Яндекс подготовился к торговле «лидами»

Развитие событий: Банк Авангард за полмиллиарда рублей получил 100 тысяч неплательщиков кредитов (7 октября 2013)

Компания «Яндекс» готовит важное обновление рекламной системы (возможно, оно было причиной частичного отключения Яндекс.Директа 6 сентября). В рамках «недельного бюджета» Яндекс.Директа будет реализована стратегия оптимизации CPA и возможность получения максимального числа конверсий по фиксированной цене.

Если наложить CPA-планы на ранее анонсированные рекламные возможности «Островной» платформы — вполне вероятно, что в ближайшей перспективе Яндекс подготовит продажу «лидов». Яндекс «Острова» переносят в SERP действия, ранее свойственные для страниц найденных сайтов. Для книжки или билета в поиске, при помощи «Островов» можно создать действующую кнопку «Купить».

Формально, даже клик на объявлении уже можно считать лидом, но всегда есть те клиенты, которые хотели бы получать чуть больше информации о посетителе и готовы за это платить намного более высокую цену: с точки зрения «Яндекса» глупо было бы не пытаться на этом заработать.

Интересно, что с точки зрения пользователя, разыскивающего унифицированный товар или услугу, один на всех интерфейс заказа, реализованный яндексоидами, может быть предпочтительнее, так как он потребует меньше психической энергии на разбирательство с формами заказа расплодившихся онлайн-магазинов и сервисов. Однако при этом для «Яндекса» могут возникать новые риски — пользователи могут ассоциировать плохой сервис поставщика с самим «Яндексом».

Добавить 4 комментария