Новый способ технической поддержки у Билайна

или Почему невозможно позвонить с мобильного телефона, подключенного в Билайне, даже если на счете есть деньги.

Со времен подключения в сети Билайн у меня сохранился старый предоплатный тариф (Би плюс GSM). В последнее время начал пользоваться терминалами для оплаты и столкнулся с тем, что на следующий день после оплаты приходит сообщение о блокировке счета. Решил выяснить что именно происходит в тех. поддержке Билайн.

Первый раз оператор перегрузил мне SIM-карту (не представляю как это выглядит) и предложил включить и выключить телефон (до боли знакомая рекомендация), а уж если это не поможет - связаться с техническим специалистом.

Второй раз, когда не помогло, уже другой оператор произвел повторную "перезагрузку", сообщив, что в случае если и на этот раз не поможет - придется менять SIM-карту так как есть некая ошибка в ее регистрации. На вопросы что именно случилось девшка отвечать отказалась, сославшись на то, что это - конфиденциальная информация. В любом случае не очень понятны такие основания для отказа в оказании услуг и странные требования к клиенту. Каких жертв еще может потребовать Билайн для работы моего телефона в его сети?

После моего третьего звонка в службу поддержки случилось чудо (видимо поняли, что от меня так просто не отделаться) и завесу тайны над неправильной регистрацией мне приоткрыли. Вроде бы при моем тарифе в случае оплаты до 150 руб. срок действия платежа истекает за 1 день. Не говоря о маркетинговой значимости этой информации (и почему я не замечал такой краткосрочности жизни вклада на счет раньше), непонятным осталось как все это связано с пассами над SIM-картой и требованиями ее заменить.

Похоже, поддержка Билайн решила перейти на новый способ работы, свойственный ранее наиболее ленивым и не разбирающимся в вопросе специалистам IT служб - решение всех проблем путем перезагрузки по волшебной схеме выкл-вкл.



Комментарий Roem.ru:

Задавать вопросы "Билайну" можно на его сайте. С точки зрения коллектива моего блога, "Билайн" мог просто считать потребности абонентов "Би+ GSM" незначительными, так как эти тарифы начали отмирать почти два года назад.

Стоит отметить, что обслуживание незначительной массы малоплатящих абонентов, чьи условия обслуживания резко отличаются от остальной абонентской базы, невыгодно операторам. Так, "Мегафон" изменял условия ряда своих предоплаченных тарифов в свою пользу, а "Скайлинк" и тот же "Билайн", отказывались от сетей старого стандарта и обеспечивали абонентам переход на новый, чтобы  снизить издержки.

Добавить 3 комментария

  • Ответить
    Альтер Эго

    Не понятно, что значит «срок платежа истекает за один день»? То есть если маленький платеж, то деньги долго зачисляют, что ли?

  • Ответить

    Имеется в виду, что деньгами можно пользоваться в течение одного дня, потом они блокируются или сгорают (не помню условий этих тарифов). Чтобы срок действия платежа составлял месяц, надо был заплатить что-то в районе 300 рублей.