Arstechnica и пытливые китайские товарищи обнаружили интересную маркетинговую стратегию Samsung (статья на английском).
1. Выпустить на рынок SSD с передовыми технологиями и передовыми характеристиками (речь в материале идёт о Samsung 970 EVO Plus)
2. Дождаться, пока железки расползутся среди ранных покупателей и технологической прессы, после чего все расскажут о том, какие это крутые железки
3. Заменить чипы в железках на отстойные, которые дают в несколько раз менее производительны (в частности, новые партии пишут данные на скорости 830 MiB/s, когда старые — 1600 MiB/s)
4. PROFIT!!!
Не забывайте проверять производительность железа после покупки, и если что — требовать возврата денег, поскольку такой же подход практикуют Crucial и Western Digital, например.
Добавить 1 комментарий
Лично с таким встретился в SmartBay (и если этим ещё простительно) также Kingston тоже был на этом пойман ещё много лет назад.
А чего стоит черепичная запись на HDD, что теперь в сервер или для raid нужно покупать только фирменный диски от HP или Dell, и про которую негде не упоминают и нужно выискивать по форумам где люди по косвенным признакам их определяют. Кстати не вздумайте делать раwды или пихат в сервер 2.5 Sata HDD, пишут что они все уже с ней (в размере от 1 Tb) и при нагрузке у вас возникнут проблемы, хотя это и ssd касается (у самсунга вроде только в PRO он стоит, про других не знаю) (они без конденсатора и при пропаже питания кэш обнуляется моментально не успев записаться)