На Урале «пробки» будет делать не только «Яндекс»

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

Издание «Деловой квартал» сообщает о нескольких сервисах, которые сделают информацию о пробках основой своего сайта:

Челябинская компания «ТрафикРус» потратила $100 тыс. на запуск в столице Урала конкурента ресурса «Яндекс.Пробки», который позволит в режиме онлайн с помощью камер отслеживать транспортную загруженность екатеринбургских улиц. Подобные планы мониторинга магистралей вынашивают еще два городских интернет-портала, муниципалитет и ГИБДД

По расчетам, к концу года посещаемость traffic66.ru составит 5 тыс. человек в сутки и сайт должен принести первые деньги за счет медийной рекламы. «Параллельно будем дорабатывать иные формы монетизации проекта — SMS-информирование, продажу данных радиостанциям и т. д.», — добавляет г-н Мальцев, коммерческий директор компании «ТрафикРус»

Источник

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Даниил Силантьев it-eburg

    Арсений, вообще все не так))) ни е1, ни 66 ру здесь не при чем. речь как раз шла об уралвебе и umap.ru. претензии первых конечно не особо обоснованы, а вот вторые уже имеют хорошую собственную карту на котору. элементарно накладываются слои и математическую модель расчета маршрутов — разработчик этого дела — ДИАС, вообще то основные деньги не на Блюдечке зарабатывает, а как раз на подобных геосервисах вообще лучше знакомится с полной версией материала про трафик66 http://it-eburg.livejournal.com/94418.html#cutid1

  • Контекст комментария

    Арсений Камышев

    Слова «Челябинская компания» немного смущают — как я понимаю, речь-то про Екатеринбург, судя по домену с 66-м регионом? Так вот. Порталы и планы достаточно очевидны. Первый — это скорее всего e1.ru. Он здесь самый крупный и в последние полгода начал активно заниматься новыми сервисами. У них и деньги есть, и поддержка Голден Телекома/ВымпелКома, к которым он относится. Второй — то ли 66.ru, в планах которого на пробки я пока сомневаюсь (у портала уклон другой на текущей стадии развития), то ли речь идёт про наш УралWeb. Что касается Уралвеба, то здесь серьёзность, кажется, переоценена — из мониторинга только висят веб-камеры для юзеров портала. Их будет больше, конечно, но здесь нет претензий на конкуренцию с яндекс.пробками или ГИБДД :) А $100k… Ну дак на Урале амбиций умотаться, как и тривиальных распилов. Хотя вариант — пустить $90k на рекламу и дело с концом, будет уников сколько нужно.

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну смотря что такое «долго». Да и кто сказал, что они собираются остановиться на этом? Вообще, в свое время из Mail.ru мне рассказывали, про феномен региональнй рекламы — зачастую на местном сайте местные сейлзы ухитряются продавать больше и успешнее, чем всероссийские игроки, которые предлагают аналогичный CPM для того же региона. Просто за счет привычности. Поэтому, возможно, у них там монетизация на единицу пользователей будет несколько более удачной, чем у «Яндекса».

  • Ответить

    Если бы эта цифра была порядка 15 то тогда можно вполне рассчитывать на адекватную монетизацию. Пробки кто уже только не обещал, пока сделали только Яндекс и Рамблер. Посмотрим что у них получиться.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Пробки — это инфраструктурная информация. Сосредоточение ее в одних руках, пусть даже это будут руки «Яндекса» — зло, информация такого рода должна быть открытой и общедоступной. А если завтра Лужков с Лебедевым поссорятся, тогда что? Как можно будет узнавать о пробках в Москве?

  • Ответить

    Слова «Челябинская компания» немного смущают — как я понимаю, речь-то про Екатеринбург, судя по домену с 66-м регионом? Так вот. Порталы и планы достаточно очевидны. Первый — это скорее всего e1.ru. Он здесь самый крупный и в последние полгода начал активно заниматься новыми сервисами. У них и деньги есть, и поддержка Голден Телекома/ВымпелКома, к которым он относится. Второй — то ли 66.ru, в планах которого на пробки я пока сомневаюсь (у портала уклон другой на текущей стадии развития), то ли речь идёт про наш УралWeb. Что касается Уралвеба, то здесь серьёзность, кажется, переоценена — из мониторинга только висят веб-камеры для юзеров портала. Их будет больше, конечно, но здесь нет претензий на конкуренцию с яндекс.пробками или ГИБДД :) А $100k… Ну дак на Урале амбиций умотаться, как и тривиальных распилов. Хотя вариант — пустить $90k на рекламу и дело с концом, будет уников сколько нужно.

  • Ответить

    «зачастую на местном сайте местные сейлзы ухитряются продавать больше и успешнее, чем всероссийские игроки, которые предлагают аналогичный CPM для того же региона» Точно-точно. Ещё в регионах прямые продажи рекламы на региональных проектах очень эффективны.

  • Ответить

    Арсений, вообще все не так))) ни е1, ни 66 ру здесь не при чем. речь как раз шла об уралвебе и umap.ru. претензии первых конечно не особо обоснованы, а вот вторые уже имеют хорошую собственную карту на котору. элементарно накладываются слои и математическую модель расчета маршрутов — разработчик этого дела — ДИАС, вообще то основные деньги не на Блюдечке зарабатывает, а как раз на подобных геосервисах вообще лучше знакомится с полной версией материала про трафик66 http://it-eburg.livejournal.com/94418.html#cutid1

  • Ответить
    Альтер Эго

    > А если завтра Лужков с Лебедевым поссорятся, тогда что? Юра, пора закрывать Роем. Сюда пришла аудитория Хабра, это крушение всех надежд из шести букв, вторая буква «и».

  • Ответить
    Альтер Эго

    Зачем закрывать? надо теперь забирать аудиторию с вебпланеты :) Лемминг, а там точно шесть букв? а мне кажется, восемь…

  • Ответить

    ahey, не так — у первых претензий просто нет в данной области. umap.ru — о-очень удивительно. ДИАС с «Екатеринбургом на блюдечке» и «Областью на блюдечке» по моему скромному мнению направился к сливу ещё в тот момент, когда вышла первая версия ДубльГИС. И сейчас с проектом umap понемногу приближается ко второму сливу, который будет приурочен к публикации WebAPI со слоями тем же ДубльГИСом. Продукты ДИАС неудобны по сравнению с ДубльГИСом, запаздывают с современными разработками, с обновлениями, с работой в сообществах — вот и весь секрет. Кроме того, с учётом существующего подробного API локальной версии ДубльГИС (http://plugins.2gis.ru/2gis-api/), в нём могут появиться пресловутые Яндекс.Пробки или какие-нибудь Рамблер.Пробки в любой момент. В общем, я бы не обольщался перспективами ДИАСа даже с учётом названных вложений.