«Рамблер» начал постепенно выкатывать новые сервисы

Компания "Рамблер" запустила первый из череды обновляемых сервисов - "Рамблер.Кассы". Проект представляет из себя виджет-магазин билетов в кино, который может быть установлен на сайты соответствующей тематики. На самих "Кассах" продажи билетов не производятся. Дизайн выполнен уже в новом стиле "Рамблера":

Среди партнеров на сайте заявлены Disney.ru (где продажи билетов заработали сегодня утром) и Kinopoisk.ru, (где практически ни на какие фильмы билеты пока не продаются). По понятным причинам, наиболее целостным оказалось партнерство с "Афишей", которая была объединена с "Рамблером" в прошлом году в единый холдинг.

Билеты можно как забронировать (с выкупом в кассе кинотеатра за 20-30 минут до начала) так и приобрести сразу - впоследствии, информацию о заказе надо обменять на настоящий бумажный билет. К оплате принимаются только кредитные карты.

В ближайшее время "Рамблер" и "Афиша" планируют также запустить проекты для туристов (гиды и информашки об интересных местах, в том числе в виде приложений для мобильных платформ) и автопроект motor.ru

Комментарий представителя компании

Добавить 24 комментария

  • Ответить

    Дмитрий, ну я посмотрел, естественно, перед выкладкой текста. Не то что было ночью, когда вообще нигде не было (хорошо что спать хотел, а то б такого понаписал), но было не везде Теперь да, верю, что везде есть. Вообще, рассказ Перловской «Ведомостям» был, как бы сказать, «оптимистичным». Реальность от него, на вчерашний день и на сегодняшнюю ночь, очень сильно отличалась.

  • Ответить
    Альтер Эго

    «впоследствии, информацию о заказе надо обменять на настоящий бумажный билет» С этим обычно и неудобства. Приходишь купить билет — 20 минут в очереди ждешь, приходишь бронь забрать все равно 20 минут в очереди ждешь и еще 30 минут до фильма торчишь в душном фойе. При раскладе обменять, наверное, та же картина. Как-то не решает проблемы это все.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В онлайне покупаешь и распечатываешь билет, как в других странах и в очереди не надо стоять.

  • Ответить

    Круто, молодцы. С оплаченными/заказанными билетами у кинотеатров куча косяков, на которые билетные сервисы повлиять не в силах, надо что-то в консерватории (кинотеатрах) менять. RomanAS — с распечаточкой есть проблема верификации — как «бабульки» на входе в зал будут отличать тру-распечаточки от фейковых.

  • Ответить

    > как «бабульки» на входе в зал будут отличать тру-распечаточки от фейковых надо им сканер шрихкодов выдать, ну или QR

  • Ответить
    Альтер Эго

    Ну, а можно как в РЖД. Купил билет онлайн, потом стоишь у вагона и ждешь, пока проводницам листочки с фамилиями написанными от руки раздадут ))

  • Ответить
    Дмитрий Степанов Объединенная компания Афиши и Рамблера

    to jet: Для этого должна быть соответствующая законодательная база. По ж/д и авиа билетам она есть, по всем прочим пока нет.

  • Ответить

    > надо им сканер шрихкодов выдать, ну или QR Сейчас, помимо сканера штрихкодов, им еще надо и кассу выдавать. А ее ставить на учет и все такое Не, проще дождаться пока разрешат

  • Ответить

    Что-то какие-то странные переживания по поводу оплаченных билетов здесь высказываются. В кинотеатрах сети «Каро» давно стоят терминалы, которые печатают билеты — ввёл номер заказа и готово. Очередей у терминалов не замечено, очень хорошая альтернатива бабулькам со сканерами.:)

  • Ответить

    Что касается стояния с номерком в очередях — это совершенно не обязательно. Большая часть кинотеатров обслуживает таких посетителей без очереди.

  • Ответить

    Насчет без очереди — не совсем правда. Пойди попробуй толпе доказать, что ты без очереди потому как бронь. Доказать можно, конечно, но нервов. Насчет каро не в курсе. Терминалы видел у другой сети, но тогда они тупо не работали. Если сейчас работают и постоянно — хорошо. А Рамблер — молодцы. И не подхалимашь вовсе ;)

  • Ответить

    > Что-то какие-то странные переживания по поводу оплаченных билетов здесь высказываются. В кинотеатрах сети «Каро» давно стоят терминалы, которые печатают билеты — ввёл номер заказа и готово. Очередей у терминалов не замечено, очень хорошая альтернатива бабулькам со сканерами. Тоже хотел про Каро сказать. Регулярно ходим в Каро Атриум по билетам, купленным на Афише за ЯД, — удобно. :)

  • Ответить

    Э, погоди. Ты про покупку через сайт Каро — про это я ничего не знаю, я пользуюсь Афишей. :) На Афише, кстати, тоже разок глюк был — деньги ушли, код не дали, однако тех. поддержка всё быренько решила, несмотря на вечер выходного дня.

  • Ответить

    > в чём смысл заранее готовится так к кино? В том, что иногда удобней ЯДами заплатить и сесть на заранее выбранное место, чем стоять в очереди в кассу и покупать билет неизвестно куда. > почему нет скидок на кино ни на одном групоне? Бывает. Но мало. Почему-то.

  • Ответить

    >А в чём смысл заранее готовится так к кино? Затем, что есть кинотеатры и фильмы, на которые уже за час до начала сеанса нет билетов. Более того, на фильмы типа «Кинг Конга» или «Дневного дозора» в отдельных кинотеатрах той же сети «Каро» в 10 утра уже ничего нельзя было купить на текущий день.

  • Ответить
    Альтер Эго

    А если брать киномакс, то они одно время даже лист а4 вывешивали на кассе с просьбой не доверять сеансам на афише. Мотивируя это неким глюком со стороны афиши.