Rb.ru внедряет принцип «Вы в ответе за тех, кого посетили»

Проект Rb.ru разослал пользователям письмо, информирующее их о возможной степени участия в проекте, на котором они зарегистрировались.

В нем пользователям напоминается о том, что ряд сервисов на сайте может существовать и развиваться лишь исключительно благодаря участию самих пользователей (Выделение присутствует в самой рассылке — Roem.ru). В первую очередь речь идет о наполнении разделов «Лента зарплат» с историями о том, как менеджеры доходят до своих доходов, «Тайный покупатель», где рассказывается о фактах некорректного поведения обслуживающего персонала и «Сливах сообщества».

При этом, чтобы загасить чувство тревожности у пользователей, которых кто-то может опознать и предъявить претензии из-за публикации того или иного текста, в письме делается особый упор на то, что при постинге всей этой информации имеется возможность сохранить анонимность.

Сохранение прайвеси производится следующим образом: регистрация на сайте все равно нужна, однако при отправке истории можно поставить галочку — «Я хочу добавить эту новость анонимно», в результате чего чувство тревожности у пользователя должно будет пропасть.

Действия администрации Rb.ru, на данный момент, скорее всего направлены на перевод количества посетителей в качество. Об этом рассказывается даже обычным получателям письма — в первых же строчках говорится о том, что «ежедневная посещаемость нашего портала неуклонно приближается к значению 100 тыс. уникальных пользователей в день».

Однако, судя по необходимости призывов к творчеству, пользователи не всегда понимают, как и какой контент они могут генерировать на сайте, в результате чего у них и было решено пробудить чувство «вы в ответе за тех, кого посетили».

Добавить 10 комментариев

  • Ответить

    не, я же не говорю что они спамят. просто достают. это неправильно. можно проще было бы сделать — при заходе на сайт выдавать личное собщение, что мол, иван иваныч, давай, пейши исчо.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я привык к плохому, уже хорошо когда отписаться дают. А то вот, например, некоторые сервисы меня раз в год постоянно, как бы я ни старался отписаться, все равно спамят различными предложениями к дню рождения. Как будто мне без их маркетинговой активности нечем заняться. У некоторых единственным способом отписки является удаление собственного аккаунта.

  • Ответить
    Альтер Эго

    скоро перейдут к угрозам. Например, того, кто за месяц нагенерил меньше всего UGC, можно вешать на Доску Позора.

  • Ответить

    к чести РБ надо сказать, что обладая относительно небольим бюджетом, они вполне успешно покупают траф и продают рекламу. недаром там работают лучшие умы РБК (если кто не знает)

  • Ответить

    Слабый интерес к проекту рб.ру продиктован прежде всего уровнем материалов, в частности экспертов. Они адресуют свои тексты какой-то усреднённой домохозяке, проводя ликбез в аудитории, которая в праве ждать куда большего от делового портала. Какой интерес кликать по статьям, если контент в точности повторяет содержание любого ресурса-пылесоса. Зачем новый пылесос, если старых завались и они работают понятно и без сбоев?

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Сергей, глубина просмотра при покупном трафике на языке той страны, на которой ведется ресурс, стремится к 1,5−1,6, а при иноязычном — к 1,1. Но никак не к единице. Уровень материалов может быть и низок, но я напарывался на отговорки, что я нерепрезентативен, а народ наш того что там написано и хочет. Не знаю, статистика этого не подтверждает.