Дочка «Аэрофлота» Победила пассажиров-родителей и разучила SMM-технику прачечной/банхамера

АК «Победа» на своей странице в фейсбуке занялась делом — трёт впечатления пассажиров и банит благодарных читателей.

АК «Победа» на своей странице в фейсбуке трёт комментарии со ссылкой на этот тред. Я написал на их странице, что они стирают комментарии, они меня забанили. И вот такое написали: «Друзья, убедительно просим Вас перенести дискуссии на темы, не соответствующие публикации, в личные сообщения. В противном случае Ваши комментарии будут удалены. Надеемся на понимание. Спасибо!»

Мо-лод-цы! Отличный SMM.

Max Korovkin Export Sales Manager at Kastamonu Entegre

Возвращаюсь в Москву на самолете ‪#‎Победа‬. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка. Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета. После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой «надо было думать об этом раньше». Молодая пара возражает. Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей. Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает «не хотите по-хорошему, будет по-плохому» и гордо уходит. Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса Победы победно улыбается.

Добавить 95 комментариев

  • Ответить

    Отсутствие видео этого инцидента намекает, что всё было не совсем так. Или совсем не так.

    З.Ы. Странно, что в самолётах до сих пор нет видеонаблюдения, «для безопасности пассажиров».

  • Ответить

    На днях знакомы отправлял из Германии с «Победой» то что за каждый чих надо доплачивать фиг с ним, но сами билеты были не то что ы дешевые в один конец 250 евро примерно. Так как оказалось у них на борту кроме минералки ничего купить нельзя. За деньги кофе/чая не допросишься. В общем «такой хоккей нам не нужен». Постеснялись бы Побелой называться при таком говеном сервисе

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Вас забыли спросить.

    Кстати, я вообще ни одного видео из самолёта не припомню.
    Там с освещённостью всё так себе, я подозреваю.

    В любом случае, видео — не видео, вы бы заявили, что под самолёт загримировали балкон, снимали на хромакей.

    Вас спросить забыли.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    В ТАССе есть позиция АФЛ: (которую, собственно, сложно считать чем-то иным кроме официального «нашего ответа Керзону»)

    http://tass.ru/proisshestviya/3437984

    Изложение фактов такое:

    1. Пассажир с грудным ребенком на руках во время руления, абсолютно пренебрегая, в первую очередь, правилами безопасности и не думая о возможных травмах при падении ни себя, ни ребенка, прошел по салону и занял не обозначенное в посадочном талоне место, что противоречит правилам авиакомпании — по этому пункту показания не расходятся.

    2. «пассажиры получили письменно предписания командира воздушного судна вернуться на обозначенное в билете место. Невыполнения требования КВС на самолете является административным правонарушением, следовательно, пассажиры были признаны авиадебоширами.» — вот тут мнения расходятся, и уже возникают серьезные вопросы.

    Во-первых, мама ребенка утверждает, что штраф оформили только ей. Мужа (гражданин Италии), трогать не стали.

    (К одним паспортам —
    улыбка у рта.
    К другим —
    отношение плевое)
    — хорошо быть россиянином в родной стране, как в СССР вернулся.

    При этом, по логике событий, самое опасное для здоровья пассажиров сделал именно муж (проход во время запрещающего сигнала). Была ли реальная опасность — хороший вопрос, но оставим за скобками.

    Что касается требования пересесть назад, которое КВС передал в письменном виде — очень рад, что в минуту опасности КВС находит время строчить письменные приказы. А если минуты опасности не было — тогда что остается, кроме невыполнения требований КВС, не имеющего никакого отношения к безопасности полёта? Обычно это называют самодурством.

    Ну то есть, даже изложение АФЛовской Победы показывает, что они сильно перегибают палку.

    P. S. Мне нравится, когда PR верит, что главное это в ТАСС слить свою позицию, а с гражданами можно не общаться.

    P. P. S. С другой стороны, в сезон на рыночные показатели «Победы» это едва ли повлияет, а потом уже все забудут, память у масс короткая.

  • Ответить

    На ютьюбе забанили? По запросу «дебош в самолете» куча видео разных инцидентов. Вот из свежего

    (можете поставить себе галочку «я видел видео с самолёта»)

    У людей уже выработался безусловный рефлекс — всё снимать на видео. Раз нет видео — значит на самом деле было не так, как описывает одна сторона.
    И не надо говорить, что все такие законопослушные и выключают телефоны на взлете и посадке, знаем, летаем.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Ну что, я считаю, надо писать открытые письма странам, куда летает победа.

    «Просим запретить полёты психическим»

    Раз говнорашкинские только иностранцев уважают, значит, через них и надо бить.

    Кто бы взялся?

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > значит на самом деле было не так
    Спасибо за ваше интересное мнение, ватоним.

  • Ответить

    Юра (не знаю, как на мобильной версии «ответить» с >)!

    Ходить по салону во время руления и взлёта — правда плохая идея, леща надо было за это выдать точно. Правда, если ходил итальянец, а леща получила русская жена, то это странно.

    А письменное предписание КВС мог выдать уже после набора эшелона.

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    С одной стороны — как и на корабле, воля КВС — закон. Причины, думаю, понятны.
    Так что юридически все понятно.

    С другой — ну как же задолбало, когда из-за пары идиотов ограничивают права всех остальных…. Это я не про этот случай.

    Но вообще чтобы по одной брони рассаживали в разные ряды, при наличии свободных мест — я такого не видел ни разу. Что-то в это месте не так….

  • Ответить

    > Но вообще чтобы по одной брони рассаживали в разные ряды, при наличии свободных мест — я такого не видел ни разу.

    Как раз вчера оформлял (пытался) билеты на Победу. При выборе мест нас робот расселил по разным рядам. Причем что меня особенно порадовало что если я своё место переношу к назначенному месту для жены, то её, роботом выданное место, сразу становится тоже платным. Красавчики чо

  • Ответить

    > Но вообще чтобы по одной брони рассаживали в разные ряды, при наличии свободных мест — я такого не видел ни разу. Что-то в это месте не так…

    s7 по дешёвым тарифам так начал недавно делать — сажать на средние места

  • Ответить
    BigBrother Helmet-A

    Наебизнес какой-то получается.
    Один раз денег они, может, и получат, но в другой — даже при разнице в цене лучше выбрать более гетеросексуальную компанию.

    Спасибо за предупреждение.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    не сдержусь, скорее всего

    Да это просто прическа такая. Как момоний, ходит и всех провоцирует. Кстати, а может это вообще он и есть.

  • Ответить

    Вообще на многих авиалиниях, если проданы вовсе не все 100% кресел, стюарды совершенно спокойно могут пересадить кого-угодно на более удобные пассажиру места. Устрицей как в випе кормить не станут, но пересесть туда сюда, на десяток мест вперёд назад — совершенно запросто. У меня сын, маленький ещё. И один или даже два раза, когда летали на полупустом, нас пересаживали (причём по собственной инициативе стюардов!) поудобнее. Однажды в «Домодедово» провели через vip таможню. Потому что мы были с ребёнком, а на обычную не бизнес таможню была здоровенная очередь. Просто подошли, сказали, «пройдите здесь», да и всё. Это повышает лояльность пассажиров, ничего не стоит авиалинии, и постов про ублюдочные нравы Аэрофлота в соцсетях не появится. Скорее наоборот. Проблема не в кретинах SMM, и в том что Варламову (и это после КАМАЗА!) приходится канканировать для Аэрофлота. Проблема, что озверевшие темпераментные стюарды попадают на маршрут.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    С другой стороны, у персонала может быть так: не смог загнать пассажира на выделенное неудобное место — на тебя настучал коллега и премия тю-тю.

    Рыба обычно гниёт с головы, особенно когда часть публики легко убедить, что гниение — важный признак развития капитализма.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    АК имеет влияние на то, чтобы пассажира отправить по бизнес-дорожке.

  • Ответить

    Fast track по прибытию работает либо по посадочному (в нём же пишется статус, например *G или Sky Priority/Elite+), но это обычно на досмотр при стыковке, а вот в Лондоне, например, фаст трек на паспортный контроль дают только тем, кто летит бизнесом.

  • Ответить

    Я согласен с тем, что закон должен быть для всех одинаковым, и делать исключения в виде ОНАЖЕМАТЬ не надо. Возможность выбрать места была предоставлена, причём стоимость данной услуги совсем копеечная. Они проигнорировали её и решили, что они вдруг лучше других пассажиров.

    Проигнорировали требования КВС, посчитав себя выше воли командира.

    А теперь двайте представим ситуацию, что там не мать, а молодой мужчина лет 25−27. Я уверен, что ситуация будет диаметрально противовоположная и пассажиры будут против этого мужчины.

    А если таких с детьми будет человек 10, что дальше? Почему ей можно, а другим нельзя? Правила на то и правила, чтобы их выполняли все. Можно было не экономить копейки и избежать этого всего.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > Проигнорировали требования КВС
    Этого требования (а оно, по преданию, в письменном виде) никто никогда не видел. Вы видели? А чего врёте, как очевидец?

    > А теперь двайте представим ситуацию, что там не мать
    А «двайте» не будем, а? Вот мы не взяли и не представили.

    > Можно было не экономить копейки
    Потерпевшая говорит, что сайт ей места выбрать не дал.
    Доверия этому утверждению ровно столько же, сколько утверждению авиакомпании про «требования КВС».

    Вообще вы неправы, конечно, и Варламов неправ (не знаю уж, за деньги ли, по велению души ли).
    В любом скандале нужно становиться на сторону потребителя, если вы потребитель.
    Победа виновата уже в том, что разгорелся скандал. Разве нам нужно, чтобы авиалиния скандалила, устраивала драму, бросала тень на всю индустрию перевозок? Нет.
    Допустил скандал — должен быть наказан. Если ты — бизнес.
    Вот и всё.

  • Ответить

    Не совсем понятно, из-за чего скандал. В правилах полетов «Победы» четко прописано, что бронирование конкретного места осуществляется за отдельную плату. Если пассажир этого не сделал, стремясь сэкономить 150 рублей, то какие вопросы могут быть к экипажу, который попытался помешать неправомочным действиям пассажиров? Не надо манипулировать детьми грудными. Взрослые люди покупали билеты на ЛОУКОСТЕР со всеми вытекающими последствиями. Экипаж действовал правильно совершенно

  • Ответить

    Так я вот как раз об этом. Что ничего абсолютно уникального или скандального в этом информационном поводе вообще нет. Двое тупых до изумления пассажиров решили поманипулировать своим ребенком, чтобы оправдать свою тупость и жадность.
    Компания «Победа» ни разу ни скрывает условий своих перелетов, и вправе требовать неукоснительного их соблюдения.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > тупых
    > поманипулировать

    Да нет, просто пришёл бот-мудак с ворованным именем и изображает знайку.
    Переходя на твой лексикон.

    Пшёл.

  • Ответить

    Зайка, а можно я как-то сам решу, что и когда мне говорить?:) Нет? А, ну это такой очевидный признак псевдолиберальной «особенности», когда заканчиваются сколько-нибудь внятные аргументы, переходить на фальцет. Еще раз повторю. Если два тупых до изумления пассажира игнорируют процедуры и правила авиакомпании, да еще и пытаются качать права, штраф — это самое малое и правильное, что им должно светить. Зайка:)

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > пытаются качать права

    Вот это отличный ботомаркер, кстати.

    И да, напоминаю — тупой тут ты.

  • Ответить

    >> бросала тень на всю индустрию перевозок? Нет.

    да и хрен с ней, с тенью. При их ценниках на билеты (в мае на ларнаку были 950 руб.(!!!), были реально, сам помогал покупать знакомой. На прошлой неделе тоде из внучки литал, но другим дискаунтером, в европу. Тоже там сайт все грузил выбором мест и прочее. Просидел полночи изучал и ловил глюки там по сайт этому, в результате места с длинными местами для ног (аварийные выходы, 2 ряда 9 мест на а320) — почти пустые были, стюарды искли говорящих по английски мужчин и сажали туда даром. (а так 9.9 ойро). Короче, долетел на этих местах даром. Лайфхакинг типо. Ну и еще куча нюансов там по багажу и прочее.
    Нету почти ни одного рейса, чтоб какойто деятель не бузил. Это стало постоянно в посл 20 лет, т.к. стали летать не командировочные, а все подряд.
    Это один и тотже психотип — клаустрофобия + еще и боязнь перелета. Ну и идет процесс. Так им бы просто тихо билеты не продавлаись бы изза портфолио в бигдата (вежливый отказ, типо), а так надо продажи вот и разрешают летать всем.
    Командир корабля (также как и капитан судна которое по воде) на период самостоятельного полета\плавания обладает правами короля. Это не шутка, это так и есть на самом деле юридически. Может и оружие применять, и любые решения, и новые земли захватывать и пиратов вешать. Отчет он потом дает только тому, кто ему дал права. Так что эти еще легко отделались.

  • Ответить

    Хамить и банить в соцсетях, вероятно, тоже является частью стратегии дочки «Аэрофлота»:

    Летать авиакомпанией «Победа» — унизительно. Это совершенно сознательная стратегия, направленная на ограничение её пассажиропотока за счёт людей, которых коробит такой подход — и они лучше переплатят «Аэрофлоту» втрое, чем позволят так с собой обращаться. Как догадался читатель, я к таким людям не принадлежу, ибо к хамству в советском сервисе привык с раннего детства, и весьма успешно его игнорирую. […]

    в «Победе» есть совершенно строгие правила грубости и отказа пассажиру […] «Победе» велено думать только про «Аэрофлот»: как бы не оказаться на одном с ним уровне комфорта.

    Всё это может звучать чудовищно, оскорбительно, неприятно. Но таковы у них правила игры. Если вы об этом заранее знаете, если все их фокусы с багажом вы изучили с первого раза, если вы выбрали и оплатили лучшее место в салоне, если вы летите с одной полупустой компьютерной сумкой 17″ (а обратно вернётесь с нею же и двумя чемоданами купленного в Италии шмотья — отправив 10 кг багажом бесплатно, а другие 10 кг — за смешную доплату на вебе), то единственным неприятным моментом в этом путешествии будет зрелище того, как унижают ваших попутчиков.

    Авиакомпания «Победа»: хамство как коммерческая стратегия: dolboeb

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Два нюанса:

    — У Аэрофлота тоже всё посредственно с «уровнем комфорта». Кормёжка никакая, «переход на новую систему учёта багажа» вместо ограничения по весу, в целом в достижениях не замечен.

    — Не могу сказать, что Победа как-то эпически дешева. Реально выходило ~3500 на человека в одну сторону, когда мне случалось летать. И это до того, как они придумали большинство весёлых правил (год назад).

    У них цена ровно такая, чтобы немного обыграть других недорогих игроков.

    Кстати, вы заметили? Цены на авиабилеты за год выросли как раз вдвое. Перемога.

  • Ответить

    >>если все их фокусы с багажом вы изучили с первого раза, если вы выбрали и >>оплатили лучшее место в салоне, если вы летите с одной полупустой >>компьютерной сумкой 17″ (а обратно вернётесь с нею же и двумя чемоданами >>купленного в Италии шмотья — отправив 10 кг багажом бесплатно, а другие 10 >>кг — за смешную доплату на вебе), то единственным неприятным моментом в >>этом путешествии будет зрелище того, как унижают ваших попутчиков.

    я я я я я какраз, так обычно и делаю если одни лечу на день-два. туда с зенбуком назад с сумками. Да еще и с возвращенным таксфри. Это раньше, в тучные годы, я не понимал людей заморачивающихся полетами на лоукостерах и возвратом таксфри. А как бросил курить лет 5 назад — так сразу вкурил.
    Если еще гибко выбирать даты — а они день отодня плавают, то все эти ништяки типо сумок легко оплачиваются — цнеа вопроса и на место без кресла впереди и ббагаж — в пределах 20 евро на европу.
    Вот мангейм у них который рядом с мюнхеном оч. завлекает. Надо таки махнуть. Только чтото там на днях анписали что с 700 руб до 2000 увеличили плату за мешок из таксфри. Ну так и бог сним. Надо просто будет понять систему. Выходит, просто покупки в таксфри надо распихать в ручную кладь и не парица.

  • Ответить

    кстати, в свете вчерашней инфы про 24 000 000 000 убытков авиакомпаний, такая штука борьбы с конкурентами (купил людям билеты у конкурента в милан за 3 коп. в обмен на публичный сканадал) — вполне возможна. А потом иди отмывайся. Скорее всего, чтото подобное и имело место. Т.к. тому кому надо реально лететь — не оведут до ссаживания с рейса.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Вата делится рецептами полётов в Гейропу (Сириусли? чего не в Челябу, Джигсо?)
    И ощущает заговор.
    В любимой ватной дихотомии «кому реально надо» — «кто придуривается, честно вам говорю, мы так решили, сами посудите, какие им честные выборы»

    А не ссадили никого. Они добрались до точки назначения.

  • Ответить

    >> А не ссадили никого. Они добрались до точки назначения.

    Ну и чего тогда сыр-бор, коли все благополучно долетели? Любым инструментом или сервисом надо уметь грамотно пользоваться, только и всего.
    Я бы вообще был построже к этой публике которя вечно права норовит качать.
    Задоблали уже, если чесно. Летают дискаунтером за 45 ойро билет — а сервиса требуют как в бизнесждете. Почти в каждом рейсе такие проблемы похожие наблюдаю. Это таже порода что и в египте когда он был открыт. «я приехала, а там в отеле одни русские». Овца того даже не понимает, что оотели по странам в томже египте многие. А у самой путевка $400 за неделю с едой и перелетом.
    А чего ж вата не может слетать в гейропу то? Вот Вена и будапешт — у брата деда какраз 2 медали были за эти города. Ну и трофеи койкакие. Он был командир роты саперноштурмового батальона. капитан. А теперь — мир дружба жувачка. Красота.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > Я бы вообще был построже к этой публике которя вечно права норовит качать

    Потому что ты вертухай. Нормальному человеку свойственно становиться на сторону тех, кто ему ближе (в данном случае — потребителей).

    > Летают дискаунтером за 45 ойро билет

    Не возите.

    Вы же за евразийство, езжайте в Бухару. К чему это ханжество.

  • Ответить

    >> Вата делится рецептами полётов в Гейропу
    >>И ощущает заговор.
    >>В любимой ватной дихотомии «кому реально надо» — «кто придуривается, >>честно вам говорю, мы так решили, сами посудите, какие им честные выборы»

    дихатомия какаято. черти что. Купил билет на самолет — садись на свое место и лети молча. Все. Я эту публику ни в делах ни в быту ни среди соседей — славабогу не встречаю. Они гдето там в совсем мире живут. Чесноговоря — сумлеваюсь, что от них есть какаято польза вобще.
    Пусть еще лет 500 подождут выборов себе. А меня все утсраивает. Пройдет кризис, закрываю потихоньку все вопросы, потом, глядишь, и нафиг опфть эти лоукостеры и прочее, и опять можно будет не особо заморачиваться с экономиями. А при случае — и первым классом, если мили например накопились. Но это — только на 747 боинге или вот щас, А какойто там. Вот там верхний салон — реально супер.
    А вы там, в рамках народной демократии — продолжайте в лоукостерах мечтать про выборы.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > Пройдет кризис, закрываю потихоньку все вопросы, потом, глядишь, и нафиг опфть эти лоукостеры и прочее

    Пфф, размечтались.

    У вас впереди — копротивление, нищета, холодная война, нищета, копротивление.

  • Ответить

    >>У вас впереди — копротивление, нищета, холодная война, нищета, >>копротивление.

    дадада. разумеется. Скажу больше: британские ученые установили, что мы все умрем. В свете этого, разумеется, других забот, окромя кого там как чеснонечесно избрали кудато там зачемто заседать — не должно и быть. Надоть денно и нощно читать эти новости годумы и пялиться в телевизер, а потом анализировать это копро.
    Главное — это новости побольше анализировать. Тогда точно скучать не придется. При холодной войне жили — конечно, был моложе, но скажу: было просто зашибись. Отлично. Напитков и пищи небыло особо, а продукты заворачивали в простую такую бумагу. Но. Они все (продукты) были натуральные. И если знать где брать — все было. И с одеждой также. Дороги были пустые. Вообще ни каких проблем. Особенно в Мск. Если такая холодная война — я за.
    В этот крым по 2 раза в год ездили как минимум. Причем на машине. Без заправок, запчастей, вообще на старых жигулях. Без мобилиьных телефонов. Никаких проблем.

  • Ответить

    чего ясн? в те годы и жигули были по открыткам. но у меня были. сперва старые (было принято сперва старую покупать чтоб приобрести опыт типо) а потом и новая девятка по открытке. А мерин до этого был тока у высоцкого ну и в южном порту на комиссионном рынке стоял помню один. А потом были всякие, в т. ч. и собственноручно пригонявшиеся из германии голлландии и через финляндию и американцы и японцы и немцы (из немцев только мерины). А потом служебная, а для своих задач — лет 10 уже только в прокат беру. Никакх проблем. Отъездил — отдал. Или такси. Сейчас с такси тоже нет проблем — машины нормальные, в основном тойоты и киа. Конечно, можно поныть, что в европах больше мерины. Но там специальные мерины для такси, более простые, но крепкие. Но мне давным давно глубочайше пофиг эти вещи.

  • Ответить

    Ну так, батенька, не надо тогда саркастически парировать выпады в вашу сторону, что у вас впереди нищета. Нищета у вас и впереди и сзади, «Жигули» по открыткам, Крым вместо нормального курорта, комплексующий одноклассник вместо премьера, новообразование вместо страны.
    В это самое время самые тухлые негры в США ездили на том, на чем у вас ездил Высоцкий.

  • Ответить

    Гы. Да вы просто с луны свалились, милый мой. В то время пока негры там ездили — да, тут не ездили. Но я уже тогда жил неподалеку от высоцкого (он на малой грузинской). А потом — машинки у меня стали получше чем у негров. Да и условия жизни. Да и еда. Да и курорты. Я не знаю, какие для вас курорты нормальные — а мне, можете удивляться. больше нравится Шарм египецкий, изза самого чистого моря в мире и рыб. Сервис мне в целом пофиг, хотя если там в Бароне или в Рице — то вполне джае нормально. Также и солнце там постоянно. Жаль, пока закрыт, но надеюсь, временно. Т.е. с этой точки зрения я ни Испанию ни Тайланд ни темболее Ниццу — лучшими курортами не считаю.
    Стали ваши негры там за эти годы небедными людьми? Открыли компании? Зарабатывали ли они немалые прибыли, тепрели ли убытки изза кризисов? Нет. Как были неграми такими и остались. Да просто их там содержат, а кделу не пускают. А я хочу — торгую там на биржах (по мелочи) а хочу не торгую. Хочу создам производсто или еще чегонить — а хочу закрою и будут тут сидеть флудить, ждать когда нефть вырастет и кризис закончится.
    Будет нищета — мне пофиг, я и там буду прекрасно жить. Даже лучше — ибо сразу будет дефицит, а значит будет больше денег, а не надо будет упирацца да еще и на рекламу тратить чтоб чтонибудь продать.
    Виллу вон гденить в Перигоре или другой южной франции можно и сейчас приобрести. Они там недорогие весьма. И чего? Какие проблемы то? Вообще какие проблемы с этим перемещением по миру или местонахождением, если вся работа идет через комп? Мне пофиг какой там однокласник и премьер. Мнето какое дело? В Израиле чтоль сидеть трястись на пятачке и соллнецепеке — кайф? Ну, вам может и кайф. А я люблю реки, леса, грибы, ягоды, водку, что угодно делать в суботу и есть свинину. Кроме того, я не еврей.
    Вам конечно сложнее, я вижу, в этой непростой жизни))))

  • Ответить

    >> Крым вместо нормального курорта,

    Крым и ЮБК в частности мне всегда больше нравился Сочей, Абхазии и т. п. Имею ввиду в 80-е. Я еще был пацан, но ездил везде. Ну, или Одессы.
    Там както и суше и вообще комфортней (в Крыму). Особенно комфортно тем, кто места знает. К таким местам в те годы относилось Фрунзенское. От АюДага с другой стороны Артека (ближе к алуште). Там был такой санаторий МО — лежаки застелены простынями, совершенно чумовой ботанический сад по всей территории, отличное питание. Там же прямо на пляже — будка стояла телефонная с прямым московским номером. Позвонить можно было прямо с пляжа в москву. Бесплатно. Там же был (наверно и щас есть) в горе лифт прямо на медведь гору. Кормежка прекрасная, тамже на территории была дача министра обороны СССР. Не думаю, что прям все негры имели такие условия отдыха. Конечно, в крыму погода не круглый год да и летом не всегда стабильна да и море погрязнее Красного. Гораздо.

  • Ответить

    >>одноклассник вместо премьера, новообразование вместо страны.

    Мнето какое дело старообразование оно там или новообразование? Оно было тут и российская империя, и РСФСР и РСФСР в составе СССР, и Россия, и СНГ. И все это за сто лет. Ну и чо теперь? Мнето какое дело как это называется на текущий момент? Что это меняет, на что это влияет? На погоду не влияет. На климат — не влияет. На мои доходы\расходы — почти не влияет. Надо чтоль сидеть переживать по этому поводу? Какая разница курорт какой — если море хорошее — и в платке прекраснейший будет курорт. Даже лучше.
    Я вообще не понимаю этих из Крыма щас. Отели какието. Нафиг они нужны если там сезон 3 мес? Палаток армейских наставь там на плоском метсе в сторону кКерчь -феодосия и также в р-не Евпатории — и сдавай их эти территории всем толпам и семьям. И умничать не надо ни со звездами ни с респешенами. Этакий шатер брезентовый метров 50 ! Красота! Вайфай раздай по територии, машины они рядом бросят, зоны для костров да и все.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > Там был такой санаторий МО — лежаки застелены простынями, совершенно чумовой ботанический сад по всей территории, отличное питание
    > жигули были по открыткам. но у меня были.

    Пфф, оно ещё и советский мажор.
    Ну и с соответствующим пониманием нужд людей попроще:

    > И умничать не надо ни со звездами ни с респешенами. Этакий шатер брезентовый метров 50 !

  • Ответить

    >>Ну и с соответствующим пониманием нужд людей попроще:

    а что у них за нужды за такие этакие при ихней простоте? И виллу можно в томже крыму снять, при желании. Ну, будет немножко дороговоато. Или вы хотите чтобы вот всем, независимо от простоты, по вилле в крыму и рублей по 500 за ночь? Олл инклюзив?
    Чего плохого в Крыму в стационарной палатке жить? Если полы настелены хоть щитовые хоть плиты бетнные? Если есть перегородки, туалет снаружи, внутри лепездричество, норм. кровати, и кухонная поверхность? И высота до потолка метра 3? И территория охраняемая и машина рядом стоит под тентом (чтоб не зажарилась) и даже стационарный моноблочный кондей? И море в 100 м?
    Фильм «Три плюс два» смотрели? И что плохого в таком отдыхе? Или оплачивать ценник за отель, который 8 мес. в году пустовать будет, а потом за 3 мес. отбить все разом?
    Другая концепция должна быть там щас. Тогда сразу попрет народ и капвложения нафиг не понадобятся. Прачечные коллективные, как в европе, электроэнергия — из дизельных контенйнерных станций. Тут же и еда и вода. Свернули — развернули. Сезонная работа для людей, а не постоянка. А на зиму сторож только.

  • Ответить

    >>Ну и с соответствующим пониманием нужд людей попроще:

    кого я не люблю — это людей «попроще». Простота — она хуже воровства, знаетели. Эта публика тупа и хочет всегда много халявы. В результате ее легко разводят жулики и прохиндеи и идет попадалово, причем капитальное.
    От развалов ссср до потерь украины и прочее. Причем — это всегда оформляется голосванием этих «простых». Яб вобще им голоса не давал, а ввел ценз, как это и было всегда и везде в нормалных странах и в тойже римской империи. Это глупо, когда 1 глос высокообразованного и многоопытного ответсвенного человека (я не про себя — просто таких немало) равен голосу какото бабки неграмотной или придурка в 18 лет. Это бред и погибель для всех.
    Чего их слушать этих простых? Если простой — то сиди и помалкивай. Что он может рассудить кроме того что в соцести от такихже узнал или в телевизоре увидел?

  • Ответить

    вообще, чтобы нейтрализовать както всех этих страдальцев за простых людей — надо совершенствовать демократию. Это пусть у них там, на западе, 1голос 1 человек. А нам надо традиции. вылупился со средним образованием 18 лет — 1 голос. Получил высшее — +1 голос. Семья +1 голос. Дети — +1 и 0.5 за каждого следующего. В Армию сходил — +1 голос. Имеешь фирму или ИП +1 голос. и т. д.
    Вот тогда оно и сбалансируется. Сообразно реальной несомой ответственности и опыту жизни.
    И верно, что тоже Ашманов будет иметь больше голосов чем неизвесно кто. Т.к. это бред, что к.м.н., выпускник мгу, многодетный отец, глава фирмы — имеет тоже глос что и какойто дебил который может и до 25 лет не доживет, а утопнет, разобъется гденить по пьяни или еще чтото. Или просто свалит нафиг. За время проживания я б тоже шкалу ввел — по 0.5 голоса за 5 лет проживания. Это не новое — ценз оседлости всегда был.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    Я кстати за. Хорошая модель. Но предпочёл бы, чтобы попробовали на стране, которую не жалко :)

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    А людей попроще ты просто сам придумал. Это миф.

    Не бывает «попроще».
    Не найдутся желающие на твои «шатры», а если кто найдётся — хипстеры бородатые, студенты, фанаты быть может.

    А люди не просты, люди хотят отель и кормёжку.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Я кстати за. Хорошая модель. Но предпочёл бы, чтобы попробовали на стране, которую не жалко :)

    Была уже такая страна, Древний Рим называлась. Протащила, между прочим, больше всех других, а это значит, «что-то в этом есть». Да и в древней Греции тоже демократия была так себе довольно жестко отцензурирована и не для всех.

    А в вашей схеме, Джигсо, есть как минимум один баг — давать балл за детей. Эдак многодетные семейки нищебродов, не умеющие предохраняться, получат больше голосов, чем тут же ИП, который, может быть, дает работу десяткам семей, что-то там вечно выдумывает, с кем-то борется.

  • Ответить

    Ее неоднократно пробовали все страны, которые щас имеют формулу 1 голос = 1человек. Они постепенно приходили к этому, давая равные избирательные права. Женщинам, цветным, рабам и прочее.
    Вы просто не достаточно образованны (инофрмированны). Изза этого каша в голове. Никаких гениев новых тут (на нашей териротрии) взяться неоткуда. Нету их. После 20 века (а там все люди были под микроскопом и на учете) нету никакой элиты управления, кроме той, которая была в конце 20 века сформирована. Небыло никаких гениев, которых неподпущали к рулю. Было жулье и прохиндеи, которых не подпущали. Вот подпустиили и мы имеем что имеем. Тут надо просто расслабица и наблюдать, когда это либо это зайдет кудато не туда и взмолятся опять уму разума влить в задние ворота всем народом, либо помогоать советом и комментом. Это поизвойдет если деньги полностью закончаца, ибо не это не бином ньютона, что все эти бизнесы и затеи — убыточны на 200% и не создают ни общественного капитала ни прибавочной стоимости.

  • Ответить

    >>А люди не просты, люди хотят отель и кормёжку.м.

    Люди хотят то, в чем их умело убедили и что не противоречит их предсталениям о норме. Для отдыха у моря — это белье, легкое жилище, море, невысокая цена, еда тутже под носом и пойло. Это просто дизайнер-архитектор все далет нормальный — и никаких проблем. Будут эти бунгалы хоьть из брезента хоть из камыша (в нем кстати нежарко) — и никаких вообще проблем. Это называается «концепция отеля». Никаких проблем.

  • Ответить

    А при чем тут я-то и моя неинформированность? Я прекрасно понимаю, почему давали голоса всё большему и большему числу людей. Потому что это «мясо» помогало бороться с политическими конкурентами. Взять то же освобождение от рабства в США — там же негров освободили не за красивые глазки, а чтоб бороться с югом или с кем они там боролись, я уже даже не помню всех этих деталей. По той же причине политики в западных странах прямо сейчас старательно окучивают гомосеков и прочих феминистов, обещая им всё больше дополнительных прав, — там же десятки процентов электората, кто же откажется.

  • Ответить

    >>политики в западных странах прямо сейчас старательно окучивают

    причем здесь гомосеки? У нас страна дикая пока в этом плане и неровная по образованию, общему пониманию и отвествености. От этого — масса глупых решений, а основной стиль — популизм и блабла. Этого не избежать, т.к. при концепции 1=1 и глупом электорате единственная страетгия победить — ублажать толпу болванов. Если вы поменяете это с головы на ноги — то придестя ублажать людей другого типа в большей мере. Что и требуется. Т.е. понимание, что необходимо делать и куда идти стране — можно будет называть вещи своими именами и это не как не отразится на резульатах. И кстати и не поменяет никак лояльность, более того — увеличит и расширит базу. Т.к. ежу ясно — к человеку с опытом и порфолио — прислушаются окружающие люди всегда. А он при такой системе будет сразу за власть агитировать, а не бубнить на кухне.
    На кавказе особо ничего кроме отар овец, в плане иноваций и технологий — нету. Но они неплохо себя чувствуют и не особо меняют свою концепцию — старейшины рулят всем. Т.к. у них и отвественость и опыт. И пока ихняя концепция берет против нашей сверхдемократии.

  • Ответить

    если рассматривать голосования и демократию в гос-ве как аналог комерческого акционерного общества — то и надо в полной мере эти самые правила и принципы осуществлять как в акционерном обществе. Это людям понятно и не противоречит предствалениям о социальной справедливости и т. п. Кстати, за выплаченные налоги лично или своей компанией я б тоже какието бонусы и баллы начислял. Это справедливо — чел внес свой реальный вклад в бюджет.

  • Ответить

    Т.к. ежу ясно — к человеку с опытом и порфолио — прислушаются окружающие люди всегда.

    Ерунда. Я это понял, когда был на этапе яростного строительства портфолио. Вот оно у меня было хорошее, и радовало глаз работодателей, а так называемому простому народу, который, как вы сами выше сказали, простота хуже воровства, ему это ВООБЩЕ ни о чем не говорит, какими бы простыми словами я это всё не переизложил. Мне просто не верят, потому что в их кругах такого не бывает. Для них для всех я такой же обычный васёк, как мальчик-эникейщик, заправляющий картриджи, потому что наша с ним профессия в трудовой книжке пишется одинаково.

    Так что я не знаю, кто к кому прислушается. Большие дядьки — может и прислушаются. Опять же, если только не слишком большим, те вообще в других атсралах обитают. А я вот несколько месяцев назад получил озарение, когда у меня был очередной приступ «в интернете кто-то неправ», и я обратил внимание, как яростно крутятся плюсики и минусики на сайте среди полностью безмозглых болванов. Так вот, в политике всё то же самое, только вместо плюсиков и минусиков — электорат, он может быть какой угодно безмозглый, это даже, может быть, хорошо, главное — у кого его больше. Ну и при необходимости, можно устроить революшку и свергнуть — для это всё равно ведь нужно как можно больше мяса, потому что хай тек революшек, составленных из интеллектуалов, пока еще никто не придумал, и даже пресловутые декабристы громко обос…сь.

  • Ответить

    >>есть как минимум один баг — давать балл за детей.

    возможно и баг. Но их както надо учитывать, это было бы резонно. Впрочем, я не «вынашивал» это все — перечислял я все эти баллы просто в ходе писания данного поста. А про ценз вообще — это понятно, давным давно ясно и из истории древних тоже.

  • Ответить

    Это людям понятно и не противоречит предствалениям о социальной справедливости

    Ахаха. Нет уж. Людям не противоречит предствалениям о социальной справедливости только одно — это если у них будет Роллс-Ройс не менее крупный и толстый, как у их начальника. Всё остальное — в корне несправедливо. И ничего вы с этим не поделаете. Стадо — вы же им управляли в детстве? Вы же знаете, что коровки просто пытаются копировать друг дружку, им в этой жизни больше ничего такого особенного не нужно?

  • Ответить

    >>Так что я не знаю, кто к кому прислушается.

    значит, либо не перед теми бисер мечете либо както неубедительно. Я, надо сказать, неоднократно всякие вещи подкидывал — обычно вполне нормально принималось к сведению или исполнению. Просто это технология такая специальная — надо предлагать то, в чем есть нужда и тогда, когда это ко времени. Ну и еще там всякие нюансы.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    > старейшины рулят всем

    Насчёт этого тезиса есть сомнения.

    Дело в том, что народы Северного Кавказа в последние 30 лет испытали демографическое расширение — на фоне демографической стагнации окружающих народов, в том числе Закавказья.

    Это значит, что 30-летних кавказцев в 5−10 раз больше, чем 70-летних «старейшин». И действительно, никто этих старейшин никогда не видел. А представляют народы Северного Кавказа люди параметров русских «братков» из девяностых. У них же не было никаких старейшин, у «глухого против бешеного»?

  • Ответить

    >>Всё остальное — в корне несправедливо.

    да плевать мне что они там думают себе справедливонесправедливо. Будто вся задача прям — чтобы всем было справедливо. Просто рулить должны те, кто способен предложить нечто более дальнее, недели простое «улучшение жизин людей» (хотя это и тоже важно), а уже текущие исполниетлные власти — эти планы исполнять. Это не их дело — планировать планы и многофакторные всякие вещи осмысливать. Они должны слушать мудрецов. Уж где они этих мудрецов наберут — дело не мое, но по другому нигде толку не было без этого. Понятно, что влом подчиняться какому то неизвеснокакому умнику или группе. Но так всегда было и будет. Если советчики не удачно советовают — надо других взять.

  • Ответить

    >>У них же не было никаких старейшин

    у них были кукловоды, а потом их пустили в расход. ибо слишком много знали и дороговато стоили. Это просто технлогия, известна еще с революции.
    Просто собсвенность от одной группы перешла к дургой. Только и всего. Результат — потеря почти всего имущества и огромных кусков совбсености и територии и промышленности и науки. Впрочем. и ладно. Нежили богато нефига и начинать))) А у тех не «просто расширение». Это все не совсем так)))))))

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Джигсо, такое ощущение, что мы с вами говорим примерно про одно и то же, но вы так сильно увлеклись деталями, заключенными в каких-то словах (или может я?), что получается, как будто мы даже спорим? Ну это вон как вы Сорану про духи стоимостью с нефтебочку рассказывали, он прям сразу с размаху вас в бредоносцы записал, терпения не хватило жи есть.

  • Ответить

    да мне в обещмто пофиг эти споры. У меня просто щас необх. в работе сидя за компом. Заодно вот это вот тюкаю. А кстати про 50мл=160л это помоему удачно отражает соотношение нашего ума и технологий и маркетинга и ихнего. А по лекарствам — это вобще чума. Там какието нанограммы за бочку.

  • Ответить

    Что характерно — они бадяжат этот парфюм в чистоте и комфорте в центре европы, а мы титанически прем ее (бочку) еще из глубины сибири (ибо это цена — уже на бирже за границей). Умно, что тут сказать.

  • Ответить

    Дело же не в милилитрах, а в человеках, которые все это бадяжат. Что-то мне подсказывает, что нефть накачивают гораздо меньше народа, чем парфюм. А то ваши рассуждения похожи на рассуждения антикопирастов, мол, раз софт — бестелесный и материальное производство полностью отсутствует, значит софт должен быть бесплатный и данный конкретный м-к имеет полное право скачать его с торонтов. Казалось бы в чем подвох? Джигсо, ваше производство в чем состоит, если не секрет? А то мне всё это напоминает старую добрую злую историю, повторяющуюся уже несколько десятилетий, когда пресловутые госзаказчики были готовы платить за железо, потому что они его видели, могли потрогать и даже понюхать, а за софт платить упорно не хотели, ведь софт — это же бесплатное бестелесное приложение к харду, правда же? Вот вам и бочка нефти против бочки вкусных духов.

  • Ответить

    мне вообще пофиг плата за софт. я и оем-партенром микрософта был и у адоба пакеты покупал на компанию всяких фотошопов. Это просто показывает насколько рентабелен реально бизнес и вообще. Т.е. если у вас например проектное кб, а денех на солидворкс нетути — то стоит подумать, надоли вообще лезть в это дело. Беда наша в том, что все пытаются экономить. Не понимают экономики.

  • Ответить

    парфюма нету — патамушта нужен не совет директоров с зарплатой у каждого по 500 000 000 в год, а один Наркис с затычками в носу или на худой конец пара педиков которые набадяжат. Поверьте, если набадяжат шанель№ 5 или фаренгейт иили хугобосс — то носы сделают свое дело и все купят как миленькие. Но это как примерно Евро в футболе выиграть. Вроде просто, а хрена там.
    У нас проблема: люди, которые сами ничего ни разу не создавали. Они уверены что если дать денег — то им все какойто дядя сделает. И футболисты и мельдоний и прочее. Поэтому можно расслабица пока.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    При чем здесь вообще оем адоба? Я и оем мерседеса работал, и что с того. Я сейчас вообще исв, ферштейн?

    А ногомячеры на гелендвагенах — это вообще другое, хотя и тоже в общем понятно.

  • Ответить

    >>При чем здесь вообще оем адоба?

    вы пишете, что: «ваши рассуждения похожи на рассуждения антикопирастов, мол, раз софт — бестелесный и материальное производство полностью отсутствует, значит софт должен быть бесплатный».
    А я вам поясняю, что какраз считаю что должен быть платный. И это залог того, что он будет поддерживаться и развиваться системно (компанией поставщиком).
    оем-лицензия — это делегированное компанией-производителем софта право производителю железа устанавливать копию например ствоей операционки на гаджет.Что подтверждается наклейкой. Нарпимер, асус — оем-лицензиат майкрософта, когда вы покупаете их ноут с предустановленной виндой. Ну и т. д.
    Что такое оем мерседеса я не совсем понял. Завод который их микроавтобусы чтоль выпускает гдето в поволжье?

  • Ответить

    делегирование … на гаджет … наклейкой

    Зачем вот это вот всё? Какой нормальный человек это поймёт?

    Что такое оем мерседеса я не совсем понял.

    Так называют деталюхи (чаще называют чуть короче: OE). Если вы на своём мерседесе куда-то с размаху впилились, то вам нужны колодки, фары и капот, это стандартный набор для таких случаев (хохма, не верьте). Вы можете купить OE за N-ную сумму, и вы можете купить абсолютно то же самое, с тех же самых немецких и французских заводов, но не под маркой Мерен, в три раза дешевле. Ваш выбор сер.

  • Ответить

    а. ну да. это есть и всегда было. ну если по этой логике делать свои софтины на линухе и т. п. тогда да.
    единственное — если идти по пути троечника который списывает всю дорогу, то только так и надо. как выдал мерин новую форму фары или мелкософт какюнить кнопочку — тут же ее скопировать, перелицевать и выдать за свое. Нормальный такой подход, типо чердачник копченый.

  • Ответить

    фильм Поездка в америку вспомнился. У них макдональдс, а у меня макдауэлл. У них булочки с кунжутным семенем, а у меня без.

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Вы вообще о чем? Я говорю про бизнес, и про закон, которые этот бизнес защищает. Пускай попробует завод Febi или Swag или Lemfoerder или бог знает кто еще выпустить детали под маркой «Мерседес». Их тут же поимеют. Хотя это те же детали с тех же заводов. Джигсо, вы же тут нам рассказываете басни восхитительные истории о том, какой вы крутой глобальный производственник?

  • Ответить

    какойто вы странный. какой крутой какой глобальный? возьмите созддайте если интересно производстово чего угодно (пока есть спрос) и производите и продавайте. Какие проблемы то? Морока одна да риски. Темболее здесь и в наше время. Чего тут крутого?
    Вы спросили — я ответил как мог. Причем здесь восхитительные истории какието. Я платил за софт лицензионный и не считаю это чемто, на чем следует экономить. Или делат самому. Хороший инструмент надо покупать какбы дорго он не стоил.

  • Ответить

    щас любое производство глобально по определнию как по применяемым технлогиям, знаниям и матералам и оборудованию так и по сбыту, ибо цена коплектующих и производительность линий итп. заточены под глобальное производство. Создать локально невозможно. вопрос «ненужно» или «нерентабельно» даже не обсуждается. Невозможно.
    Начните чтото делать — и никуда не денетесь поедете тутда и подглядывать и своим хвастаться и продавать и покупать. Ничего в этом нету особого.

  • Ответить

    >>закон, которые этот бизнес защищает.

    ну это общеизвестно. оформляйте патенты на полезные модели или просто на промобразцы и защищайте. Никаих проблем. И товраные знаки тоже самое. У нас кстати все конвенции подписаны и поверенные есть оч грамотные (там на англ и франц языах надо вести переписку).

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    какойто вы странный

    Вы еще скажите, что быть нормальным — это нормально. Му-му. Родился, отложил пару личинок, потрепыхался на пенсии, пошел червяков кормить. Романтика! (c)

  • Ответить

    Вы еще скажите, что быть нормальным — это нормально.

    быть нормальным прежде всего непросто. гораздо проще быть креативным, уникальным, особым: надеваешь на голову сапог и — вуаля.

    Родился, отложил пару личинок, потрепыхался на пенсии, пошел червяков кормить. Романтика! (c)

    все так рассуждают, пока не повзрослеют. а вам ведь уже сколько? давно бы пора.