"Тинькофф Банк" объявил о запуске партнерской программы для желающих стать телефонным продажником пластиковых карт "Тинькофф". Банк предложил потенциальным партнерам зарегистрировать юрлицо или ИП и создать собственный колл-центр для продвижения услуг банка — в обмен банк "предоставит рабочий интерфейс, телефонию, готовые задания, полную информационную и техническую поддержку", а также будет платить за привлеченных клиентов.
Как следует из сообщения, размещенного на сайте банка, он в том числе рассматривает возможность работы с индивидуальными предпринимателями, в том числе с людьми, готовыми обзванивать потенциальных клиентов с домашнего телефона. Как утверждается в сообщении банка — домашний call-центр окупается на второй месяц работы, офисный call-центр — на пятый месяц. По подсчетам банка, вложения в домашний call-центр составят 150 тысяч рублей - в офисный - 250 тысяч рублей.
Как следует из текста предложения для потенциальных партнеров, за период с октября 2015 по апрель 2016 года банк выплатил за помощь в продвижении своих услуг более 10 млн рублей.
Добавить 7 комментариев
За полгода 10кк рублей выплаты по партнерке, имхо, очень-очень скромный результат.
Лучше бы выкупил часть проекта workle.com
Чем же это «лучше», Вячеслав?
действующая база таких людей.
Там бюджет другой. «С октября 2015 по апрель 2016 года Тинькофф Банк выплатил за помощь в продвижении своих услуг более 10 млн рублей».
К 2013 году Workle получил 117,5 млн рублей и 3,5 миллиона долларов за некую долю себя. Постановке дела инвестиции помогли лишь относительно, и в прошлом году из Workle по старой схеме увольняли людей, а сервис вообще собрался в США, так как в Москве солнце больше не греет, а на Украине Workle оказались москалями.
В сухом остатке — за большие деньги можно купить маленькую долю Workle, а затем оплачивать им убытки и, как и без Workle, покупать звонки. Зачем это делать, если можно только покупать звонки?
P. S. Известно, что, например, «Яндекс», для проверки адресов бизнеса обзванивает российский бизнес в том числе, со своих офисов на Украине. Возвращаясь в Америку — голоса из будочки в автомобильном McDonald’s — это голоса не американцев, а индийцев. Так дешевле. Оригинальный и дорогой шаг Тинькова — это не покупка Workle, а найм русских где-нибудь в Казахстане, Украине. Наверное.
Old news. У ТКСа уже был ДКЦ. Закрывали после IPO.
Ой ну и прекрасненько. Всех скопом, вместе с Тиньковцами-проходимцами телефонными — Numbuster и выявит и заблочит и устроит хорошую жизнь.
Спамерам и коллекторам-вымогателям должно быть больно, очень дорого и очень неудобно. Чтобы неповадно было.
Будет!
Очень нам такое удобненько, вот бы все банки переняли опыт.
Мы им устроим «оптимизацию».