Глава «Билайна» Михаил Слободин объявил, что абонентам вернут деньги за аномальные списания в роуминге

Развитие событий: Слободин назвал «историческим событием» отмену платы за трафик WhatsApp на пакетных тарифах «Билайн» (26 октября 2015)

Михаил Слободин нашёл частичное объяснение списаниям сотен рублей за выключенный обмен данными. Глава «Билайна» описал ситуацию в Facebook, и именно эта соцсеть, по словам Слободина, и помогла оператору сфокусироваться на ошибке.

С развитием LTE в международном роуминге мы с удивлением «словили» странную плавающую проблему, когда даже с выключенным роумингом на телефоне он «хватает» небольшую порцию интернета и наша система начинает его тарифицировать — первые 40 Мб у нас стоят 200 рублей. Но выявить это нам помогли наши же Клиенты. Разовые обращения в колл-центры как-то не складывались в общую систему, но когда два разных человека написали мне в Фейсбук в начале июля, то закралось подозрение, что тут какой-то системный сбой.

Всем, кто «попал» с этой проблемой независимо от того, обращался он к нам или нет, вернули деньги. Это около двух тысяч Клиентов. Сейчас мониторим в еженедельном режиме до тех пор, пока не закроем проблему технически. Проверяем такие случаи и делаем возвраты, не дожидаясь обращений и претензий.

В начале августа 2015 года прессе стало известно, что «Билайн» берёт деньги за роуминговый интернет даже при полностью отключённой передаче данных. С проблемой столкнулись владельцы iPhone и только абоненты «Билайна». 5 августа пресс-секретарь сообщила журналистам, что сотовый оператор настроил работу и больше не будут списывать деньги за отключённые услуги.