Avantix.ru возродят на «Озоне»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Проект Avantix.ru реанимируют под вывеской Ozon.travel:

Через некоторое время в интернет-магазине можно будет забронировать билеты на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний (поставщики — системы бронирования «Сирена» и Amadeus), железнодорожные билеты (поставщик — «Универсальные финансовые системы») и отели в России и за рубежом (поставщики — «Академсервис» и Gulliver). В дальнейшем ассортимент услуг расширится: добавится аренда автомобилей, предоставление визовой поддержки, страхование, продажа билетов на рейсы low-cost перевозчиков и продажа турпакетов.

Источник

Руководит проектом бывший гендиректор Avantix.ru (который сейчас работает под вывеской Anywayanyday.ru), проект во многом выглядит как Avantix перед закрытием.

Добавить 34 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    может я что упустил, уточните, пожалуйста то что сейчас на anywayanyday.ru было 1 в 1 на авантикс перед закрытием? просто на авантикс я давно плюнул, а через этих недавно покупал билеты. ничего лучше по юзабилити я в жизни своей не видел, ни один интернет-сервис ни от одной компании не был так удобен. кланяюсь в ноги разрабам, молодцы :-) я тогда подумал какие иностранцы молодцы… то что на озон.тревел пример неумелого копирования, когда мозг трещит, хотя явно пытались сделать похоже

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Не один в один, но было. Выбор ЖД, Авиа, Отелей — как сейчас помню Awad.ru по юзабилити, может быть, и крут, но когда речь идет о сотне-другой долларов экономии я как-то прорываюсь через неюзабельность других сайтов вроде Skyscanner.com Если Awad.ru не задумается об этом, то доменное имя Avantix.ru ему не поможет.

  • Ответить

    Как раз покупаю билет, зашёл посмотреть этот anywayanyday.ru. Выбрал маршрут Сургут-Москва на 9 апреля, он находит билеты стоимостью аж 26 923 рубля (не написано какой это класс). Топаю на aeroflot.ru, проверяю тот же маршрут, официальный сайт говорит, что на 9-ое число билетов уже нет, есть только на 10-ое за сумму от 7 200 руб. (примерно столько они всегда и стоили). Откуда взялась такая разница в цене — не пойму. Даже бизнес-класс вроде меньше стоит.

  • Ответить

    «ничего лучше по юзабилити я в жизни своей не видел» я вот с первого раза не смог ввести даты отлета/прилета ни на anywayanyday.ru ни на ozon.travel плюс к этому еще и пункты отправления после этого слетали. минуты три бился… к черту такие удобные сервисы :)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Печально это все. Сначала заваливают avantix.ru потом переходят в другую компанию и пытаются на основе этого опыта создать удачный проект. Если бы могли что-то делать, в том числе эффективно управлять компанией, так создали свой новый проект на свои деньги, тем более что база то была. А так опять будут тратить чужие и обещать новые вершины. Тем более площадка для развития выбрана странная. Пока в природе такого не встречал. Amazon.com при его посещаемости оборотах, что то на этот сегмент рынка не выходит.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Avantix завалился по причине кредитных проблем, которые от гендиректора конечно зависят, но не целиком и полностью.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А потом будут виноваты акционеры Озона, потому что не дали необходимых денег на расскрутку? Если бы гендиректор что то мог делать, то поверьте она создала бы сейчас свой проект, и акционеров нашла бы легко да же в это время. Да и на свои деньги можно было бы начать. Не так уж дорого всю базу перенести и доработь.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Да, то что Ozon.ru решил торговать путевками меня тоже удивило. Обороты в этом бизнесе большие, но маржа относительно низкая. В принципе, если они не будут повторять ошибок Авантикса, который имел на борту много корпоративных клиентов, расплачивающихся через несколько месяцев после того, как Авантикс уже заплатил за них авиакомпании (а у них не должно такого быть — это, все же, массовый розничный сектор) — то Ozon.ru может заработать и вполне неплохо — искать авиабилеты и туры по Интернету россияне уже привыкли К мнению о том, что от гендиректора завал Авантикса зависел мало, склонен присоединиться.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вы встречались с это женщиной? очень милая. Но к сожалению…такое впечатлнение, что это была чья то жена из бывших акционеров. Если это так, то я тоже готов присоединиться, что от гендиректора Авантикс ничего не зависило. насчет будет ли прибыль у Озона, вопрос зависит от того насколько они раздуют косты на своем проекте. А потом это отдельный бизнес и совместить его нельзя. Либо одно либо другое. Если Озон полностью хочет перейти в туристический бизнес, то возможно и добъется успехов. А так уверен к концу года проект закроют.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Не встречался, про родственные связи достоверно ничего не знаю, поэтому судить о ее деловых качествах не берусь. Просто не хотел бы «огульно охаивать». Что насчет побочности и прибыльности — тоже сложно судить. Есть же Virgin, в конце концов, под брендом которой что только не делается.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Согласен насчет огульности. Но очень странно слыщать, про то что гендиректор не виноват, что контора разорилась. Тогда зачем этот человек нужен был в компании? Собсвенно я об этом высказал предположение. насчет Virgin давайте не будем сравнивать Ричарда Брэнсона с наемными менеджерами. Для тех кто не знаком с его историей: http://ru.wikipedia.org/wiki/ Это человек который вывел панк рок в массы! история про Sex Pistols. Если бы во главе Озона стояла бы такая же личность все реально! При всем уважении к текущему менджменту, это просто менеджеры. И нечего создать они не могут. Это уже аксиома. А лидеры в рунете есть и такая задача им подсилам. Но мы рассматриваем совсем другой случай.

  • Ответить

    «системы бронирования «Сирена»» А ниче, что запущенный скрипт Сирены на 96% загружает средней производительности сервак? что даже у самой Сирены не получается сделать так, чтобы скрипт нормально работал на своих собственных серверах? Что технические требования к этому скрипту самой Сирене даже неведомы? Он такой медленный и такой тормозной, что просто УЖАС! Причем, раньше все было нормально, но потом кто то додумался переделать вывод городов в скрипте и это привело к массовому потреблению скриптом всего возможного пространства памяти сервера. Процесс IE при открытии занимает 160 мегабайт памяти со стороны пользователя. Чтобы хотябы 2-3 человека на нем работало одновременно, надо уже сервак классом 4 проца, несколько гигов оперативки, иначе все, тормоза и зависание. На Озоне как это все будет работать неизвестно. Причем скорей всего Самой Сирене в первую очередь )))

  • Ответить
    Альтер Эго

    Юрий, я покупал билеты через энивейэнидей, на скайсканере мне дороже на как раз эти 100 или 200 евро выдавали авиакомпании не имею к ээд никакого отношения, но на моем маке работает все четко и очень удобно :-) больше не буду за них агитировать, просто хотелось бы чтобы побольше такого удобного было

  • Ответить

    «Через некоторое время в интернет-магазине можно будет забронировать билеты на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний (поставщики – системы бронирования «Сирена» и Amadeus), железнодорожные билеты» Тут знающие люди подсказывают, что ЖД билеты не бронируются. Или нет?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Юрлицами, вроде, бронируются, им даются сутки на оплату, если не ошибаюсь. Что до AWAD и его дешевизны — можете сейчас показать хотя бы пару перелетов, которая на AWAD дешевле чем на SS? Я просто ни разу такого не наблюдал. Удобство интерефейса же, во-первых, мне кажется не шибко очевидным (хотя бы по той причине, что для туда-обратно там надо делать больше движений чем обычно, а это самый распространенный тип маршрута), и уж тем более абсолютно мне пофиг, как оно там работает именно на Маке. Оно должно работать везде и обеспечивать низкую цену. Если с первым у AWAD все более-менее, то со вторым — увы и ах.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ж/Д Билеты бронируются уже давно вообще в инете, и в авантикс тоже было. Только, так как у нас РЖД монополист, то стоимость бронирования прибавляется к стоимости билета. Никаких скидок для турагенств нет. есть только одно преимущество, что не нужно стоять в очереди в кассу. А так +60−200 руб. Типа интернет бизнес по советски.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Там нельзя забронировать, там можно только купить. Или вы рекомендуете на сайте UFS использовать чарджбек, в случае чего? Боюсь, что этот метод сработает, но лишь один раз.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    А там тоже можно только купить. И, самое плохое, чтобы вернуть билеты, надо или опять кидать РЖД чарджбеком, или ехать в кассу, сначала получать электронный билет, блин, а потом его тут же сдавать. Очень «удобно». Я попробовал, когда подавал заявку на участие в избирательной кампании на пост мэра Сочи. Постоял полчаса в одну кассу, чтобы получить (видели там стикеры «электронные билеты вне очереди»? Не верьте им, если перед вами пять сибирских мужиков покупают билеты на поезд «Адлер-Новосибирск»), а потом полчаса в другую.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А другого не получится в онлайн системах бронирования. В онлайн системах можно только покупать. И «бронирование» и «покупка» в этом случае одно и тоже.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Не совсем так. Можно забронировать гостиницу. Можно забронировать авиабилет (не по любому тарифу, но можно). А вот ЖД — совсем нельзя сейчас. Можно лишь купить. С формальным возвратом и прочими прелестями, А популярность искаженного толкования слова «бронирование», не делает это толкование правильным.

  • Ответить
    Альтер Эго

    насчет гостиниц согласен можно так. и есть такие сайты, но опять же не все такой сервис предоставляют. Потому что это дополнительные накладные расходы. Например booking.com делает бронирование, а expedia.com нет сразу выкуп. Вернее там тоже можно, но за дополнительные деньги. Причем ты должен заплатить затакую возможность сразу при бронировании. Скорее всего у expedia.com обороты выше, и таким образом они оптимизируют работу. Собственно зачем системе бронирования авиа или жд билетами заниматься безполезной работой как держать на холде билеты не понимаю. Если они будут этим заниматься то прогорят. Если не выкупил билет, то ты не наш клиент. Это место можно продать кому то другому.

  • Ответить

    4sinodov, а вот для примера (дешевле на awad): 4 апреля Каир → Нью-Йорк 21 апреля Нью-Йорк → Каир 530 $ - http://www.anywayanyday.ru/tariffs/?RequestId=421cae7c-1d0c-4c6f-9dd9−5cfe217219da AWAD не только для тех кто из/в москвы летает. Конечно раз на раз не приходится. Если говорить о прямых рейсах или туда и обратно, то цены по сравнению с авиакомпаниями могут быть дороже на рублей на 600 как например: 15 апреля Москва → Нью-Йорк 25 апреля Нью-Йорк → Москва http://www.anywayanyday.ru/tariffs/?RequestId=ddfe2c25-b9f0−43a6−8d4c-f93907eb848f&SortType=ByComfort&Currency=RUB Кстати, на momo такой вариант не найдёте. А иногда бывает и так что на AWAD билеты дешевле. Что касается маршрутов, например вылет из Киева в Мадрид, далее из Милана в Москву или Киев, то такие варианты по ценам как на AWAD нигде не найдёте.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А вы часто летаете в Нью-Йорк через Каир? или из Киева в Мадрид, далее из Милана в Москву? Возможно в какой-то из систем разные тарифы приводятся. Или например при выдаче цен какие-нибудь сборы не выводят. Ты узнаешь про них только при оплате.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Norti — на терминалА, куда кидает SkyScaner, билеты на указанные вами даты тупо дешевле рублей на 600, ага. За что я их должен отдать Awad.ru? за интерфейс? Спасибо, не хочу. Вообще, стабильность этой шестисотрублевой поправки наводит на мысли, что Awad ее закладывает в каждый заказ, если не сегмент. Что до Киев-Мадрид плюс Милан-Москва — о да, не найду, если поверю вам на слово. Awad нашел LOT, за 22 245 рублей, а Skyscanner нас отправил на Terminal A, где нас отоварили билетом из Борисполя до Мадрида за 9013 рублей, и на RyanAir и Germanwings, где мы с пересадкой через Берлин добрались из Милана до Москвы за 140 долларов. Ну или за 180 AirBerlin, если не хочется возиться с разными авиакомпаниями. Чуете чем пахнет? 15 200 рублей против 22 200 в Awad.ru 7 тысяч рублей тоже за интерфейс отдать надо? Нет, спасибо, я лучше ручками поколупаюсь. Ребят, ну покажите, где Awad.ru дешевле хоть на копейку? Я уж молчу, что большинство рейсов — это туда-обратно, а не multiple destinations, но вы же даже тут лажаете.

  • Ответить

    2komandir: Во всех GDS http://ru.wikipedia.org/wiki/GDS (Galileo, Amadeus, Sabre, Worldspan) тарифы и таксы по предложению от авиакомпании — одинаковые. Что касается перелётов, люди покупают ТАКИЕ варианты, о которых и вы и мы представить не могли. О стоимости — да, многие ресурсы приводят стоимость только тарифов. ANYWAYANYDAY выдаёт стоимость всех перелётов за всех пассажиров, включая тариф и сборы. 2sinodov: Я привёл вариант, предоставив ссылку по которой можно убедить в правдоподобии моих слов. Было бы интересно от вас получить ссылку на варианты перелёта на те же даты и направления. Небольшой экскурс в «подвалы». Нужно иметь ввиду, что каждая из систем (momondo, skyscanner и прочие), а в итоге и многие сайты авиакомпании выдают стоимость в запрашиваемой валюте по заниженному rate (курс по которому производится конвертация из валюты тарифа в GDS в валюту отображения). Обычно он занижен. Rate, заниженный на 2−3%, занижает (визуально) всю стоимость билета на те же 2−3%. О курсе ЦБ они и знать не знают, тем более, что курс ЦБ — это не текущий курс по Forex, по которому они производят расчёт в лучше случае. А если валюта платёжной карты у покупателя отличается от валюты предложения авиакомпании, размещенной в системе GDS, то произведя оплату, вы получите совсем другую цену — перелёт выйдет дороже, чем вам показали на сайте зарубежных авиакомпаний и консолидаторов (сюда стоит приплюсовать плюсовую разницу внутреннего курс банка эмитента — банк выпустивший вашу карту). ANYWAYANYDAY даёт ту стоимость, которая в итоге будет списана с вашей карты. Что касается вариантов перелётов, приведённых пользователем sinodov, то они осуществляются компаниями lowcast. Отличаются они от регулярных рейсов тем, что у них существуют жесткие ограничение на багаж, вылеты смещают по времени намного чаще и не обязательно из-за погодных условий, билеты НЕ возвратные и НЕ обмениваются. Кроме того, предложенные варианты с пересадками, а значит, зачастую, в пункте пересадки вам нужно будет принимать багаж и сдавать его снова. ВАЖНО! Варианты, предложенные мною от anywayanyday — беспересадочные, возвратные и обменные. То есть, при изменении внешних условий (вы решили перенести вылет, остаться погулять по Парижу ещё денёк, два, либо вы решили отменить поездку), вы можете обменять билет, перенеся вылет на другую дату или вовсе его сдать, получив обратно БОЛЬШУЮ часть стоимости билета. ВАЖНО! Если говорить о регулярных рейсах, то покупая билет на expidia, travelocity и иже с ними, включая авиакомпании как имеющие представительства здесь, так и нет (тогда возможна проблема с общением), при желании обменять или вернуть билет, вы столкнётесь с ОГРОМНОЙ кучей проблем. А сколько было проблем при отмене рейса и не своевременном информировании покупателя об этом! А сколько было случаев с невозвратом денег на карту! Почитайте форумы. Используя ANYWAYANYDAY — компания берёт на себе все эти вопросы. Согласитесь, это стоит больше 600 рублей. Если вы знаете, что билет с остановкой будет дешевле, то на ANYWAYANYDAY, можно разбить перелёт на участки и задать даты вылетов на переходе суток. И скорее всего, вы получите цену ниже той, что вы привели и это будет регулярный рейс. С удовольствием отвечу на ваши вопросы. P. S. ИНСАЙД. У anywayanyday на подходе отели и система лояльности. Для тех, кто готов ко всем возможным проблемам описанным выше, в ближайшие 2−3 месяца будут реализованы lowcast-ы -будут предложения от всех Lowcast авиакомпаний.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Да игрушки все это. Этот проект развалится через год как и Авантикс. Гостиницами никого не удивите — с десяток сайтов в рунете все это предоставляет. И есть очень крупные проекты с русскоязычными страницами Hotels.com и booking.com. А насчет авиабилетов. Кому нужны в таком количестве авиабилеты на зарубежные линии? Те у кого есть визы будут пользоваться зарубежными ресурсами. А те кого их нет будут покупать в туристической конторе.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    norti, ключевое слово в вашем комментарии «Инсайд». Я не могу сказать, что это плохо, показывать позитивные стороны вашего сервиса, но просто у вас действительно отсутствует одна важная деталь, которая важна для многих: вы не находите варианты перелетов по минимальной цене и даже не даете своим пользователям возможности узнать об их существовании. Вы же при этом упорствуете в очевидном и не хотите этого признавать, а если и признаете, то сквозь зубы и с приданием конкурентам негатива, что не всегда так. Например, что касается рейса Киев-Мадрид, Милан-Москва — преимущества, в случае выбора туда LOT, а назад Air Berlin напрочь грохают все недостатки перечисленные вами относительно лоукостов, не требуют получения и пересдачи багажа и экономят 30 с гаком процентов от вашей цены. То есть, в вашем алгоритме явно есть ошибка — искать надо одну авиакомпанию не на весь маршрут, а на «обрезанные» сегменты. Ссылок дать не могу, но вряд ли для вас составит труд убедиться в моей правоте.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    komandir, Avantix.ru, в общем, не развалился, а испытал серьезные проблемы с предоставлением кредитных линий. Я знаю компании меньшего масштаба, которые, хоть и с трудностями, получили банковкие гарантии от ряда банков и остались на рынке продажи авиабилетов, в том числе и через Интернет. У меня есть мнение, что они будут и дальше присутствовать на рынке. Мне, лично, просто обидно, что на российском рынке никак не появится компания предлагающая и минимальные цены, и максимальное удобство.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Главному редактору! Это просто невозможно в Росиии! такие системы стоят дорого, а броней очень мало. Опять банковские гарантии! Какие кредитные линии? А зачем они остались? В этом году когда катастрафически сокращены командировки, люди экономят деньги на отдыхе. Да и почему нельзя уж если нашел деньги забронировать билет на Aeroflot.ru? Этот бизнес пойдет когда народ привыкнет оплачивать пластиковыми картами, изменятся правила бухгалтерского учета, отменится визовый режим. Когда компании будут бронировать тысячи если не десятки тысяч билетов в день. Все остальное без шансов. Либо в тридорога для обычного покупателя. Да все равно без шансов.