На состоявшейся 6 октября 2010 года пресс-конференции генеральный директор холдинга OE Investments Андрей Романенко (владеет брендом QIWI, в QIWI Ltd):
… упомянул о продукте QIWI Visa Virtual. «Он развивается очень активно в Интернете, и таких показателей, кроме нас, никто не достиг, — сообщил он. — Каждый день пользователи покупают 10-15 тыс. таких карточек и оплачивают товары и услуги не только в российском Интернете, но и в западной части»
via: Продажи виртуальной Visa достигли 10-15 тыс. штук в день
Комментарий Roem.ru: в переводе на русский - "Какие-такие оплаты карточками, Qiwi рулит"
Добавить 83 комментария
Неплохо, но очень кажется много. Т.е Порядка 300 тыс месяц. Что мешает этим пользователям платить нормальными картами? Тем более получить кредитную, что намного удобнее. Согласен, что есть смысл в таком сервисе, но… Это случайно не для оплаты эккаунтов порно сайтов?
В TOP20 на сайте проекта подавляющее большинство: покеррумы и прочие тотализаторы.
точно. чуть чуть ошибся
> В TOP20 на сайте проекта подавляющее большинство: покеррумы и прочие тотализаторы. Такие как iTunes, WorldOfWarcraft, Skype, Авианова и РЖД :) А порнушников они, очевидно, в топ просто не пускают. Кстати, подумал, что надо бы завести себе такую. Дебетка Сбера срабатывает через раз, кредитка не нужна; виртуальная карта будет, пожалуй, в самый раз.
А кто мешает завести нормальную карту? Альфа-банк например? Ситибанк, Росбанк.. Платить за РЖД и Авианова виртуалкой это извращение. Вы же планируете путешествовать и вам нужна нормальная карта. Желательно кредитная. У нас почему то нормальные продукты не приживаются а все какойт изврат…..
тут вот какая штука непонятна: виртуальные карты — далеко не всем понятный продукт. Покупателю проще завести себе обычную дебетовую или кредитную карту для платежей в интернете. А что такое виртуальная карта — надо еще понять, уразуметь ценность. Возникает вопрос — кто их приобретает, не люди ли, у которых уже есть обычная карта, но которые не хотят по разным причинам ее использовать (порносайты, боязнь воровства с карты)? Я думаю, это опытные в интернет-платежах люди. Или Киви сумел мастерски объяснить выгоды виртуальных карт и максимально облегчить процесс их приобретения неискушенным в безналичных платежах и всех этих карточных делах людям
В 2007-ом году виза рапортовала о 2 млн. карт, выпущенных в России за 2006-ой год, причем по оценкам экспертов, половина карт приходилась на «зарплатные» проекты. Конечно, с тех пор в пути собачка могла подрасти, но 10-15 тысяч карт в день кажутся чересчур большой цифрой все равно.
у нашего народа «не такая» психология: у него создался неотбиваемое отвращение к оплате физическими кредитными картами в Интернете, поэтому они их заводят, чтобы раз-два раза в месяц снять с них деньги или пойти в супермаркет продукты оплатить. Операции с такими картами в интернете пользователи считают опасными (и изредка это подтверждается). Такие стереотипы в рунете царят уже более 10 лет и думаю будут царить еще долго. Терминалы Киви (также как и ларьки Евросеть) по всей России доказали свою надежность для обычных людей, поэтому виртуальная Виза — все равно что виртуальный кошелек (Яндекс деньги, Вебмани — с помощью которых не оплатишь напрямую товар где нибудь в Амазоне). Главное что никто три цифры на оборотной стороне не подсмотрит :))))
>>>нашего народа «не такая» психология: у него создался неотбиваемое отвращение к оплате физическими кредитными картами в Интернете, поэтому они их заводят, чтобы раз-два раза в месяц снять с них деньги или пойти в супермаркет продукты оплатить Это не стереотипы а суровая правда: у нас к сожалению в случае мошшеничества с картами платит клиент банка а не банк — законы таковы. Так что действительно проще заплатить виртуальной картой чем платить после всем содержимым банковской карты.
Например любителям хаить «психолгию»: почему же тогда Paypal на западе избалованном кредитками живее всех живых ? Он же не спешит на российский рынок — вот и занимают нищу «виртуальные кредитки» от QIWI.
Ну в контексте безопасности гораздо интереснее, почему киви могут себе позволить штамповать карты в таких кол-вах, а какой-нибудь, прости госпади, втб24 не может в телебанке сделать выпуск подобных же карт с лимитом по сроку действия и расходу. Причем, в отличие от киви и других программ, банки могли бы более гуманно реализовать возврат неиспользованных средств на счет основной карты и т.п.
в альфабанке есть виртуальные карты, можно оформлять через интернет. Правда, не знаю, насколько их просто себе сделать и использовать и что там с возвратом средств в случае воровства или просто в случае неиспользования только есть ощущение, что очень мало людей знают про виртуальные карты и понимают, в чем их основной плюс. Но вот банки могли бы и начать объяснять эти выгоды. Примерно так же, как лет 5-6 назад они пиарили кредиты и объясняли их выгоды. Интернет-покупки то растут, общая тенденция, никуда не деться. И виртуальные карты могли бы занять определенную нишу обычных пластиковых карт в наших условиях тотального недоверия безналичным платежам
Альфабанк печатет. У меня такая есть. Но вообще это не карта. Мы сравниваем с нормальными картами, но: ———————————————————————————————————————- Приобретая карту в платежном терминале QIWI (КИВИ), укажите номер своего мобильного телефона. На этот номер будет отправлено сообщение СМС с номером карты, сроком ее действия и секретным кодом. Запишите эти данные и храните их в надежном месте. ————————————————————————————————- http://visa.qiwi.ru/instructions.html А собственно виртуальный счет. А таких счетов можно и 100 тысяч в день открывать. И мне кажется что основная категория пользователей кроме игроков и любителей клубнички это школьники.
Да и последний момент. Как таковой продукт развивший он-лайн торговлю это не просто карта, а именно кредитная. Да и не тольку он-лайн торговлю. А такие так сказать карты, в рунете в целом ничего не изменят…вместо них есть электронные деньги. Они не особо развили интернет торговлю. Проблема таже если нет денег, то ничего не купишь. А кредитка позволит. У этого есть обратная сторона — общая просроченная задолжность, но это давайте опустим
продвинутые школьники. я вроде б в интернете не новичок, а про такую штуку узнал из этой новости на Роеме. про электронные деньги — не очень понятно для обывателя, как ими обращаться, да и стремно свои твердые рубли переводить в виртуальный вид. А пластиковые карты, зарплатные хотя бы, людям больше знакомы, хотя и используются чтобы снять наличные и потратить/в заначку положить
…продвинутые школьники. я вроде б в интернете не новичок, а про такую штуку узнал из этой новости на Роеме. .. Если у вас есть нормальная карта, то поверьте не будете вы на Амазоне, Itunes и других нормальных ресурсах этим суррогатом пользоваться… Да и ребенку карту не дадите. Да и в банке ему никто карту не даст. Вот собственно и контингент.. Еще раз просмотрел процесс регистрации … Показалось что это идеальный инструмент для порно сайтов и др.. там помоему при регистрации свое имя не указываешь. А только при покупке, т.е. можешь назвать любое….
да, нормальному приличному сайту — приличную постоянную карту, это просто удобнее и не надо суетиться постоянно с оформлением временной всякой ерунды впрочем, в связи с новостью интересует несколько вопросов: 1. как киви смог такую непонятную вещь раскрутить так резво. Наверное, потому что сам киви укрепился сильно в России, у меня в радиусе километра этих терминалов натыкано десятки, наверное 2. сколько людей покупает эти виртуальные карты. Это 500 гиков, каждый из которых по сотне счетов в месяц заводит, или это 10 тысяч человек и каждый по 2-3 счета заводит 3. смогут ли эти временные виртуальные карты перетащить народ на более-менее постоянные безналичные платежи 4. насколько эти временные виртуальные карты смогут поднять оборот электронной торговли
IMHO — не имеет значения чем люди в какой-нибудь стране предпочитают платить. Средства оплаты — не «лучше» и не «хуже». Это нонсенс. (тем более, что в ряде стран лет 100 (!) нет своих банков, а швейцарских и американских розничных банкиров в эти страны, местные подсадные уточки, наряженные в «банкиров», не пускают) Как краевед, скажу капитанское — везде свои исторические причины, своя проблема и решение. Горевать — не о чем. Для примера. Никто же из присутствующих, надеюсь, не скажет, что «Диснейленды» это второй сорт по сравнению с «Парками Горького»? Ну, просто потому, что в «Диснейлендах», ведь, не берут наши доллары — а берут только «диснеевские доллары». Или какой-нибудь казино-бассейн-отель-шопинг-картинг центр в Лас-Вегасе «хуже», чем напёрсточная в Биберево — просто потому что в Вегасе расплачиваются «фишками», а в наперсточной «настоящими деньгами!» *** Тем более мы говорим о России. Где раз в 10 лет делают «павловскую реформу» и собирают народными IPO бабло для постройки «Беломорканала». В России, где судом вполне возможно внести lib.ru в мыслепреступные и караемые властями сайты — как раз таки «ненастоящие деньги» — наааамного лучше банковского счёта. Намного мягче воспринимаются, видимо, людьми. Психологически. Придёт, к тебе Швондер из управления К и: «зачем книжки покупаешь и читаешь?! Чё, не ясно объявили, что Лев Толстой террорист и 282-ой автор?! У нас все ходы и счета записаны!» — и вот те и «польза» от банковского обслуживания. Всё, как в лучших домах, но живёшь ты уже не дома, а в лагере. А телефонная виртуальная карта, по-моему, хотя и не является анонимным средством ни разу — не содержит в своём образе «ноток истории», «ноток протоколирования». Считывается пользователем, как одноразовая смысловая единица. Засунул купюру в Киви, расплатился в сети, и карты «больше не существует».
2komandir: При небольшом объеме покупок в интернете «нормальная» кредитка специально для этой цели просто невыгодна. Использовать же в интернете «основную» карту, на которой висит приличная сумма многие не рискуют и, в общем, правильно делают — см. замечание выше про отношение наших банков к случаям мошенничества.
Не очень понятно зачем открывать Visa Virtual платя при этом приличный %% когда есть бесплатные альтернативы в виде карт visa/mastercard unembossed с бесплатным выпуском и обслуживанием от банка финсервис (finsb.ru) связной (http://pay.sclub.ru и http://www.svyaznoybank.ru), евросеть (http://kykyryza.ru/) завести легко и пополнять по мере надобности непосредственно перед покупкой.
Опыт учит наших граждан, что бесплатный сыр преимущественно в мышеловке. В случае Visa Virtual видно, где интерес системы, а в случае, скажем, Связного — нет и это подозрительно. Если посмотреть в их тарифы, то там есть пункты вроде: «Оплата заказа Avon (ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани») на сайте http://pay.sclub.ru: 1,5% от суммы платежа» Возникает вопрос — а чего это они так Avon не любят? А что будет в случае не перечисленного в тарифах ООО «МойЛюбимыйМагазин»? Ну и так далее. А что касается «завести легко» — на этом поле побить Qiwi невозможно, факт.
Понять легко — 3-4% с каждого платежа за процессинг. А оплата заказа Avon думаю при проведении платежа через интернет банкинг. Как в том же самом qiwi или alfabank. Ситибанк ведь тоже возвращает 1% на карту от совершенных платежей.
Не знаю за связнойбанк, но Финсервис не берет комиссию за процессинг. И вообще мне кажется это запредельным для платежных систем VISA и MC.
В целом 5 млн карт в год для киви — это очень и очень много. У Qiwi в топе платежей с виртуальных карт меня поразило отсутствие eBay. После появления услуги я думал, что оплата аукциона будет локомотивом все виртуально-карточной движухи. Большинство этих пользователей, если они еще не имеют обычные невиртуальные карты, впоследствии заведут их обязательно.
Да, тут возможно плюс виртуальных карт. Многие периодически жалуются, на проблемы с привязкой кукурузы и связной к paypal. Финсервис не берет комиссию с получателей платежей, т.е. переводит им все 100% стоимости покупок?
многовато получается как их используют? для каждого платежа новая рега?
такие карты — прекрасный способ отмывать грязный нал. Бомжа даже умывать не надо. Сим-карту для сотового ему ведь на улице и грязному-нетрезвому продадут. Ну и, конечно, карт нужно много — чтобы платежами мелкими нужную сумму накидать.
Зачем отмывать нал? Кто оплатит транзакционные издержки на мелких платежах?
Зачем отмывать нал — это вопрос не мальчика, но мужа, да. А транзакционные издержки … я ни на кого не намекаю, но у тех, кто это может делать, они, возможно, совсем другие, чем у физиков. А может их и вообще нет …
Alter Ego, расскажите, пожалуста, зачем отмывать нал? и почему в народе гораздо популярнее термин «обналичка», а не «обезналика»? Почему те, у кого нал, не могут дружить с тем, у кого безнал? Почему, в свое время, в прессе были публикации о том, что нал из киосков как раз используется для обналички и этот процесс зачастую является основным источником дохода для ИП, держащих по несколько киосков (т.е. не много)? Вдруг мы тогда, прикинув цену выпуска виртуальной prepaid карты для банка-партнера киви, сможем наконец понять, что вся эта мега-система была содана совсем не для того, чтобы честные граждане могли с ебея айфон купить?
Вот уж точно — тем, кому нужна обналичка, обезналичка не нужна. Почему они не могут между собой дружить? Некоторые, наверное, могут. «Процесс зачастую является основным источником дохода для ИП» — смешно. Очевидно, вы не знаете, насколько (мелко)оптовые цены отличаются от розничных. И какую маржу берут за обналичку — с конечного поребителя этой услуги, а не внутри цепочки.
И правильно я понимаю, что такими карточками этот «якобы-физик» может прямо за границу через интернет платить, то есть вообще сразу мимо российской юрисдикции? И может сам выехать для этого за границу, чтобы и российскими ISP не пользоваться, не светиться?
>У Qiwi в топе платежей с виртуальных карт меня поразило отсутствие eBay. А разве eBay не через PayPal ведет расчеты?
Ничто не мешает привязать к PayPal виртуальную карту.
Alter Ego: 08.10.2010 17:41:48. Правильно, правильно .. :-) Имхо, все эти «карточки» развернуты с одной целью — резко поднять выручку и доходность перед IPO, пока регуляторы не накрыли. Имхо, IPO будет до конца месяца, максимум года, дольше не протянуть.
Хорошенькое дельце. Есть бизнесы которым поднять выручку и доходность — самоценно. А по вашему получается — есть и такие, кому не надо.
Не похоже на правду, особенно в свете вот этого: «Введите необходимую сумму денег для покупки каты Visa, соответствующую желаемому номиналу карты. Максимально возможный номинал карты — 15 000 руб. Комиссия Банка 3,5%, но не менее 25 рублей.» Возможно, карта действительно популярна в специфических случаях, но на уровне продаж традиционных товаров и услуг она просто незаметна. Там пользуются простым Qiwi-кошельком, а среди карт с большим отрывом лидирует Сбербанк. Ну и нелюбовь россиян к платежам картой через интернет, тоже спорный вопрос. Более 4 млн. билетов в год через сайт РЖД (только карта), 5000 билетов в день через сайт Аэрофлота (тут правда есть некоторая доля нала), где-то 3 тысячи авиабилетов в день через все русские OTA с долей карт от 20% до 100%, а еще есть S7, Скай и Booking.com В билетах карты рулят. В товарах, конечно, до сих пор царит нал, но это скорее от нелюбви торговцев к картам, а не наоборот.
У вас каке-то данные не правдоподобные. http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&page3307_810=10&refererLayerId=3307&id=73823&date_begin=&date_end= Из которых следует что: В январе 2010 года через Интернет реализовано около 24 тыс. электронных билетов… Пусть даже резкий рост был в течение года. Но все равно не получается 4 млн в год. Насчет авиа. ————————————————————- 3 тысячи авиабилетов в день через все русские OTA с долей карт от 20% до 100%, —— откуда такие данные про карты? Если бы такое было бы. То поверьте трендом номер один былы не скидочные проеты, а сайты путешествий. Вернее они создаются, но сразу после открытия люди начинают искать инвесторов. И Анивейанидей не продавали бы свою долю. Я сам в тематике путешествий. Не все так раджуно. А если реально, то полный пипец..
2ilyn: ключевая фраза здесь «пока регуляторы не накрыли». Поднять выручку и доходность здорово, но надо понимать за счет чего. Можно, например, продавать основные фонды, всё будет здорово с выручкой и доходностью некоторое время, можно продавать репутацию — все будет здорово с выручкой и доходностью, пока это не вскроется, можно продавать даже траву, пока к вам не придут.
Komandir, я не знаю, может быть у РЖД январь такой ужасный месяц, но сами они говорили через полгода следующее: 5% от всех билетов РЖД в 2010H1 или 2,5 млн билетов продано через сайт РЖД. 7 000 000 билетов продано РЖД онлайн с пуска онлайн-продаж (2007 год). 370 000 электронных регистраций в 2010H1, 50% от всех билетов, проданных на поезда с электронной регистрацией. Смотрите, процент похож на январский. В год РЖД перевозит 130 млн. пассажиров дальнего следования где-то. Следовательно, продажи онлайн даже при 4% будут выше 5 млн. в год. Может они просто нолик в пресс-релизе забыли? По агентствам. Да есть мастодонты типа Посошка, который на прошлой Электронной торговле говорил, что у них карты ниже 3%, но они и не OTA в полном понимании этого термина. В тоже время у OZON.travel карты около 60% (данные из пресс-релизов), у Мобитикет более 50% (доклад на Электронной торговле’09), у Энивей, до недавнего времени, 100%. Вопрос только в том, в каких вы «путешествиях». Если в турах, то да, там ад и ужас с онлайном. Если в билетах/отелях, да еще с реальной онлайновой моделью, а не при крупном корпоративном игроке старой школы, то там все по другому. Основная проблема всех электронных псевдоденег и псевдокарт — отсутствие источников «органического» пополнения. На банковскую карту людям регулярно перечисляют доходы и они тут же могут их тратить, ничего больше делать не надо. Электронный деньги и виртуальные карты надо специально пополнять, часто ходя при этом куда-то ногами и расплачиваясь наличными. Это работает как исключение, но не может быть постоянной схемой безналичных расчетов частных лиц. Ну только если зарплату в Вебмани или на Qiwi-кошелек вдруг не станут перечислять.
to Yakovlev И по РЖД. Согласен что порядка 130 млн в год. но… 5 млн это очень много http://ticket.rzd.ru/wps/portal/ticket?STRUCTURE_ID=2#anchor_13 тут есть такая фраза Проездные документы (билеты) можно получить только на территории Российской Федерации в билетной кассе Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (касса ОАО «РЖД») или на стойке регистрации «Электронного билета», или с помощью транзакционного терминала самообслуживания (терминал самообслуживания). и перечень внизу Стойки регистрации «Электронный билет» г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.3, Ленинградский вокзал, зал №2 г. Москва, м. Комсомольская, Комсомольская пл., д.2, Казанский вокзал, зал №3 г. Москва, м. Павелецкая, Павелецкий вокзал, Кассовый зал г. Санкт-Петербург, Московский вокзал, Невский пр., д.85, Кассовый зал №2 г. Самара, вокзал, зал ожидания г. Казань, Привокзальная площадь, Главное здание вокзала, зал ожидания №2. г. Нижний Новгород, м. Московская, Московский вокзал, зал №1 г. Ростов-на-Дону, Привокзальная площадь, д. 1/2, зал ожидания г. Новосибирск, ул. Шамшурина, д. 43, вокзал г. Екатеринбург, ул. Вокзальная, д. 22, вокзал г. Омск, ул. Леконта, д. 1, вокзал, зал Сервис-центра Для того ограниченного количества пунктов 4-5 млн это очень много. Поэтому возможно тут имеется ввиду общее количестов билетов купленных по карте, а их можно купить и в кассе на вокзале. И их много. http://ticket.rzd.ru/wps/portal/!ut/p/c5/jY7BDoIwEEQ_qePW6rlY0xIBS5oqciE9GNJEwIPx-6WevIjuHF_ezLKWzRnDM_bhEacx3FjD2k0Hq8hkBwKKkpC7rJSithyaZn755HuXuBK69GoF4B97p6VZbwvgSCeAKuFqe А это несколько другое. Тоже по мобитикету. Мобитикет, до сих пор (уже больше года) не может сделать партнерку по авиа. А эта модель бизнеса для них основная. И помоему в 09 году, у них толком ничего не работало даже на своем сайте. OZON.travel карты около 60%…..Сколько в штуках они бронируют билетов в день? Насчет этого: Если в билетах/отелях, да еще с реальной онлайновой моделью, а не при крупном корпоративном игроке старой школы, то там все по другому. Пришлите примеры у кого все хорошо. Просто интересно. Я имею ввиду те кто успешно развивается не на деньги инвесторов и только запустился, а те кто развивается на вырученные деньги от продаж по картам уже какое-то время. Просто интересно. Booking.com в пример не приводить. Я тут походил на сайты типа старпоинт. И реально натыкался на примеры новых проектов, которые очень энергиично доказывали, что их проекты будут успешными. Примерно с таким же обоснованием как и у вас и с цифрами и т.д., что все хорошо сейчас для онлайн бизнеса и все растет. Но некоторые так и не открылись, другие после открытия стали искать инвесторов.. типа модель по продаже билетов, себя не оправдала, нужно искать новую и инвесторы в этом помогут..
Коллега, как ваши вопросы относятся к обсуждаемому предмету — количеству людей пользующих карты в России? :)
Вы утверждаете что достаточно много. Я говорю наоборот. Все еще только в начале пути. И очень хочу получить примеры проектов новой волны в тематике путешествий у кого все очень хорошо. Это к этой теме не относится. Но очень хочется узнать, раз вы ее затронули.
Про РЖД субъективное наблюдение: Москва, Белорусский вокзал, лето, жара. Большие очереди в кассу. Таких как я (оформляющих спец перевозки, транзит, международка, Калининград, льготы и т.д., где нельзя через интернет) процентов 10% максимум. Остальные купить билет до Смоленска и т.д. вполне могли бы через интернет, к тому же молодежь, студенты. Но ведь нет, стоят в жару, на вокзале… >>5% от всех билетов РЖД в 2010H1 или 2,5 млн билетов продано через сайт РЖД. Там ведь некоторые билеты, купленные через сайт, нужно еще в терминале распечатывать. А собственно чтобы полностью только через интернет, то поездов немного — сапсаны, большинство фирменных москва-питер, где-то половина фирменных с другими городами. Все.
—продолжение—- И даже там, где есть полностью электронная регистрация, людей, пользующихся ей, немного. Посмотрите на сапсаны, сколько там электронщиков, а сколько с билетами. В фирменных поездах процент еще ниже. Часто езжу по стране, заметно очень. Так что до заметных расчетов через интернет за билеты еще ждать и ждать. Увы.
Поездов с электронной регистрацией в этом году сильно прибавилось — практически на любом популярном маршруте из ЦФО есть составы, где она есть, в любом направлении, не только на Сапсаны. Пользуются ею _часто_, по сравнению с тем, сколько людей покупает на электронные билеты. 1 человек на вагон — это уже 2-6 процентов (смотря сколько мест в вагоне) То, что студенты могли бы купить билеты через Интернет — распространенное заблуждение. У них нет денег на карточках — сколько там стипендии сейчас составляют? Хоть до Питера уехать можно? А сами карточки, как правило, Maestro или Visa Electron. Те у кого деньги есть на нормальных картах — да, покупают через Интернет.
Удалённо билет хорошо купить Не из своего города (из своего продаются шире, чем кажется, чем обратные. Зачастую прям в Каждом турагенстве, в виде отдельного мелкого бизнеса, приработки есть эти билеты и все берут). А на обратных направлениях мы упираемся не в недоделанные платёжки или стереотипы безопасных трат, а в сам советский обычай продавать через жопу. Продавать в оффлайновом стиле. Из Москвы удалённо купить билет можно. А из какого-нибудь Севастополя в Москву — уже нельзя.
Во-первых, купить билет из Севастополя в Москву можно. Но получить его можно только в России. Международное взаимодействие таких структур как ЖД — штука хлопотная, вообще. Во-вторых, купить билет, пусть даже и в своей стране куда-то на зарубежный поезд — можно далеко не везде. Например, еще весной я не мог купить билет из Вены в Прагу (4 часа на поезде) — их могли приобретать лишь обладатели местной карты постоянного клиента. А РЖД это умело уже два года назад.
Железнодорожный, по-моему, нельзя. http://rasp.yandex.ru/search?cityTo=&cityFrom=&dateBackward=&dateForward=2010-10-16 из Севастополя не продают. http://rasp.yandex.ru/search?cityFrom=&cityTo=&dateForward=16+&dateBackward= А наоборот — запросто. P.S. Это только на железных дорогах такое безобразие.
Ездил недавно в Минск, покупал билеты на ticket.rzd.ru туда и обратно. Правда их пришлось получать в аппарате на вокзале, т.к. поезд был белорусского формирования.
Иван, не путай "не продает" и "не показывает цены до момента платежа". Чтоб не рассусоливать — пруф в одном шаге от оплаты: http://img52.imageshack.us/img52/2387/screenshot20101010at163.png
sinodov, у этого 18 поезда нет значка «возможна эл регистрация». А значит, оплатив через инет, нужно все равно ехать к терминалу печатать билет. А волшебная приписка внизу скриншота «станции СНГ получить билет на станции отправления нельзя» наводит на грустную мысль.
Знакомые геймеры сообщили зачем они покупают вот такие виртуальные карты (не обязательно в Qiwi). Оказывается по обычным, якобы «хорошим» и удобным и «настоящим» карточкам банков РФ — аккаунты на игровые сайты продаются Только в «кириллические зоны». А у них такие считаются позорными и вторым сортом. Там, местами, и контингент совсем другой, лет на 10-15 младше, чем на международных и «локализация» накладывает свой отпечаток…
А, то есть вы теперь захотели еще и электронной регистрации в международных поездах (Севастополь, напомню, сейчас является Украиной), а не только возможности получить билет, проданный вам одной компанией в одной стране, в кассах продаж другой компании в другой стране. То, что вы можете при отъезде из России приехать к поезду, получить заранее выбранные через Интернет билеты и спокойно обойтись без давки в очередях для их покупки (лишняя поездка туда-обратно к кассам) вам уже мало. Ничего так, хорошо РЖД работает, народ уже привык к хорошему.
(Севастополь, напомню, сейчас является Украиной), Еще раз. Ни с Минском, ни с Киевом спец. проездных документов или виз оформлять не надо. Так почему ж полноценный билет не купить через интернет, без дополнительной возни с терминалом. Другое дело с Вильнюсом и Калининградом имеем евросоюз и транзит через страну евросоюза. Там очевидно, почему не обойтись одним интернетом, ибо к билету нужны УПД хотя бы. То, что вы можете при отъезде из России приехать к поезду, получить заранее выбранные через Интернет билеты и спокойно обойтись без давки в очередях для их покупки (лишняя поездка туда-обратно к кассам) вам уже мало. Во-первых, я могу спокойно обойтись без давки в очередях и _купить_ билет в терминале (том самом, который распечатывает интернет-заказы). Где экономия такого «интернета»? Сначала я оформляю и плачу через интернет, потом иду к терминалу (в другой конец вокзала) и распечатываю. Не проще ли с кредиткой подойти к терминалу и без всякого интернета купить. Во-вторых, умники, подбегающие к терминалу и умоляющие дать им срочно распечатать, ибо у них «поезд через 15 минут отходит, нужно только распечатать» встречаются в очень большом количестве.
>> (Севастополь, напомню, сейчас является Украиной), Дело не в стране, а в необходимости спец. документов к билету. С Украиной они вроде как не нужны. Так что билет могли бы и через инет покупать. Полноценный. Калининград вот Россия, а спец. документы нужны, поэтому никакого интернет-заказа.
А, блин, тыцкнул в галку Альтера случайно. Пардон. Alter Ego 10.10.2010 19:26:56, вы какой-то дикий, у вас картина мира не совпадает с практической реальностью Первое: Вы недоумеваете, почему нельзя купить электронный билет в страны с безвизовым режимом в России, как будто требование наличия визы для въезда — это препятствие для продажи билета. Это не так, дело не в визах. ЖД компаниям, в принципе, пофиг — есть у вас виза или нет. Они руководствуются правилами принятыми где-то на небесах (понятно, что схему с УПД правительства придумали, а не РЖД). И по этим правилам, к примеру, купить через сайт Rzd.ru билет из России до Таллина (и из Таллина), в визовую Эстонию — можно. Хотя визы может еще и не быть, страна Евросоюза и все дела. Получать билет, опять же, надо на территории России. А вот в Калининград — без всяких проверок, на свой страх и риск, билетов покупать нельзя — спасибо государству (не РЖД, еще раз), оно позаботилось о тупых гражданах, не знающих про независимость Литвы Второе. Что касается «я могу спокойно обойтись без давки в очередях и _купить_ билет в терминале (том самом, который распечатывает интернет-заказы). Где экономия такого «интернета»?. Экономия такого «интернета» в том, что если вы приедете к отправлению поезда, то вы банально можете никуда не уехать. Или уехать за совсем другие деньги, так как дешевые билеты разберут. Конечно, если вы всегда ездите в люксе, то проблем нет. Поэтому экономия интернета в том, что вы гарантируете себе билеты по карману и желаемому для вас удобству _без поездки в кассы для покупки билетов_. И получаете их перед отправлением и сразу едете. Если же вы заранее пойдете в терминал, и вам обязательно билеты надо получить заранее — то экономии, действительно, нет. Третье: умникам, которые говорят, что у них «поезд через 15 минут отходит, нужно только распечатать» можете смело говорить, что им надо идти в кассу. Терминалы перестают выдавать распечатки за полчаса до отправления. Ознакомьтесь с матчастью, наконец. И последнее, чтоб вам было понятно, в чем вообще достижение РЖД. Живу я, к примеру, в Троицке. До ближайшей билетной кассы мне пилить часа полтора. У меня есть выбор, когда я узнаю о том, что мне надо куда-то ехать — купить удобный мне билет съездив в кассу, на что уйдет 3 часа, плюс полчаса на стояние в очереди, или купить его за 5 минут в сети и приехать хотя бы за час до отправления поезда, а не за 30 минут, как обычно, получить билет (если нет электронной регистрации) и уехать. Разницу между часом и 3,5 часами ощущаете? Я — да. А когда кто-то не ощущает, ну что делать… Сенсоры ему подкрутить, что ли?
К вопросу, зачем нужны карты Киви — на сайте РЖД, действительно очень удобном для покупки билетов (даже если электронной регистрации нет), самые распространенные в стране дебетки Сбербанка НЕ РАБОТАЮТ. А по сравнению с ж/д кассами-посредниками, комиссия Киви очень божеская
Я дебетовой Visa Сбера на сайте Rzd.ru неоднократно покупал и продолжаю покупать билеты. Что я делаю не так?
Хотел бы я знать, что _я_ делаю не так, потому что неудобно. Мне не так часто случается ездить на поездах, соответственно, билеты покупаю редко. По-моему, я когда-то, до того, как сбербанк ввел 3D secure, пользовался сбербанковской картой на сайте РЖД; но совершенно точно дважды за этот год мне с Visa Electron дали отлуп. Допускаю, что либо РЖД, либо Сбербанк не любят лично меня, но не совсем понимаю — за что.
Не все системы любят Виза электрон. Возьмите другую. А вообще на сайте РЖД Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL). Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro: Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.
>> Живу я, к примеру, в Троицке. Живу я, к пример, в Севастополе. Куда мне ехать с этим интернетным билетом?
Терминалы перестают выдавать распечатки за полчаса до отправления. [ржет] Это в интернете так написано, да?
Ну если ты живешь в Севастополе, друг, предъявляй претензии «Укразализнице», у коей Система знаходиться в дослідно-промисловій експлуатації, відпрацювання другого етапу проекту — технології оформлення проїзних (перевізних) документів з повною оплатою і відкладеним друком. Квитки видаються у будь-якій автоматизованій квитковій касі Укрзалізниці.
2komandir: Еще раз. Судя по этой ссылке: http://www.rian.ru/economy/20100903/272043482.html Сбербанк уже выдал 60млн. карт и практически все это — Visa Electron и МаsterCard Maestro ("зарплатные"). С кодом CVV2 там все нормально, но в интернете работает далеко не везде (в частности, не работает на сайте РЖД). Qiwi со своими виртуальными карточками живет в основном благодаря этому. А "нормальная" карта мне просто не выгодна и неудобна. P.S.: кстати, цифра Сбера раздута. Я недавно обнаружил, что карта, которой я пользовался лет 6 назад и с тех пор ни разу не продлевал исправно автоматически перевыпускается Сбербанком и до сих пор содержит 35 рублей.
Билеты, купленные на сайтах ржд, вернуть можно только в кассах. Через интернет — никак. Даже в случае форс-мажора. Более того, в ржд не дозвониться, так как указан телефон только через 8. Из Европы он не прозванивался. Поэтому когда из-за вулкана задержались на несколько дней, российские ржд билеты просто пропали.
to Crio так выпустите VISA Classic и все будет нормально. To всем Все изменится как только Сбербанк выпустит для всех, в дополнение к дебетовым картам кредитные пусть даже с минимальным кредитом в 50-100 тыс. рублей. И все изменится. Все сразу забудут про кеш. Хочешь слетать в Питер, но нет денег? Не проблема! заплатишь из следуещей зарплаты. Хочешь купить Ipad или Iphone как только появится в продаже? Тоже не проблема! Вот тогда и интренет он-лайн начнет развиваться. А пока этого нет….будет полная жопа и такие дискуссии по измерению пиписек, а кто больше купил билетов по карте на поезд Москва-Конотоп.
Бурный рост онлайн торговли В США (даже не в Европе! А именно в Штатах!) и расцвет всех монстров онлайн торговли именно там, а не где-то в другом месте — обусловлен традициями тамошней Почты. Карты, кэш, дебет — тут ни при чём. Карты есть и в Европе. Крутейшие банки есть и в Швейцарии. Но что-то в Европе Амозонов-то и Ибеев — не появилось? "Просто" в США почта — это до зубов вооружённая организация Абсолютной Доставки. С имиджем "если я выиграл 50 миллионов в лотерею — выигрышный билет лучше отправить по почте, чем ехать с ним самому". А за счёт существования подобной почты — и сама каталожная торговля процветала именно в Штатах. А не где-то ещё. И не было на самом деле никаких таких онлайн-магазинов. Это были всё те же разновидности старых старых каталожных способов продаж традиционных для Штатов. P. S. Средняя зарплата в России — не позволяет "заплатить в следующем месяце" за дикую кучу возможных на рынке товаров, потому кредит — это тоже не решение. Начиная прям с того, что его ещё на карточку в достаточном объёме и не дадут.
komandir, с системой онлайн рефандов тоже что-то делать надо.
Для любой онлайн торговли да и не только прежде всего нужен спрос, т.е . деньги. Кредитные карты в этом могут помочь. Туристический бизнес на кредитках можно поднять без почты. А все остальное ..и почта подтянется если будут деньги. В обычной торговле тоже можно увеличить продажи и т.д. Если без кридитного рынка, то так и будет пипец. Оплата наличными курьеру и эти извращения "деньги в кнотакте", виртуальные карты и т.д. И покупка квартир за 10% от Номинала. тут насамом деле в другом. Государство не хочет бороться с теневой экономикой. Как выяснилось на пршлой неделе, наш премьер оказывается основной акционер ВТБ, для Кудрина борьба с коррупцией это зло… А переход на тотальное кредитование населения, ведет к требованию платить белую зарплату, ее повышение и т.д. Т.е к в концев в полной прозрачности…. А это в планы не входит… насчет Америки. там несколько в другом дело, по сравнению с Европой. Люди живут в одноэтажных домах. которые очень часто нахоодятся далеко от аутлетов. Собсвенно нужно поднимать задницу и ехать. Проще заказать. Да и помоему там неработающих женщин-домохозяек больше,которые могут принять товар. В европе люди живут большей частью компактно, вышел и дошел до магазина… ну и кредитныйе деньги тоже. Почта…не думаю что в Германии, Швейцарии или Англии она хуже работает. Ну и общий климат для развития бизнесав США лучше. В европе он хуже…Там больше национализма, коррупции и классового неравенства….
Наверное тут дело в российских банках. Когда мне надо идти в российский банк/посольство/еще_какую_нибудь_хрень у меня портится настроение. Ибо там сидят мутанты. Один раз припоминаю, женщина строго мне выговорила: Мужчина, Вы в БАНКЕ, встаньте, вы сюда не сидеть пришли. Это типа чтоб я немедленно встал, но не сидел настолько вызывающе и неуважительно. Только крайняя необходимость может заставить чела завести карту в российском банке. Еще одно жызненное наблюдение: на моей карте в альфабанке остаток всегда 0. Почему-то само собой все снимается. Хотя на другой карте, на вебмани и яндекс-деньгах бабосы есть всегда. Вот почему так? Я пока не понял.
Crio, почему вам не улыбается просто купить билеты через Qiwi, это РЖД еще летом сделало? Online refund билетов возможен, если вы их покупаете через UFS-online.ru Но там билеты дороже на 200 с чем-то рублей. Umkalive — есть банк (и это не Тиньков), где нормальную приличную дебетную карту можно получить по почте — Ocean. Где их офис — я даже не знаю. На Альфабанке остаток всегда ноль, потому что плата списывается помесячно. Остальные банки — раз в год, потом никаких списаний не дождешься.
> Crio, почему вам не улыбается просто купить билеты через Qiwi, это РЖД еще летом сделало? Не знаю, не задумывался. Но выбирать билет точно приятнее дома, чем стоя перед автоматом. А резюме — получил сегодня отлуп очередного платежа за книжку; завтра пойду попробую сделать эту виртуальную Visu, посмотрим, с чем ее едят.
Простой арифметический подсчет показывает, что при сумме онлайн-платежей, превышающей стоимость обслуживания карты в 28,5 раза (100% поделить на 3,5), выгоднее иметь обычную Visa, а не связываться с Qiwi Если считать стоимость обслуживания равной 600-м рублям, то это пороговое значение равно 17 тысячам рублей. При этом в «Юниаструме», например, классическая виза может обойтись в 375 рублей в год. Не забываем при этом еще о том, что про Qiwi можно будет забыть, извините за тавтологию
Верно. Только есть два дополнительных соображения: — держать карту в банке, куда тебе не приходят регулярно деньги и который не находится вблизи регулярных маршрутов неудобно (надо же как-то деньги заносить по мере надобности); — VISA Electron покрывает большую часть использования пластика — у меня (тьфу-тьфу) никогда не было проблем с оплатой в реальных магазинах или банкоматах. Разница для меня не оправдывает выпуска кредитки, но YMMV.
> «Просто» в США почта — это до зубов вооружённая организация Абсолютной Доставки. С имиджем «если я выиграл 50 миллионов в лотерею — выигрышный билет лучше отправить по почте, чем ехать с ним самому». А за счёт существования подобной почты — и сама каталожная торговля процветала именно в Штатах. А не где-то ещё. И не было на самом деле никаких таких онлайн-магазинов. Это были всё те же разновидности старых старых каталожных способов продаж традиционных для Штатов. Компания-владелец немецкого каталога товаров по почте Quelle в 2005 году имела 68 тысяч работников и оборот 16 миллиардов евро
Да, это большие деньги. Только в США, где населения меньше чем в Германии, Англии и пр. вместе взятых — объёмы посылторга были большие на меньше население. Пишут: Дистанционная торговля в Европе и США на сегодняшний день является наиболее развитой в мире. Годовой оборот посылторга в США составляет около $100 млрд. В отличие от России, в США дистанционная торговля развивалась непрерывно, и стала уже почти национальной традицией. Около 85% американцев с различной периодичностью покупают товары по почте на сумму около $400 в год. По данным европейской ассоциации посылочной торговли EMOTA, европейский рынок в 2007 году составлял 92 млрд. евро. 80% от этой суммы приходится на три государства – Великобританию, Францию и Германию. http://www.marketing-ua.com/articles.php?articleId=1599
92 млрд. евро это больше чем $100 млрд. и еще надо учесть, что в Америке в экономике больше денег, так что можно сказать, что по почтовой торговле у США и Европы примерно паритет, следовательно возникновение Amazon, eBay etc. именно в США, определилось не столько почтой, сколько теми же причинами почему в Европе не родились свои Apple, IBM, Microsoft, итд итп
> На Альфабанке остаток всегда ноль, потому что плата списывается помесячно. У меня 0 потому, что я сам сымаю все дочиста, как только. Получается, что электронные деньги для меня и других — более надежный вариант хранения бабла, чем российский банк. В этом и есть причина успеха QIWI.
> следовательно успех Amazon, eBay etc., определился скорее не почтой, а теми же причинами почему в Европе не родились свои Apple, IBM, Microsoft, итд итп Причина в том в штатах все дешевле. А все дешевле у них потому, что они больше покупают, а покупают они больше потому, что не такие жлобы. Вот так вот: Не жлобитесь и будет Вам дешево! :)
Ну чо, собственно. На заведение карты потребовалось около минуты, к PayPal привязалась, платеж прошел. На комиссии, как выяснилось можно сэкономить, пополняя карту не через Qiwi кошелек, а через Visa Money Transfer в том же автомате Qiwi (2%+20р). Надо еще посмотреть, переведутся ли (и почем) деньги со сбербанковской карты. В общем, очень удобно. Минус пока прослеживается один — expire date у карты 01/11 и не очень понятно, что будет дальше. Если карта прекратит существование, то вот он секрет больших чисел: короткий срок действия (плюс, похоже, пополнение картам сделали недавно).
Crio всеравно не понял, почему нет желания завести нормальную карту. Или вообще кредитную в том же Альфабанке или Ситибанке? например Аэрофлот бонус Что мешает? Это даст во первых отсрочку платежей ну и мили собирать будете. В вашем случае после 01/11 будете заводить новую.
Основная причина — редко возникает надобность; дополнительная — нет удобного способа это сделать (я живу в довольно дальнем подмосковье и в Москве в банковские часы практически не бываю). Не было бы автомата Qiwi в соседнем доме, пошел бы, вероятно, заводить кредитку в Сбере, хотя веры в него у меня особой нет.