«Ozon в апреле арендовал сразу несколько помещений в центре Москвы и продолжает искать объекты в локациях с хорошей проходимостью», передаёт «Коммерсант». Lamoda тоже будет открывать пункты выдачи заказов (ПВЗ).
Ozon начал активно подбирать помещения в торговых центрах ещё до коронакризиса, собираясь использовать их для создания «инфраструктуры последней мили», в том числе ПВЗ и сортировочных центров. Один пункт выдачи в ТЦ в центре Москвы может обходиться компании 4−14 млн рублей в год, считают эксперты. В 2020 компания откроет в Москве и Подмосковье несколько сотен новых ПВЗ. Помещения в центре могут не только быть нужны для «последней мили», но и развивать узнаваемость бренда «Озона».
Оборот Ozon в 2019 году составил 80,7 млрд рублей с НДС, вырос за год на 93%, выручку компания не раскрывает. К январю 2020 года у неё было более 16,6 тысяч собственных и партнёрских постаматов и пунктов выдачи.
Добавить 4 комментария
Реклама в интернете стала настолько дорогой, что с ней уже может спокойно конкурировать проходное место в офлайне.
Им же в отличие от тех кто просто продает ботиночки не запрещают работать.
Демидов, реклама и дорогая, и скликивают. Будущее интернета без мерзкой рекламы. Хотите продавать? Создавайте площадки удобные.
Панков, я рекламу видел даже в раскопанных Помпеях (реклама борделя), без рекламы никуда, так как это самый простой и дешевый способ брать плату за что-то. Сиюминутные перегибы всегда можно нивелировать чем-то.