Открытка компании: где «Акадо» набрало новых менеджеров?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Недавно "Акадо" запустило ранее обещанный одноименный портал, обновив и дизайн своего сайта.

Одновременно с этим маркетинговая кампания по привлечению новых абонентов вышла на новый уровень: существующим клиентам стали рассылать рекламные SMS-сообщения (опыт МТС и возможные штрафы ФАС - мелочь, не говоря о негативном отношении абонентов к подобному спаму, от которого нет возможности отказаться), а еще не подключившимся жителям домов, которые уже обслуживает мульти-провайдер, стали названивать менеджеры абонентской службы (стоит отметить, что это делалось и раньше). Однако возникает вопро по личному офису абонента.

Его, нового абонента безусловно порадует яркий дизайн портала, но скрытые возможности явно поставят в тупик:
- если абонент пожелает подключить дополнительный пакет телевизионных каналов, то он точно будет удивлен, когда при заказе любого пакета ему в любом случае будет подключено НТВ+.
- если вдруг абонент захочет отключить непонравившийся ему пакет, либо канал, то он сможет это сделать только через службу поддержки (стеснительным зрителям эротических каналов придется жить с ними вечно);
- стоит заметить, что на письма служба поддержки практически никогда не отвечает, но с запозданием в 2-5 дней просьбы абонентов обычно выполняет, а оставленное без ответа письмо нехорошим тоном при этом не считает;
- если вдруг абонент захочет высказать свое мнение о работе провайдера, либо его отдельных служб на форуме, то ветка будет оперативно удалена, а автор сообщения будет предупрежден администрацией о невозможности публичного обсуждения подобных вопросов.

Интересно, кто взял на работу таких людей, умеющих создавать подобный функционал, но не способных воспринимать при этом критику?

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Народ — факты наше все. Мнений, тем более тех что были — не надо. Про кадры мне тоже интересно, но их собирали еще с осени прошлого года. Людей набрали разных (кстати отмечу, что все эти факты (почти) можно обратить к любому другому провайдеру — мало кто позволяет постить негатив на собственном форуме)

  • Ответить

    Можно подумать, что есть провайдеры без негатива в их адрес. Все косячат. Меня лично АКАДО удивило тем, что в период, когда у них было бесплатное подключение на три месяца (в т.ч. к пакету телеканалов) прибывшие мастера приехали у организовали мне дома только доступ в сеть. Я долго ломал голову, откуда же здесь должно выливаться телевидение и только после звонка в службу поддержки выяснил, что надо было дополнительно просить подключение к ТВ. Однако, служба поддержки меня у них никогда не обламывала. Даже когда я звонил 2 дня каждые полчаса и просил поменять мак-адреса (переподключал, то комп, то ноут, то точку доступа, то маршрутизатор, то акадовский модем Моторолла), они переносили это стоически. Письма им писать не пробовал, т.к. интуитивно понимаю, что писак служба поддержки обрабатывает куда менее охотно, чем тех, кто набрался смелости позвонить.

  • Ответить
    Борис Лифановский ClassicalMusicNews.Ru

    Пользуюсь Комкор-Акадо с 2003 года. За всю дорогу ни разу не подключили чего-то, о чем их не просил. Кроме того, по звонку вполне быстро делают все, о чем попросишь. Кстати, в последний год дозвониться стало намного проще.

  • Ответить
    Влад Молин Сам по себе

    Косяки бывают у всех. Я сижу на «Стриме» года три. За это время перебои в работе были 2 раза. Первый раз я лишился интернета на два дня, второй — почти на три недели. Но не будучи пользователем Акадо, меня они уже достали своими бесконечными звонками в квартиру с предложением подключить интернет и массовыми листовками в подъезде. Не знаю как там с аптаймом.

  • Ответить

    А мне больше всего понравилась служба поддержки корбины. В свое время в 2003-2004 году кажется была необходимость подключить выделенку оставил в службу подержки корбины запрос… …..2007 год звонок. Добрый день! служба поддержки корбина телеком, вы у нас оставляли заявку на подключение к интернету. мы готовы приехать подключить. Браво!

  • Ответить

    Ну смешно с одной стороны, а с другой — я так понимаю, что тогда кабеля не было в вашем доме. Хотя тональность и тема разговора с такими оставляющими заявки, конечно, должны быть другие.

  • Ответить

    в том то и дело что был, точнее я им и оставил заявку в тот день когда встретил монтажников и узнал от какой компании тянут.