Павел Алешин, Яндекс.Маркет: В кризис в ритейле все плохо, в e-commerce так себе, а Яндекс.Маркете все хорошо

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алешин сегодня рассказал, как себя чувствует рынок интернет-торговли в кризис. Ниже — выдержки из его презентации на конференции «Оборота» «Электронная торговля 2015».

Обороты в ритейле в целом падают, в е-коммерсе — по отдельным категориям растут, по отдельным падают, а Яндекс.Маркет растет везде (не считая -1% в «электронике»).

Хотя самым популярным критерием выбора магазина остается цена, нельзя сказать, что все ринулись покупать только самые дешевые товары, дорогие товары по прежнему покупают. А вот товары средней ценовой категории теряют покупателей, как раз в пользу дешевых.

Рецепт что делать:
1. Выбирать растущие в е-коммерс категории.
2. Идти в регионы — они растут сейчас лучше, чем Москва и Питер.


3. Тщательнее считать, какие каналы выгоднее.

Полная презентация:

Добавить 3 комментария