«Доктор на работе» запускает «Лекарства для мам» — монетизирует профессиональное сообщество с помощью широкой аудитории

«Доктор на работе» Станислава Сажина запускает третье приложение для непрофессиональной аудитории — «Лекарство для мам», рассказал Сажин Roem.ru. С его помощью компания рассчитывает монетизировать желание фармкомпаний напрямую связываться с пациентами.

«Лекартво для мам» позволит пользователям узнать, безопасно ли то или другое лекарство для беременной или кормящей мамы. Сажин говорит, что аналогов такому приложению в России нет. Его работа строится на основе европейской базы данных безопасности лекарств для кормящих мам, которую в компании перевели на русский язык и связали с базой мнений врачей с «Доктора на работе».

Раньше профсоцсеть для врачей «Доктор на работе» уже запускала приложения для обычных людей: «Спроси врача» для удаленных консультаций с врачами и «Рейтинг лекарств», который помогает сравнивать лекарства по эффективности.

«Спроси врача» закрыли после года экспериментов — не смогли вывести его окупаемость, рассказывает Сажин. Сейчас его переделывают и планируют перезапустить. У «Рейтинг лекарств» 40 тысяч установок, MAU — 10 тысяч. В основе рейтинга лекарств — оценки врачей из «Доктор на работе».

«Доктор на работе» — это такой большой социальный граф, — говорит Сажин. — Врачи генерируют огромное количество связного контента, который мы можем автоматически вычленять и анализировать. Начали с лекарств, но планируем распространить опыт и на, например, рейтинг клиник.

Фармацевтические компании готовы платить, если «Доктор на работе» приводит им пациентов, которые интересуются их препаратами, говорит Сажин. «Через наши приложения эту связь легко установить и монетизировать. Планов брать деньги с пациентов у нас нет».

Добавить 8 комментариев