Открытка компании: «Эксклюзивная» реклама от «ВКонтакте» стоит вдвое дороже при том же CTR?

ВКонтакте открыл «эксклюзивный формат» таргетированных объявлений для всех рекламодателей: за соответствующую цену соцсеть гарантирует отсутствие любых других таргетированных объявлений на странице.

Правда, по отзывам бета-тестеров, эффективность эксклюзивность не повышает эффективность:

Лучшие комментарии

Добавить 10 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну на одних и тех же товарах это, по идее, не так, Но с другой стороны интересно — может быть баннер, стоящий в одиночестве, сильнее вколачивает мысль о покупке и конверсия повышается?

  • Ответить
    kolmakova_v Диджитал Агентство "Мир Рекламы"

    Кстати, удвоенная стоимость может объясняться банально — вместо двух объявлений показывается одно, но глупо терять деньги, вот и стоит одно — как два)

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Хм, ну вот выше на скринах — Роман Фролин пишет, что мог купить. Он же не премиальные бренды рекламирует? Или на этапе чекаута ВК сказал бы ему «э, нет, тебе нельзя»? upd Фролин как агентство оказывается тестировал

  • Ответить
    kolmakova_v Диджитал Агентство "Мир Рекламы"

    Да премиальность тут не в этом смысле — дело как раз в цене)) просто далеко не каждый будет переплачивать за возможность быть единственным рекламодателем. так же, например, и с рекламой в метро — можно разместить только свою рекламу на эскалаторных щитах на одном переходе или выходе/входе в метро, или в вагонах электропоездов, только влетит это в копеечку.

  • Ответить

    Кажется, уже все поняли, что результат (я про ctr) коренным образом от такого эксклюзива не меняется. С Юрой согласен в одном лишь, наверное, одно объявление перед глазами западает в память, как-то может подстегнуть к покупке. Но платить за это непроверенное влияние по 50 рублей многовато.