Тиньков запустил ретаргетинг с опцией обращения к «конкурентам»

«Тинькофф Кредитные Системы» запустил собственную версию модного «ретаргетинга». Впрочем пресс-релиз компании связывает продукт с уже вышедшими из моды купонными сервисами, сообщают Банки.ру. ТКС предлагает бизнесам предлагается возможность обращения к обезличенному клиентскому пулу. Продавцы могут сделать предложения тем клиентам, что уже покупают определённые товары или услуги как к заведомо лояльной аудитории.

Полный набор опций таргетинга включает 4 инструмента. В неназванной тройке есть интересная опция «Конкуренты». Она подбирает тех покупателей, что тратятся на товары или услуги нужного типа в конкурирующих бизнесах. Поддерживается «география», обращаться можно только к тем людям что живут или работают недалеко от точки продаж. Также учитываются «доходы покупателя»: как много средств клиент тратит на аналогичные товары или услуги?

По слухам, похожие продукты готовит глобальная Visa (карты ТКС выпускаются на платформе MasterCard) и Amazon. Новички тоже претендуют на использование лога совершаемых покупок, но запуститься ещё не успели.

Добавить 23 комментария

  • Ответить

    Ретаргетинг только на обладателей карты Тинькова? Речь точно идет о медйиной или контекстной рекламе? Даже в видео говорится про «клиент увидит ваши сообщения в смс-информировании от банка».

  • Ответить

    До определённых времён только чистые интернет-технологии могли преследовать вас тем что вы уже купили. Показывали ноутбук спустя неделю после его покупки. Сейчас с этими технологиями начали конкурировать другие игроки, например Тиньков.

  • Ответить

    Можно тогда сказать, что с Интернет-технологиями конкурируют, например, многочисленные службы такси и промоутеры, присылая на мой сотовый номер и почтовый адрес рекламные предложения, на которые я не подписывался. Называется это «смс-спам». Только, вероятно, в случае с договором с банком под этим спамом клиент подписывается в одном из многочисленных пунктов договора и они становятся «предложениями банка», не так ли? И для клиента все отличие в этом «таргетированном» «купи в этом магазине» или «заказ такси недорого» только в том, что средство оплаты спам-услуг это исключительно карта Тинькова? Если я неверно понимаю схему работы этого «таргетинга», буду рад разувериться.

  • Ответить
    Альтер Эго

    кстати «банки.ру» очень неравнодушны к «ТКС». Не знаю с чем это связано — либо с личной заинтересованностью, либо с количеством пятен на солнце — но это явно понятно по пользовательским отзывам об этом банке.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Отзывы пользовательские, а неравнодушен «Банки.ру». Вы не находите, что пользователи интернет-банка в принципе более активны в интернете?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы не находите, что пользователи интернет-банка в принципе более активны в интернете? Я не сомневаюсь в этом. Почитайте отзывы на «банки.ру» на ТКС и увидите, что администраторы «банки.ру» предпочитают подтверждать только «положительные» отзывы о банке. Это очевидно.

  • Ответить

    Недавно столкнулся с неприятным моментом в ТКС. Друг порекомендовал, дал бланк с реферальным кодом. Ну, я начал заполнять заявку на сайте, полагая (да, сдурил, «полагая»), что будет предложено ввести код при его наличии. Но заявка ушла без кода. Я заполняю вторую, уже по прямой реферальной ссылке. Звонит менеджер (или как его там, кредитный эксперт), я ему вполне чётко говорю, что заполнял две заявки, нужно работать по той, которая реферальная. Карту выпускают без учёта реферала. Я им звоню, рассказываю всю эту ситуацию, и прошу пересмотреть условия по карте. Рассмотрели, нет, говорят, всё наш менеджер сделал правильно. И не сказать, что прямо вот они неправы (я ж сам ступил), но осадочек выпал. Думаю теперь, активировать эту карту, или ну их на фиг, с таким отношением.

  • Ответить
    Альтер Эго

    умаю теперь, активировать эту карту, или ну их на фиг, с таким отношением. Не забудьте о том что если вы активируете эту карту то оплата за карту будет идти с момента ВЫПУСКА карты, а не активации.

  • Ответить

    да я в курсе. в принципе, насколько я понял, действительно у них всё очень удобно, но я брал на «попробовать», по реферальной это обошлось бы в 90 р., ещё можно, а за 590 — жабка шевелится :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    у них всё очень удобно, н Чтож удобного? SMS по транзакциям за отдельную плату (50−60 рублей в месяц) + 590 за год + штраф за просрочку 590 рублей + годовая ставка (от 25% и выше). Ну и обрезанный интернет-банк для кредитки. Возьмите лучше кредитку от Авангарда — по акции она вам полностью бесплатно выйдет + рублевые переводы 10 рублей.

  • Ответить
    Альтер Эго

    + любой чел который имеет доступ к вашим паспортным данным и знает ФИО и дату рождения вашей матери может сделать все что угодно с вашей картой>

  • Ответить

    Василий, а потом ТКС будет Вам звонить и спрашивать где и как вы погасите задолженность. В 9 утра во вторник! Причем вы еще ничего не просрочили, а они такие на коне. Я понимаю меряют показатели, но я то тут причем. Где захочу и когда захочу заплачу. А на днях звонили и деликатно за 500 рублей и ВНИМАНИЕ теоретически выиграть IPad 2 (поржал) предлагали вписать в пирамиду друзей. Я переспросил, что реально 500 рублей это деньги? И ответил конечно же отказом. Все взрослые сами разберутся где выпустить карту. У Тинькова мега агрессивный маркетинг, но как бизнесмена я его уважаю!

  • Ответить

    я вроде взрослый, но в кредитках не разбираюсь. как бы в среднем не нужно (не люблю долгов), и лень смотреть все тонкости условий. а вот дружок у меня очень любитель разбираться досконально. в описанной мной ситуации просто оказалось, что ТКС годовой давности и нынешний — это уже разные системы. собственно, с пивом было то же самое. что кагбэ показывает.

  • Ответить

    Т.е. типа если я купил картой ТКС в каком-нибудь магазине скажем iPhone то мне потом могут впарить и чехол для него кто-то другой (тупо позвонят и предложат что-ли? :)), потому как Тиньков «продал» мои покупки и все данные обо мне, назвав это ретаргетингом? Это так? Я не сильно секу в кодексах, это законно? Или просто сложно будет доказать)? Интересны были бы конкретные схемы или визуальные примеры.

  • Ответить

    Ключевое слово «модно». Насколько я понимаю, банк анализирует информацию, которую как эмитент получает от платёжной системы о точке, в которой произошла оплата его картой. Информации немного и носит она достаточно общий характер. О торговце можно узнать: категорию по справочнику ISO (например http://www.irs.gov/irb/2004−31_IRB/ar17.html); адрес местонахождения — сточностью до страны и населённого пункта. Клиент ходил в супермаркет в Москве, ага :) Ещё банку, конечно, известны суммы платежей каждого клиента по карте ТКС. Может у меня устаревшая информация, конечно, и у банка есть другие, более точные источники знания о клиентах (подскажите кто знает), но по-моему этой информации недостаточно для «ретаргетинга».