Как быстро обновлять медиасайты (и зачем нужно добавлять числительные в заголовки)

Илья Александров (сотрудник банка ВТБ24, ранее РБК) рассказывает, куда движутся современные СМИ со своими редизайнами:

…можно организовать стартап, контору по переделке любого сайта в мини-баззфид с уклоном в нужную заказчику тематику.
Как у Ценципера с ремонтом квартир: работа под ключ, стандартные шаблоны на выбор, за 50 дней полностью уложимся, можно быстрее.

Независимо от тематики ресурса заказчик получит:

1. Сотни хит-парадных статей с числительным в заголовке. Топ-9 мобильных телефонов, с которыми можно снимать под водой на отдыхе в Египте (у вас сайт про гаджеты), 12 лучших сочетаний носков с кроссовками у посетительниц фестиваля outline (у вас сайт про наряды), 25 самых изумительных железнодорожных маршрутов во всем мире — фото (у вас очередная вариация форума Винского).
2. Объяснительные карточки а-ля вокс.ком/медуза. Что случилось? Илья нелепо выглядит в новом поло A&F. Как это произошло? Илья жрет по тортику после обеда каждый день. Что нам делать? Кушать мюсли и подбирать вещи по размеру.

Можно подумать, я дурак и стебусь, но это не так (по крайней мере, в части стебусь): мне очень нравится объснительный формат, особенно, когда я правда не понимаю, что происходит, и хочу минут за 15 выяснить, что там в Ереване с электричеством и народными массами. Просто это стало совсем везде (пример:http://postupaem.hse.ru/kartochki).