Почему Rambler.ru решил выдавливать из партнёров конкурентов своих проектов?

Дмитрий Навоша пишет о том, что на Rambler.ru не будут агрегировать контент из Sports.ru: у Rambler.ru есть свой Sports.ru - "Чемпионат". Решение лично директора объединённой компании Петра Захарова

Есть два вопроса.

Первый: неужели в "Рамблере" думают, что трафик с Rambler.ru способен влиять на рыночные позиции столь крупных проектов?

Второй: неужели отношение партнёров к "Рамблер.ру", как к независимому трафикогенератору, стоит дешевле, чем возможная выгода "Чемпионата"?

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    Нормальное такое решение. Когда Яндекс убрал ссылки на своих конкурентов, таки, никто не выступал особо. Сейчас наступет время шкурных интересов.

  • Ответить

    «Да, сейчас вижу. Одно время было убрано» — я бы, на вашем месте, связал бы то, что «никто не выступал особо» с тем, что никто кроме вас отсутствия этих ссылок не отмечал. Но в любом случае, пример хороший: давая ссылки на конкурентов ты вводишь в свой продукт некое новое качество, которого у конкурентов нет.

  • Ответить

    small_matter, а в чём привет? Отморозить себе уши имплантированные Степановым, чтобы Дмитрию стало горько, грустно и обидно? Так у него своих задач теперь хватает, не думаю что он сильно будет за «Рамблер» переживать.

  • Ответить

    Ну да, я понял. Но механизм реализации угрозы или получения выгоды из-за этого шага какой? Его нет. Ну не в песочнице же они сидят, не лопатками друг друга бьют. Все люди взрослые. (должны быть)

  • Ответить

    Рамблер идет по пути вертикальной интеграции. Все правильно. Все сырье (трафик) который может обработать сам — обрабатывает сам. Все что не может — отгружает партнерам.