Facebook накормит юзеров непросмотренными новостями

Социальная сеть Facebook решила изменить механизм функционирования Edge Rank, подбирающий новости, которые пользователи видят в ленте.

Если раньше поток новостей формировался из текстов, опубликованных с момента последнего захода в соцсеть (где близкие люди, картинки и многократно лайкнутые посты получали преимущество), то теперь текст, который вы не увидели в свои предыдущие заходы, может появиться в топе ленты если у него много комментариев и лайков.

На практике, по словам фейсбукеров, это означает следующее: на 5% больше engagment в отношении контента друзей, на 8% больше в отношении контента страниц (забавно, что люди больше интересуются не друзьями, а виртуальными для них сущностями. Но это можно объяснить бОльшим профессионализмом SMM-менеджеров). Также, если раньше пользователи пропускали 43% постов, теперь они будут пропускать лишь 30%

Добавить 7 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Facebook накормит юзеров непросмотренными рекламными новостями. Пофиксил вам заголовок. Не благодарите.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну там же не только реклама. Вон, говорят что и друзья пишут. Но вообще, конечно, хотелось бы посмотреть на американских юзеров FB и как оно всё у них выглядит.

  • Ответить
    ak

    Не знаю что они там изменили, но по-моему в мобильном приложении на Андроиде так и было. Открываешь в выходные пустую ленту, а там всплывают какие-то записи трехдневной давности. Отчасти из-за этого я, кстати, и снес приложение ФБ и стал ходить с мобилы через мобильный сайт — так консистентность с большим ФБ сохраняется.

  • Ответить
    Светлана Лобачева ГДЕЭТОТДОМ.РУ

    Да уж, учитывая, что сейчас часть френдов — это вымышленные персонажи любимых групп, магазинов и проч, где поток друзей/читателей в несколько раз выше, чем у реальных людей/друзей, есть опасение, что в топе ленты будут в своем большинстве именно «виртуальные» личности.