Консорциум международных исследователей по запросу АНО "Цифровая экономика" выполнил исследование роли такси в различных городах (.pdf)
Из исследования, в частности, можно узнать, что:
- в Москве один из самых молодых автопарков и самое маленькое время подачи такси
- у московских водителей самый высокий показатель по доходу — от 40% стоимости каждой поездки
к этому «Коммерсантъ» добавляет:
Доля такси в структуре пассажиропотока в Москве выросла до 3,3% в 2018 году (0,2% в 2011 году). В Нью-Йорке эта доля выросла с 4,1% до 7,9%, а в Лондоне — с 1,6% до 2%, а в Стамбуле она сократилась с 3,7% до 3,4%. В исследовании также говорится, что в Москве 54% поездок в ночное время совершается на такси.
Добавить 7 комментариев
Таксисты всегда были элиткой ( особенно в портах — могли стоять несколько часов ради одной поездки по завышенной цене ) — а тут ШОК, СЕНСАЦИЯ — их заставляют работать …
Ну там из пдфки не совсем это следует
Но есть вопрос, правда — как считали тех, кто гоняет на тачке взятой в прокате — им же полтора-два косаря в день вынь да положь.
Исследование странное. PHV в Лондоне есть. А в отчете нет. Старые данные?
В смысле «старые»? Когда в Лондоне не было phv?
54% поездок ночью? В Москве же с 01 до 05 почти нет другого транспорта, ночных маршрутов два с половиной и то недавно появились, про них мало кто знает. Кто эти остальные 46%?
Я месяц назад ехал на ночном автобусе, все сидячие места были заняты.
Прикольные отличия Москвы, видные из таблиц:
— самая длинная поездка на такси
— самая дешёвая поездка на такси
— самый развитый общественный транспорт
— самый дешёвый общественный транспорт
— общественный транспорт значительно дешевле такси, чем везде
— наибольшее снижение доли личного транспорта