Московским властям запретили шаблонные онлайн-ответы

Столичные власти обязали чиновников реагировать на электронные обращения москвичей в органы исполнительной власти быстрее, а ответы давать понятные и нешаблонные. Об этом в 6 сентября сообщила пресс-служба департамента информационных технологий г. Москвы. По новому регламенту начали работать интернет-порталы «Наш город» и «Дороги Москвы», приложения для iOS, Android и Windows Phone «Мобильная приемная».

Теперь регистрация жалобы будет происходить в срок не более суток (в праздники – до 72 часов), а ответ должен быть предоставлен в течение 8 суток (вместо прежних 30 дней). На новые жалобы чиновникам предписали отвечать доступно для понимания простого обывателя. И как следует из постановления, уникальность текста комментария должна быть "не менее 50%".

«Работа с интерактивными порталами и городским мобильными приложениями Москвы еще больше упростится после введения единой регистрации (Single Sign-On) на всех московских официальных ресурсах. Отслеживать жалобы и ход оказания услуг по любой тематике можно будет в едином личном кабинете», - сообщает пресс-служба департамента ИТ.

Источник

Комментарий Roem.ru: Вот где могли бы пригодиться инфы Ашманова!

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    По хорошему — ответ должен быть и понятным, и шаблонным и уникальность текста быть больше 50%. То есть — кратким, где имена собственные это уже больше половины содержания. И по делу. Нужно разрешить ведомствам плюс-минус 3−4 возможных ответа. Примерно таких: 1. Ваше обращение «бла-бла-бла-бла» — удовлетворено. 2. Ваше обращение отклонено, так как его удовлетворение нарушит права граждан А, Б, В, Г и Д и 18ую статью конституции РФ 3. Ваше обращение двояко трактуется в рамках действующих московских законов A, B, С. Ваше обращение удовлетворено. Авторский коллектив и депутаты Мосгордумы принуждены к оплате соответствующих расходов и исправлению ошибок в законах А, B.