Инесса Ишунькина присоединилась к команде Facebook Marketing Science и сосредоточится на российском рынке, об этом сообщил AdIndex и рассказала в своём Facebook Анна-Мария Тренева (Head of Russia at Facebook and Head of Sales, CEE & Russia at Facebook). Более 15 лет Ишунькина работала в «TNS Россия», сейчас Mediascope, и ушла из компании с должности зама исполнительного директора Mediascope. Ишунькина будет ответственна за marketing science и социологические измерения (measurement) на российском рынке.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера
Обсуждаемое
Минцифры кодифицирует право ФСБ на приостановку оказания услуг связи операторами АРИР Digital Advertisers Barometer 2025: новые рекламные тренды «Яндекс» рассказал о добавленных AI-технологиях в свои рекламные продукты Как мы знакомились с нашими ньюсмейкерами: Никита Кузьмин, русский хакер «Яндекс» опровергает падение запросов к поиску