«Тинькофф Банк» купит телефонных «доставал» из самодельных домашних колл-центров

«Тинькофф Банк» объявил о запуске партнерской программы для желающих стать телефонным продажником пластиковых карт «Тинькофф». Банк предложил потенциальным партнерам зарегистрировать юрлицо или ИП и создать собственный колл-центр для продвижения услуг банка — в обмен банк «предоставит рабочий интерфейс, телефонию, готовые задания, полную информационную и техническую поддержку», а также будет платить за привлеченных клиентов.

Как следует из сообщения, размещенного на сайте банка, он в том числе рассматривает возможность работы с индивидуальными предпринимателями, в том числе с людьми, готовыми обзванивать потенциальных клиентов с домашнего телефона. Как утверждается в сообщении банка — домашний call-центр окупается на второй месяц работы, офисный call-центр — на пятый месяц. По подсчетам банка, вложения в домашний call-центр составят 150 тысяч рублей — в офисный — 250 тысяч рублей.

Как следует из текста предложения для потенциальных партнеров, за период с октября 2015 по апрель 2016 года банк выплатил за помощь в продвижении своих услуг более 10 млн рублей.

Добавить 7 комментариев

  • Ответить

    Там бюджет другой. «С октября 2015 по апрель 2016 года Тинькофф Банк выплатил за помощь в продвижении своих услуг более 10 млн рублей».

    К 2013 году Workle получил 117,5 млн рублей и 3,5 миллиона долларов за некую долю себя. Постановке дела инвестиции помогли лишь относительно, и в прошлом году из Workle по старой схеме увольняли людей, а сервис вообще собрался в США, так как в Москве солнце больше не греет, а на Украине Workle оказались москалями.

    В сухом остатке — за большие деньги можно купить маленькую долю Workle, а затем оплачивать им убытки и, как и без Workle, покупать звонки. Зачем это делать, если можно только покупать звонки?

    P. S. Известно, что, например, «Яндекс», для проверки адресов бизнеса обзванивает российский бизнес в том числе, со своих офисов на Украине. Возвращаясь в Америку — голоса из будочки в автомобильном McDonald’s — это голоса не американцев, а индийцев. Так дешевле. Оригинальный и дорогой шаг Тинькова — это не покупка Workle, а найм русских где-нибудь в Казахстане, Украине. Наверное.

  • Ответить

    Ой ну и прекрасненько. Всех скопом, вместе с Тиньковцами-проходимцами телефонными — Numbuster и выявит и заблочит и устроит хорошую жизнь.
    Спамерам и коллекторам-вымогателям должно быть больно, очень дорого и очень неудобно. Чтобы неповадно было.
    Будет!

    Очень нам такое удобненько, вот бы все банки переняли опыт.
    Мы им устроим «оптимизацию».