Коммерсант: Universal Russia верит в продажу музыки по подписке

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Дмитрий Коннов, гендиректор Universal Music Russia в интервью «Коммерсанту» доставил:

Сейчас есть две основные формы распространения: оплата за трек (или альбом) и подписка. На мой взгляд, в ближайшие годы самым массовым способом распространения музыки в сети станет подписка. Она будет стоить ?10−20 в месяц: за эти деньги пользователь сможет прослушивать неограниченное число треков в определенный период и какое-то количество из них скачать.

Интересно, Дмитрий знает, что iTunes, самый популярный магазин музыки в Интернете делает деньги на продаже треков и альбомов, а магазины предлагающие подписку вынуждены довольствоваться крохами со стола Apple?

Источник

Добавить 14 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Речь может идти не об оторванности Дмитрия от реалий. Все же понятно, что это наивно, рассчитывать на платеж в 350−700 рублей в месяц от абонента, если те же самые деньги он не платит даже за компакт-диски Однако сегмент тех, кто готов столько платить — будет прибыльным. Да, маленьким, но очень выгодным.

  • Ответить

    В нашей стране юзер приучен брать музыку бесплатно. Менталитет не позволит отдавать ежемесячно деньги за прослушивание.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Насчет того, что не готовы платить — не совсем так. Менталитет, на самом деле, не позволит платить за то, чтобы пользователей за их же деньги водили на поводке — эту музыку туда не копируй, сюда не переноси, используй только эти плейеры, на CD не записывай. Ну и так далее. Это просто неудобно.

  • Ответить

    Зачем же столько необоснованных домыслов? Опишите мне юзера, который зайдёт на сайт, подберет композиции, а потом заплатит за всё это дело! Кто он? Многое завит от способа выбора этой музыки, от способов оплаты, рекламы, юзабельности этой системы, ассортимента (а предложить на Российском рынке по договорам мало что возможно) и конечно же «музыкальная грамотность» юзера.

  • Ответить

    Ну я бы заплатил. Я даже на Itunes.ru начал регистрироваться, но они отказались брать мою дебетовую карточку. Придется вернуться на торрент =)

  • Ответить
    Борис Лифановский ClassicalMusicNews.Ru

    И я платил. Как сейчас помню — у меня были аккаунты и на club.mp3search.ru, и на allofmp3. Просто это очень удобно: не рыться в помойках бесконечных, продираясь сквозь рекламу, а спокойно заплатить 10−20−30 центов и получить то, что надо за 5 секунд. А на iTunes регистриров ться не стал принципиально — пусть сами сВои треки по доллару с лишним слушают. В итоге теперь, если что нужно — ищу на зайцев.нет. Если не нахожу — вздыхаю и думаю: ну, почему, почему никому не нужны мои дв дцать центов?

  • Ответить

    Я платил, я бы заплатил!!! А в итоге zaycev и торрент))) allofmp3 и mp3search — это пираты. Легальный российский сервис не может предоставить такой ассортимент. Вот пример легальности: http://soundkey.ru/ — посмотрите кто в топе альбомов и сразу поймете всю нынешнюю ситуацию на легальном рынке продаж музыки в сети…

  • Ответить

    Ну и что? Я покупал музыку на саундкее, но там есть не все, чего хотелось бы. Более того, если бы саундкей был по наполнению (легальному) близок к allofmp3, а также давал бы возможность просто слушать в плейере по подписке (и не тока на виндах) то о пользовании чем-либо другим не было бы и речи.

  • Ответить

    :) Давайте определимся…. Пиратский сайт = сайт халявный…. Почему? Потому, что mp3search рубил бабло продажами по 10 центов, а zaycev рубит бабло рекламой, и об эти сайта пираты! Т.е. если какой-нибудь пират, который рубит бабло по 10 центов сделает листы подписки с абонентской платой, то это будет равносильно скачиванию с зайцев.нет…. => мы говорим немного о разном… я лично комментирую Инсайд, а вы всё сваливаете в одну кучу…

  • Ответить

    Вышеназванные сайты в России практически ничего не продавали и развивали направление только из патриотизма (ну или чтобы место застолбить в надежде, что вот-вот попрет). «Рубили бабло» они на западных рынках, т.к. успешно прикидывались легальными компаниями благодаря нашему дырявому законодательству (наверно, не без лоббирования). Западный покупатель привык, что если платит кредиткой, то все легально — платежные системы за это отвечают; а им достаточно формальным подтверждением легальности по нашим законам таких мутных организаций вроде ФАИР.

  • Ответить

    ну так дискуссия в прошедшем времени :) а если про будущее, то мне кажется, что-то может получится у Nokia с ее «Comes with Music». Фактически — это подписка, но платежи заложены в стоимость устройства. Остается только вопрос в дешевом мобильном доступе — альтернативы менее удобны.