Блохи мешают подключению и ремонту Интернета

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Хронология событий
24.04 – отключили интернет, обещание починить 25
25.04 – обещание починить 28. Названа причина задержки – не могут попасть в подвал. После требования уточнить причину узнаю, что инженеров покусали блохи, требуется дезинсекция подвалов. Они жду ДЕЗ.
28.04 – обещание починить 30
30.04 – Праздники, обещание починить 03.05
03.05 – обещание починить 05.05
05.05 – обещание починить 07.05 (берем на заметку, что дальше уже праздники). Обзвонил ДЭЗ и службу дезинсекцию – никаких заявок или объявленных претензий к дому от "Корбины" не было. В тоже время активность есть – берут ключи, ходят по другим домам. Обратился в отдел по работе с клиентами, девушка созвонилась с мастером, пообещала, что починять в этот же день.
6.05 – все по старому. Опять звонок в службу клиентов, другая девушка (Д), созвон с мастером. Ответ мне:
Д: Вы знаете, они вчера туда пошли, но там доступа нет.
Я: Почему? Ключи им ДЕЗ без проблем дает.
Д: Ну их там блохи опять покусали, они опять ушли... Ждут.
Я: Чего ждут?
Д: Ну когда ДЕЗ там все почистит.
Я: Так, а теперь давайте с начала. Мне о блохах говорят с 24 апреля. А кто-то сделал заявку на дезинсекцию?
Д: Ну скорей всего нет.
Я: А кто должен делать?
Д: Жильцы.
Я: А если жильцы не знают о блохах? Если бы я не обзвонил все службы? Ждать до июня, июля, до НГ?
Д: Ну наверно да...

No comments…

Как итог – заявку в ДЕЗе 05.05 зарегистрировали, пообещали сделать как можно быстрее, сказав, что если бы заявку сделали 24-го, то 26-го уже блохи были бы на небесах.

Источник

(Еще раз к размещающим тексты: нельзя полностью тырить чужой контент, надо ставить ссылку на источник - все равно найдем. Roem.ru)

Добавить 11 комментариев

  • Ответить

    Меня тоже корбина взбесила, когда интернет в доме сломался. Я каждый день (интернет не работал 6 дней) звонил им и получал ответ, что «сегодня к 20:00 все должны починить». Один раз позвонил в «20:05», но мне невозмутимо ответили, что «сегодня к 20:00 починят». Непозволительно крупному провайдеру 5 раз называть неверные сроки.

  • Ответить

    Может. Вот, например, давеча перед праздниками сломался у меня смеситель. Позвал сантехника из ДЕЗ, он пришел через час, покрутил в мозгу пальцем и ушел. Ничего не испортил, ничего не сломал. Стоимость услуг его, если б он взялся за дело, составила бы 660 рублей. Пришлось звонить коммерсантам. Так они ехали почти полтора часа, испачкали всю ванную, взяли 1500 рублей. Правда, смеситель поменяли. Но разница в качестве была налицо.

  • Ответить

    У меня тоже не так давно сломался смеситель. Я сходил в магазин, купил смеситель, и прикрутил его с помощью газового ключа за пять минут. Качество как всегда — замечательное. Стоит, сияет. Разве что Ямаркет подвел — там неудобно выбирать смесители, а то бы я через интернет выбрал. Надеюсь смесителепродавцы сделают выводы, перестанут отгружать XML и перейдут на ИРР. Интернет у меня СТРИМ. Последнее время приходится перезагружать модем. Работал пару лет хорошо, а тут начал тупить. Думаю перегревается — слишком много битов качаю последнее время. Посмотрел в интернете: все советуют разное. Кто-то рекомендует перейти на корбину (но теперь-то я ведь все про них знаю, ведь правда?), кто-то говорит что надо вызвать специалиста, он все настроит. Повторный вызов, если что, бесплатно. Но я, наверное, просто залью новую прошивку — если будет продолжать тупить, то куплю себе новый модем, а старый выброшу. Или отдам даром. Короче, к чему же это я? А! В общем ясен пень, что надо было самому в ДЕЗ звонить. Я бы на месте инженеров даже второй раз бы туда не пошел, если блохи кусают. У автора в подвале блохи, а ему корбина жить мешает. Я фигею. А если там бомжи наср..ут, то тоже корбина будет виновата, что ассенизаторов вовремя не вызвала? Может Корбина ему еще дверь покрасить должна? p.s. замечательный инсайд.

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    Кому блохи, а у кого и управдом – «друг» человека. У меня управдом кроме 2ком больше никого в дом не пускает. Т.е. полная монополия. Представители этого самого 2кома перед ней лебезят по самое неболуйся. У меня у соседки навернулся Интернет, вызвали специалистов. Пришел представитель сей компании, посмотрел роутер, подергал провода, обжал провод с одного конца за 600р. Решили проверить оборудование. Спустились к управдому. Позвонили в дверь. Дверь она не открыла, сказала, что пол часа как вышла из ванной и ей по большому счету плевать на все наши «грязные» делишки. Товарищ представитель компании вежливо сообщил ей, что когда она будет свободна, он свяжется с нами «абонентами», приедет, и мы все в месте проверим оборудование. Т.е. наша занятость, как абонентов мало кого волнует. А сейчас у нас 2 соседних дома подключили к Акадо, а наш дом не подключают. Может управдом оборону держит? Я тут подумываю перейти на Стрим, если Акадо и Кверти решить проблему не могут. А вообще я пришла к выводу, что в наш век высоких технологий нужно иметь как минимум 2 провайдеров, к тому же сегодняшние цены не особо обременяют.

  • Ответить

    У меня ДЕЗ всю сантехнику быстро чинил. А насчёт той истории — автор написал, что дезинсекторы уже на следующий день потравил блох, а Корбина до сих пор ничего не починила. 2Laverna: У вас приватизированная квартира? Тогда просто проходите по жильцам вечером с бумажкой «требует допустить провайдера хххххх для предоставления услуг интернета» и проставляем подписи. И все — управдом идет лесом со всеми требования. Будет пытаться палки в колеса ставить — пригрозите судом. Можно даже пример искового заявления составить. Надо уже заканчивать эту советскую практику, когда управдом это все. p.s. я вот ни понимаю в чем разница сейчас между ДЕЗом и ком. структурой? Сейчас дез это и есть коммерческая структура. Те же дезинсекторы это вообще отдельная структура, которая деньги получает за вызовы. Проще назвать их коммерческими структурами в районе.

  • Ответить

    Там эксцентрики надо было ставить и вглубь стены долбить. Поэтому коммерсанты взяли полторы штуки — если бы было на 10 минут — взяли бы 500, дешевле чем в ДЕЗ

  • Ответить
    Влад Молин Сам по себе

    Проблемы бывают везде. Я в прошлом топике уже написал что «стримовский» интернет мне на 3 недели отключали. А дело было так. Проводили какую-то профилактику на нашем техузле. ADSL линии нет сутки. Начинаю общаться с техподдержкой. В том, что проблема не на моей строне мне удалось их убедить только через 4 дня (казалось бы, что им стоит это проверить, МГТС и МТУ — это одна структура). Следующие дни общения с суппортом прошли в ежедневных обещаниях подключить интернет завтра. И ни информации о причинах проблемы, ни информации о сроках её решения. А вам хоть про блох рассказали. :-)