Создатели Cut the Rope заработают на играх российских разработчиков

Московская студия ZeptoLab, создатели игр Cut the Rope и King of Thieves, объявила об открытии издательского направления внутри компании. Студия ищет талантливых разработчиков, которым нужна помощь в продвижении проектов для iOS и Android. ZeptoLab готовы издавать понравившиеся им игры и продвигать их на мировом рынке и делить выручку с авторами. Об этом «Роем!» рассказали в компании.

Компания предлагает помощь своих специалистов: от геймдизайнеров и менеджеров по продукту до аналитиков и специалистов по привлечению пользователей. ZeptoLab также возьмет на себя продвижение игры и подготовку необходимых маркетинговых материалов. После успешного запуска, компания обеспечит вовлеченность игрового сообщества и поможет игре как можно дольше оставаться на верхних строчках магазинов приложений, говорится в сообщении ZeptoLab.

Мы рассматриваем для паблишинга только игры на финальной стадии разработки, когда уже понятен потенциал и все сильные и слабые стороны. Студии присылают нам на оценку свою еще невыпущенную игру, мы на нее смотрим, и если она нам нравится — запускаем в так называемый экспериментальный запуск, то есть, выпускаем в 1−2 странах и смотрим на результаты. Если игра нравится аудитории, имеет хорошие показатели монетизации и retention, мы принимаем решение о глобальном запуске. Тогда уже мы совместно с разработчиками дорабатываем какие-то аспекты и выпускаем игру на весь мир.

ZeptoLab при этом выступает как издатель, то есть, мы берем на себя все обязанности по раскрутке приложения, в том числе привлекаем многомиллионную из своих собственных проектов. Прибыль от продаж, естественно, делится между нами и разработчиками. Как именно она делится, не раскрываем, — сказал представитель компании.

ZeptoLab — международная игровая компания, известная по серии головоломок Cut the Rope. С момента дебюта в октябре 2010 года, игры Cut the Rope были загружены более 1 миллиарда раз. ZeptoLab также выпустили мультиплеерную игру King of Thieves, привлекшую более 50 миллионов игроков со всего мира.

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Mike Sviblov ZeptoLab

    > Новость бородатая для профильных СМИ
    Не совсем так, новость не бородатая, Роем опубликовал эту новость одновременно с DTF, App2Top, GamesIndustry.biz и других профильных ресурсов. Дело в том, что полноценное издательство мы открыли только сейчас.
    > Видимо не идёт массово хороший разработчик к такому издателю, который за столько лет одну игру успешную сделал и одну неплохо окупает.
    Совсем не так. Если говорить об играх Зептолаба — то сейчас это более миллиарда установок линейки Cut The Rope и более 50 000 000 у King of Thieves.
    > Впрочем в своё время успех-то пришёл не к компании в её текущем виде и во многом благодаря американскому издателю, которого, кстати, с продолжением прокатили потом уйдя в самиздат. Да и рынок тогда был не такой конкурентный.
    C этим частично согласен, Chillingo сыграла свою роль с формировании компании — но после окончания рабочих отношений с ними мы выпустили несколько игр, каждая из которых была с восторгом встречена аудиторий и заработала (и продолжает зарабатывать) значительные деньги.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Новость бородатая для профильных СМИ (даже прошлогодняя, хотя… - помнится ещё сильно раньше были попытки стать издателем).

    Видимо не идёт массово хороший разработчик к такому издателю, который за столько лет одну игру успешную сделал и одну неплохо окупает. (Ну хорошо — больше, продолжений эксплуатации бренда было действительно много).
    В общем с идеями не срастается, не смотря на кучи хабрапостов о классных процессах в компании.

    Впрочем в своё время успех-то пришёл не к компании в её текущем виде и во многом благодаря американскому издателю, которого, кстати, с продолжением прокатили потом уйдя в самиздат. Да и рынок тогда был не такой конкурентный.

    Зачем только начали распространять «новость» на не совсем профильные ресурсы?

  • Ответить

    Главное, чтобы это не был кейс i-jet (и, отчасти, Rovio). Когда у производителя нет следующего хита и он забивает свой канал распространения чужими приложениями среднего уровня. Теоретически, 200 средних приложений, дают хорошую отдачу, но с ними масса возни и из канала распространения они, в силу своей незначимости, «хит», конечно не делают.

  • Ответить
    Mike Sviblov > Альтер Эго контекст

    > Новость бородатая для профильных СМИ
    Не совсем так, новость не бородатая, Роем опубликовал эту новость одновременно с DTF, App2Top, GamesIndustry.biz и других профильных ресурсов. Дело в том, что полноценное издательство мы открыли только сейчас.
    > Видимо не идёт массово хороший разработчик к такому издателю, который за столько лет одну игру успешную сделал и одну неплохо окупает.
    Совсем не так. Если говорить об играх Зептолаба — то сейчас это более миллиарда установок линейки Cut The Rope и более 50 000 000 у King of Thieves.
    > Впрочем в своё время успех-то пришёл не к компании в её текущем виде и во многом благодаря американскому издателю, которого, кстати, с продолжением прокатили потом уйдя в самиздат. Да и рынок тогда был не такой конкурентный.
    C этим частично согласен, Chillingo сыграла свою роль с формировании компании — но после окончания рабочих отношений с ними мы выпустили несколько игр, каждая из которых была с восторгом встречена аудиторий и заработала (и продолжает зарабатывать) значительные деньги.