Проекты Шакирова и Носика запустились в открытую

В течение суток было открыто два интернет-СМИ, делающих упор на освещение бизнес-новостей: Dailyonline.ru, под руководством Рафа Шакирова и Bfm.ru, главредом которого является Антон Носик.

DailyOnline, на данный момент, выглядит намного более сырым чем того хотелось бы, наверное, его создателям. Множество ссылок на страницах сайта ведет в никуда, часто встречаются опечатки в заголовках, не весь планирующийся функционал доступен.

Bfm.ru, хотя и должен открыться лишь через 5 дней, не удержался от того, чтобы выложить сайт в открый доступ на поддомене New.bfm.ru, и проект, надо признать, на данный момент выглядит более прилично, чем DailyOnline.

Суммы инвестиций в проекты не раскрываются. В то же время вокруг объема инвестиций, который планируется вложить в проект бывшего главреда «Коммерсанта» Рафа Шакирова, ходят весьма противоречивые слухи. В частности говорится о том, что в него будет вложено около 30 миллионов долларов.

Добавить 36 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как бы BFM уже больше недели на этом домене висит и как бы сложно называть это проектом Носика, если он в него меньше двух месяцев назад пришел.

  • Ответить

    А если смотреть по контенту — Носик, помниться, корил деловые медиа рунета за необъективность и обещал рассказать всю правду про кризис — но пока bfm.ru от того же РБК ни чем не отличается. А вот Dailyonline.ru уже критикует и разоблачает.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Dailyonline явно эмоциональнее — у них есть своя позиция, которую они стремятся донести до читателя, достаточно грамотно. Есть еще некоторые огрехи на сайте, но решение не тормозить с запуском — было правильным, я считаю. Bfm больше похож на агентство — телеграфный стиль, быстрые подборки фактов. Своей аналитики и мнения, похоже, избегают.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Слушайте, комментаторы, ну Носик же прямо написал, что сайт работает в тестовом режиме, с тестовыми текстами. Что вы до запуска выводы то делаете?

  • Ответить
    Альтер Эго

    прочесть что-либо на дейлионлайн так и не смог — все забито каким-то «шумом». то реклама, то анонсы непойми чего, то картинки недецкого размера… а посередине такая узенькая полосочка «текст» типа как «ну должен же где-то быть текст» просто удивительно — то, ради чего я пришел (ради текста) занимает в первом экране ноль целых хрен десятых (заголовок снизу виден), во втором экране — 1/6 (вообще-то 1/3, но там половину съедает ненужная картинка), в третьем уже хоть что-то есть, но я забыл, что было выше… спорные решения и по дизайну, хотя гголосование сделано интересно, а вот выскакивающе-съезжающий баннер в левой колонке над погодой — это полный пэ. также, полным пэ считаю подбор цветов и, что еще более пэ — шрифтов для меню и логотипа. такие принято использовать в схематических лейаутах, но не в работающем сайте. короче, всем спасибо, я кончел. ну и еще, мне никак не удавалось верно написать название этого сайта в браузере, потому я зарегал себе пару доменов, чтобы не ошибаться в написании. бггггг: о)

  • Ответить
    Альтер Эго

    вот чье там лого скопипащено я так и не смог вспомнить мучительно вспоминал… но точно «уже видел» он не обменника, конечно

  • Ответить

    По поводу лого — допустим оно даже похоже на какой-то логотип. Если для типичного пользователя этого ресурса сие не очевидно, то тема не стоит выеденного яйца. А на мой взгляд — лого вполне.

  • Ответить

    В смысле внешности Дэйлионлайн понравился больше конечно, но забивка там — ужас, зашёл и одни картинки, фотографии, логотип рук церетели. А вот на БФМ с дизайном попроще (Но не ужасно), зато сразу видно что текста больше. В общем БФМ +, Дэйли -.

  • Ответить

    загрузка у Donline совсем паршивая. еле-еле все проворачивается. и информация не очень хорошо собрана. бизнес-человеку некогда картинки разглядывать. в этом плане похоже подход бизнес-фм все-таки ближе к «быстрым» новостям и аналитике. а Д-лайн ближе к вечернему чтиву.

  • Ответить

    минус бизнес фм в том что они очень много времени уделяют именно фондовому рынку это думаю калька с америки. у нас все-таки деловая среда не так сильно пока завязана на фондовый рынок. ну время покажет. на фоне пробелм рбк у обоих потралов есть шансы. удачи.

  • Ответить

    «мне понравился лого DAILYONLINE — запоминается и явно не срисован кто его сделал интересно?» >>>это издевка? мне так сразу вспомнился один из обменников http://onlinechange.com/i­mages/logo-main.gif>>> хорошие слова про лого DAILYONLINE я сказал искренне — это явно профессиональная работа. Может и не шедевр, и перепевы с разными «мишенями» в кружке есть — это да. Но что важно: этот лого DAILYONLINE можно масштабировать, «коверкать», с ним можно «поиграть» и т. д. К примеру, его можно разместить и на неоновом панно (на Пушкинской площади), и на маленькой авторучке. Есть другие лого — которые напоминают библиотечный штамп или там какую-то печать: это значит, что он воспринимаются только при каком-то одном масштабе — на вывеску на улице их не повесишь, и на брелке не изобразишь. Такие лого я сразу считаю халтурой

  • Ответить
    Альтер Эго

    В тексте есть ссылка на материал Носика на Вебпланете в подтверждение его слов, что «новостной сайт не должен быть дорогим», но в его статье подобных слов нет, или я плохо смотрю, тогда извините. Я лично вижу только про штатное расписание, которое «может показаться микроскопическим по сравнению с РБК», но тем не менее «не маленькое». Дорогой новостной сайт — это, очевидно, тот, в который 30 млн вкладываются, а у Носика сколько? Пара?

  • Ответить

    -Проекты Шакирова и Носика запустились в открытую В течение суток было открыто два интернет-СМИ, А почему они запустились одновременно ?

  • Ответить

    собственно, это можно было еще на предыдущей версии БФМ, где дизайн был более затейливым…. но чемэто отлчаетс сущностно от igoogle?

  • Ответить

    2 Alter Ego В тексте есть ссылка на материал Носика на Вебпланете в подтверждение его слов, что «новостной сайт не должен быть дорогим… Совершенно верно. Я тоже пройдя по ссылке в его тексте подобных слов не нашел, однако.

  • Ответить

    2 novos минус бизнес фм в том что они очень много времени уделяют именно фондовому рынку… На бфм.ру Носик написал, что портал является экономическим. А реальное состояние реальной экономики отражает, на мой взгляд, именно фондовый рынок. Отсюда, по-моему, и акцент на фондовый рынок. Да, в РФ он не развит так как он развит, скажем в США или в еще где-то в высокоразвитых странах, но со временем, я думаю и в РФ фондовый рынок будет отражать реальное состояние экономики.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Извините, возможно у меня ложная память, которая говорит мне о том, что в интервью «Вебпланете» он сказал, что по мнению Носика бизнес-портал не должен быть дорогим. Даже рассказывал о том, что можно нанимать надомников из регионов, которые будут работать столь эффективно, как и офисные сотрудники. Я не могу сейчас быстро найти эту фразу, поэтому уберу ее из текста.

  • Ответить

    K Alter Ego ….В тексте есть ссылка на материал Носика на Вебпланете в подтверждение его слов, что «новостной сайт не должен быть дорогим», но в его статье подобных слов нет…. На Ленте.ру, на вопрос:"Мне всегда было интересно, сколько денег необходимо вложить, чтобы открыть портал такого уровня как BFM.ru?", Носик отвечает: «Смотря кому. Если приходит человек, у которого много денег и мало понимания интернета, то он может спалить десятки миллионов, а результата не получить. А если делать все с умом и с опытом, то денег нужно довольно-таки немного. Меньше, чем расходовало РБК до кризиса в месяц на скупку траффика. Немногим больше миллиона долларов на первый год, включая все». http://www.lenta.ru/conf/bfm/

  • Ответить

    Имхо — делать такие проекты — деньги инвестора на ветер. Тут даже вопрос стоит не в том — чем они лучше проектов — (что то лучше, что то хуже). А в том что есть темы — которые исчерпали уже себя полностью. Чем собираются они вернуть свои деньги — не понятно. И ещё — зачем на всех сайтов такого стиля 1/3 контента занимают данные об курсах валют и индексах (bfm) и более того прогнозы погоды (явно не целевой аудитории контент)! Создаётся очущение, что все посетители сайта заходят на него прежде всего из-за того чтобы узнать курс доллара — от которого итак штормит на всез бизнес сайтах .