Российский сегмент Facebook отстает от «Одноклассников» всего в два раза по недельной аудитории

Развитие событий: ВЦИОМ: 1% россиян до сих пор пользуется MySpace (23 июня 2015)

"Одноклассники" и Facebook в России пока не могут догнать топ-4 федеральных каналов по аудитории. Это следует из данных TNS, которыми с Roem.ru поделился собеседник, имеющий доступ к статистике.

Среди аудитории 12-44 года, проживающей в городах с населением от 100 тысяч человек, в марте "Одноклассники" за неделю посещали 10,5 млн человек, по данным TNS Web Index. Аналогичных посетителей российского Facebook - 4,9 млн человек.

Дневная аудитория ОК в марте - 5,8 млн человек, Facebook - 1,7 млн человек.

Раньше свою мартовскую статистику по этому же срезу, а также данные по топ-4 федеральных телеканалов публиковала "ВКонтакте": соцсеть сравнялась по недельной аудитории с самым популярным телеканалом страны - с "Первым каналом".

В неделю ВК посещает 20,1 млн человек, в день - 13,3 млн. У "Первого канала" недельная аудитория - 20,1 млн, дневная - 10,9 млн. У СТС, самого скромного по результатам из телеканалов из топ-4, недельная аудитория - 17,9 млн человек, дневная - 8,7 млн, что в полтора раза выше показателей "Одноклассников".

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Недельная аудитория для сервиса, предполагающего активное ежедневное использование для публичной и непубличной коммуникации — не очень хороший показатель.

    Грубо — если человек заходит раз в неделю на Facebook и видит страницу — «зарегистрируйся, чувак», при этом не вылезает из ВКонтакте или Одноклассников всю неделю, то он добавляет единичку и там, и там.

    Кто на нем зарабатывает при этом — вопрос риторический.

    (аналогично со сравнением аудитории ВКонтакте и Первого Канала. Попробуйте пользователю ВКонтакте показать в день 30 рекламных роликов по 30 секунд, например)