Mail.ru Group привлечет бизнесменов скидками на «Мое дело», «Мегаплан», «Билайн»

Развитие событий: Mail.ru Group сделал единый лендинг и биллинг для своих b2b-продуктов (7 декабря 2016)

Mail.ru Group решила собрать все облачные и прочие сервисы для компаний малого бизнеса под одной витриной. Холдинг запустил клуб пользователей «Mail.Ru для бизнеса». Помимо облачных сервисов, которые интернет-холдинг предлагает компаниям малого и среднего бизнеса, участники клуба получают доступ к предложениям партнеров среди которых "Вымпелком", интернет-бухгалтерия «Мое дело», система автоматизации «Мегаплан», конструктор сайтов Nethouse, сервис рассылок SendPulse и другие. Всего 17 компаний.

Члены клуба получают определенные льготы, в том числе удвоение первого платежа в сервисах управления рекламной кампанией "ВКонтакте" и myTarget, год бесплатного использования сервиса «Мое Дело: Бухгалтерия», полгода бесплатного использования конструктора сайтов Nethouse, скидка 40% на виртуальную АТС «Билайна». Как уточнил представитель Mail.ru Group,  между партнерами нет финансовых отношений, Mail.ru Group не платит партнерам за привлечение клиентов, а те не делятся прибылью полученной от компаний, пришедших к ним через клуб.

Бесплатный пакет облачных сервисов и приложений для совместной работы «Mail.Ru для бизнеса» был запущен 10 июля 2013 года, сервис бесплатный и монетизируется за счет рекламы. Mail.ru Group не называют число компаний, которые им пользуются. По информации на сайте проекта, 45,4% компаний России уже используют почту Mail.Ru для работы.