уже в этом году планирует размещать рекламу во всей крупнейших социальных сетях, включая Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Мамба. С некоторыми из них сотрудничество уже началось.
В Бегуне теперь можно купить не только текстовую контекстную рекламу, а и медийную. По словам Дмитрия Даниленко, коммерческого директора компании, ее доля в обороте уже составляет около 7% и увеличивается.
Компания верит в перспективность мобильной рекламы и уверяет, что в ближайшее время станет первой компанией в СНГ, которая станет реселлером системы AdMob.
Добавить 3 комментария
так в Одноклассниках Бегун, дай Бог памяти, с 2009-го года стоит (если не раньше).
и как это противоречит тексту цитаты?
Собственно, это история про то, что (как я слышал), что «Бегуну» надо стать чем-то вроде «Занокса» ( http://www.zanox.com/us/ ) В «Бегуне» про новую стратегию сотрудникам уже рассказали, Даниленко её немного вскользь упомянул, но в целом на публику её ещё не озвучивали.