«Ведомости» запустили свой элитный купонник и соцсеть

Сайт "Ведомостей" запустил совместный скидочный проект с "оператором электронной торговли" Eqvilibria. Ранее эта структура выдавала клубные карты держателям банковского пластика премиальных категорий ряда русских банков. Кроме того на сайте появился прототип социальной сети, который на данный момент позволяет дружить и читать сообщения от друзей в одной ленте вместе с мониторингом.

Развёрнутая бета-версия скидочного сервиса пока содержит ссылки лишь на разделы: авиабилетов (через Anywayanyday), отелей, одежды и ресторанов. Спектр этих предложений будет расширен - планы уже объявлены. До конца сентября в списке окажутся: продукты питания, бонусы партнёрских банков и билеты на спортивные и культурные мероприятия России и Европы. Последний пункт будет новым и для "старой" Eqvilibria.

Год назад в 2010-м году существующие на тот момент неспециализированные социальные сети оценивались "Ведомостями" достаточно прохладно. Издание работало в них, но признавало, что у трафика из соцсетей была очень низкая конверсия. Случайный посетитель не превращался в читателя изучающего свежий номер полностью.

Добавить 17 комментариев

  • Ответить
    Daniil L Миллионс

    Интересно удастся ли им разместить в разделе мода то что пока не удалось нам) или у них там будет тоже что и на распродаже ру

  • Ответить

    >>почему Ведомости ищет дополнительные средства монетизации трафика Они идут по пути большинства западных издательств. Причем Ведомости первая газета в России, которая агрессивно монетизирует трафик. А поскольку редакторский состав там, мягко говоря, слабоват (чего уж стоит скандал с ВКонтакте), то приходится выкручиваться, создавая дополнительные источники заработка.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    >> А поскольку редакторский состав там, мягко говоря, слабоват (чего уж стоит скандал с ВКонтакте), то приходится выкручиваться, создавая дополнительные источники заработка. Лично я бы не сказал, что редакторский состав в Ведомостях слабоват. Почитайте их аналитику, есть многим чему поучиться. Что касается вконтакте, то это ошибка одного журналиста, в других изданиях ошибок на порядок больше, просто вы их не замечаете, так как они не касаются он-лайн сферы. В тоже время Ведомости самое авторитетное издание в деловой сфере России. Вот, что бы получить интервью, к примеру, у Льва Хасиса, достаточно его пресс-службе сказать что вы из Ведомостей. Если вы им скажете, что вы к примеру, с первого канала или с другого места, вас могут послать на три буквы. Потому не надо недооценивать коллектив Ведомостей и судить по частным случаям, это я вам заявляю как бывший журналист прошедший школу Коммерсанта и прочих изданий. Что меня удивило с появлением скидочного сервиса в рамках Ведомостей, то, что трафик Ведомостей и так один из самых монетизируемых, баннерка у них одна из самых дорогих в России, ну это и понятно, качество аудитории позволяет брать за тоже самое больше денег. Так же Ведомости хорошо монетизировали всё что лежит вокруг газеты, к примеру, конференции. Я каждый год им отдаю по штуке баков, что бы один день посидеть на профильной конференции, и в принципе ничего нового не узнать, чего я бы раньше не знал. Удобство конференций, то, что все собираются на один день вместе, и в этот день при личных контактах зачастую решается, то, что месяцами не мог решить. А такие конференции у Ведомостей каждую неделю и в зале не меньше ста человек, т.е сотку тыс. баков, а то и две, еженедельно они получают только с конференций. И вот ко всему этому многообразию еще и скидочный сервис. С моей точки зрения именно их аудитория как раз вообще не пользуется такими сервисами. Уже доказанный факт, что те кто приходит по скидкам, никогда не покупают этот товар по той цене, по которой он продаётся обычно, т.е скидки не увеличивают маржу продавца, они наоборот её забирают у продавца, делая его беднее. Скидки нужны для совсем отчаянных, которым нагнать клиентов другими способами уже невозможно, и потому качество услуг по скидкам часто оставляет желать лучшего. Кто не в теме почитайте отзывы с Группона, к примеру, по последней их акции по отдыху в Сочи, одни отрицательные отзывы. Но вот у Ведомостей то, Люкс сегмент предпринимателей, они привыкли к высокому качеству сервиса и цена их зачастую вообще не волнует. Зачем им скидочный сервис?! Хотя сервисом по авиабилетам и гостиницам деловое сообщество точно будет пользоваться, это для них одна из самых востребованных тем.

  • Ответить

    Andrey7777, причина, по которой Хасис может послать ОРТ лежит не совсем в плоскости качества редакторской работы. Просто прийти центральное телевидение к бизнесмену-частнику, чтобы его поснимать, может лишь затем, чтобы он качественно оттенял в выпуске новостей одного из членов тандема с вопросом в духе «А чо свинина по 300 рублей килограмм, ты не офигел, спекулянт?». Не думаю, что это тот пиар о котором мечтают российские бизнесмены. При этом работа тележурналистов будет сделана, скорее всего, качественно, с хорошими планами операторов, работой звукорежиссеров, монтажеров и так далее. Что до монетизации «Ведомостей» — мне кажется, что здесь есть желание Sanoma оказаться ближе к деньгам читателей: если рекламодатели покупают рекламу и имеют прибыль, то почему и самой Sanoma не попробовать? К сожалению, помимо вышеупомянутых конференций (которые, кстати, бизнес отдельный, просто использующий бренд «Ведомостей»), таких высот вряд ли кто-то достигнет. Может быть платная подписка в будущем. Вообще же, вокруг «Ведомостей» уже много чего сложилось, просто не все замечают: выпускают деловую литературу, специальные бизнесменские путеводители (с дебильным способом распространения, кстати — или покупай все 50 штук сразу, или бегай к ларьку каждую неделю, чтобы не пропустить интересующий тебя город), какая-то винная лавка.

  • Ответить

    Постойте, «Коммерсантъ» же тоже проводит конференции. И как так сложилось, что «Ведомости» стали самым влиятельным изданием? А как же тот «Ъ»?

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Специально для- KcepoKc >>> Постойте, «Коммерсантъ» же тоже проводит конференции Так все кому не лень проводят конференции, их в Москве ежедневно проходит несколько сотен, но речь то была не о конференциях, а о монетизации. Я регулярно бываю на многих конференциях и могу сказать, что у Ведомостей всё максимально монетизаровано, другим у них еще учиться и учиться…! >>> И как так сложилось, что «Ведомости» стали самым влиятельным изданием? А как же тот «Ъ»? Вот именно так и сложилось. По своему опыту это видел наглядно. Я писал и для Коммерсанта и для Ведомостей, при звонке первому лицу компании, волшебное слово «корреспондент газеты Ведомости» — срабатывает как ничто другое (тебя и оближут и машину за тобой пришлют с водителем, что бы ты не опоздал на интервью и прочее), с Коммерсантом тоже не плохо, но раза в два хуже, там в основном всё ножками.

  • Ответить

    Хотя сервисом по авиабилетам и гостиницам деловое сообщество точно будет пользоваться, это для них одна из самых востребованных тем. Тема то востребованная, но не факт что будут покупать у Ведомости (в заметном объеме). 1. ТОПы — летают и т.п. по работе часто. Но за билеты отвечают секретари-административная служба. 2. ТОПы — личный отдых, билеты покупают или те же секретари (админ служба), либо жены-любовницы. 3. А захочет ли ТОП, светить свои личные поездки и с кем он едет в личном кабинете Ведомости? 4. Ведомости — это газета, аналитика и т.д. Билеты, одежда — это из другой оперы. Гаджет от Apple — это класс, понимаешь что ожидать, но трактор от Apple — разрыв шаблона. Что будет в итоге — х.з. Что точно будет — у Saxon будет больше опыта (и то пробовали и это))