Контекстная реклама, по неприятным для МТС запросам, обещает быстро разобраться с любой пользовательской проблемой. Форма жалобной книги (или вопроса) примет, как клиентов этого, так и других сотовых операторов. Дополнительно компаний запущена своя служба 911, расследующая телефонное мошенничество.
В отличие от SERP по "негативным" запросам для Мегафона или Билайна, где выдача ведёт на обсуждения тех или иных проблем в неконтролируемом для оператора месте — "страничка МТС'а" достаточно "чистая" и посвящена новостям и бизнес взаимоотношениям.
МТС активно начинает продавать услуги в интернете, например, предложив пользователям вместо физического носителя скачивать файлы из своего магазина — деньги на счету телефона являются ключом к контенту стоимостью в сотню и больше рублей. А "непонятные истории" с "воровством" со счётов ОпСоСов, охотно публикуемые пользователями в сеть, или жалобы на медленное соединение — наполняют то самое интернет-пространство, где теперь фильмы и требуется продавать — недоверием и к способу продажи, и к месту хранения своих наличных, поэтому утилизация пользовательских жалоб на самом сайте оператора может помочь снизить число негативных отзывов в Сети.
Добавить 5 комментариев
Вроде как нормальное решение Но замечу, что, при желании, решать проблемы можно и в неконтролируемом оператором месте Конечно, при наличии личной заинтересованности директора :) http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=2297931&postcount=16
Есть и «третий метод» — официально неофициальный форум. Где одновременно и представитель компании и куча оговорок, что он отношения к не имеет, хотя там и работает.
весьма забавная форма жалобной книги помню, пытался через неё высказать своё недовольство службой поддержки (проблема с заказом детализации была, по сути послали, т.к. ответ был в стиле «мы ничего не знаем, попробуйте через 2 часа, ой, ну там раз в сутки, значит через сутки»). заполнил все поля, отправил. подумав некоторое время (как раз в районе суток) пришел мегаответ (вкратце): «укажите свой номер телефона и пароль в ИП». напомню — поля все запомнил, номер телефона и подробное описание проблемы было. крайне удивился, написал ещё раз, процитировав первое сообщение, получил отписку .. на чём все закончилось. вот не помню уже — отзвонились мне тогда или нет, перечитав все блоги причину ошибки понял (переход на другой тариф = невозможность заказа детализации до перехода), но … от мтс в реальные сроки я тогда ответа не получил касательно вечно ничего не знающих операторов в call-центре я уже устал головой биться — проще иной раз приехать в офис и спросить; хотя и там зачастую идут такие ответы … ах да, ещё и вечно падающий ИП и «2+ часовые задержки в зачислении платежей», или вчерашняя «временная ошибка с проверной баланса». все не ангелы, у всех форс-мажоры, но среди этих форс-мажоров приходится искать нормальную работу, а не наоборот, к сожалению
Я вот уже вторую неделю «тестирую» эту систему — в моем случае МТС совершило 2 процессуальные ошибки при наличии одного крупного ляпа в «Интернет-помощнике», что мне лично стоило 2 700 со счета совершенно безвинно списанных денег. В результате рассмотрения моей обстоятельной претензии мне спустя 11 дней перезвонила девушка и сказала, что они ничего в архивах в свое оправдание найти не могут, и поскольку все «недоказуемо» предложила мне 300 рублей. На просьбу полностью представиться девушку, она сказала что «она лишь посредник и решение не принимала». Почему именно 300 рублей и кто должен доказывать чью виновность, я даже выяснять не стала — и попросила координаты принимавшего решение лица. Денег не очень жалко — но если ребята пошли делать сервис оформления претензий, то надо им помочь) Не корысти ради — а выстраивания гражданского самосознания нации.
Чтобы не было таких проблем — нужно делать плоские тарифы, а не пытаться развести пользователей на смски, гудки и прочую хрень.