От Rutube.ru оторвут продажи

«Газпром-медиа» по сообщениям РБК daily и «Коммерсанта» планирует передать продажи видеорекламы в отдельно создаваемое рекламное агентство «Газпром-Медиа Digital».

Помимо эксклюзивных продаж на Rutube.ru, компания получит право размещения рекламы на «Одноклассниках», Kinopoisk.ru, dom2.ru и других проектах «Газпром-Медиа».

Это позволит разгрузить Rutube от обязанности продажи рекламы на других площадках (как на тех же «Одноклассниках»), но может лишить проект ещё одной части коммерческой самостоятельности: по сути, «Газпром-Медиа Digital» сможет определять, каким проектам продавать больше рекламы и, соответственно, позволять зарабатывать денег.

С другой стороны, это может помочь Rutube сосредоточиться на технической и контентной стороне своего развтия.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Михаил Козлов Marlin

    Бегун думал о таком, но менеджерских ресурсов в свое время не хватило. Как сейчас — не знаю. Текущее решение для видео по проекту умеет делать даже больше: сравнивать ставки из разных сервисом (их можно и захардкодить, наверное) и выбирать самое выгодное для площадки. Но в массы по ряду причин не пошло.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить

    Вот бы сделать им российскую систему как AdWords для продажи видеорекламы, пускай люди сами выбирают: — сайты, — каналы, категории, ключевые слова (теги), — ставку за 1000 показов И всем хорошо, нет мыслей что кого-то зажимают, какие-то сайты продают лучше. Это как раз и есть «техническая» сторона развития. Кстати, а Бегун случаем не выкатил подобного решения? Возможно, что товарищ Басов на новом месте может сделать что-то подобное. И Яндекс в теории может подсуетиться.

  • Ответить
    KAB

    Газпром-медиа выдает желаемое за действительное. Странно что не включили в список «своих» площадок Youtube и Вконтакте — для полноты картины.

  • Ответить

    Бегун думал о таком, но менеджерских ресурсов в свое время не хватило. Как сейчас — не знаю. Текущее решение для видео по проекту умеет делать даже больше: сравнивать ставки из разных сервисом (их можно и захардкодить, наверное) и выбирать самое выгодное для площадки. Но в массы по ряду причин не пошло.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Насколько я слышал, сейчас зреет один стартапчик, который умеет определять, какие вещи находятся на экране и предлагает их купить. Поле непаханное, особенно для одёжных брэндов.

  • Ответить

    боюсь, что такой стартап появиться не раньше, чем через года 3 =) Хотелось бы ошибаться, но видеоаналитика до такого не доросла… первое где в этой теме будет прорыв — это в охранное видеонаблюдение. Но там пока даже лица не очень удачно идентифицруют) для безопасности бизнеса и гос-ва куда важнее подобная идентификация вещей…

  • Ответить

    Есть решения, которые позволяют размечать объекты в видео и «вести» их в пределах одной сцены. Туда можно вешать и рекламу. Но ты, Юра, не об этом же?

  • Ответить

    не совсем понятна логика, даже совсем непонятна… Если на экране появилась куртка, это же не значит, что я искал видео, в котором она должна быть. и тем более не идентифицирует мой интерес к ней. Получится агрессивная и отталкивающая реклама. К тому же все ролики протегированы. Намного проще таргетировать рекламу по тегам. Да и если с этой стороны смотреть, то куда перспективнее определять статические объекты в рамках контента какого-либо сайта и предлагать их купить… по крайней мере формат намного мягче. По топику крайне удивился, когда увидел Одноклассники и Кинопоиск в спике. Они никогда вроде к Газпроммедиа никакого отношения не имели.

  • Ответить

    Идея с распознаванием вполне понятна. И sinodov прав, компания есть такая, причем по слухам из Кремля именно с рутьюбом или с самим газпромом что-то будет в этом смысле. А если я правильно понимаю, коммерческая мысль в том, что если в кадре есть что-то, рекламная система сама поймет, стоит ли туда совать рекламу или нет, и если да, то какую. Если же неизвестно, что в кадре, то и вариантов нет, ни хороших, ни плохих, вообще не о чем говорить. Насчет теггирования., ну по меньшей мере смешно говорить о теггировании видео. Что, на каждую сцену вручную дескрипшны люди будут писать? Ну-ну… китаю работа обеспечена навсегда :)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну смотрите: если человек постоянно смотрит один и тот же сериал (или одни и те же гонки Формулы 1), логично предположить, что он фанат всего того, что он смотрит (с некоторой долей вероятности, конечно). Соответственно, продвать ему лазерные мечи и маски вейдера — логично.

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Я, к сожалению, не помню, в комментах ли мне рассказывали или лично, поэтому не хотел бы раскрывать, Но тут есть люди которые «тоже слышали», может быть они назовут?

  • Ответить

    все равно не понимаю, в чем крутость? что реклама будет не в попапе открываться, а в плеере? Обратите внимание, какие ролики чаще всего просматривают… это развлекательный контент. Ну вот что вы будете рекламировать в роликах 100500?

  • Ответить

    Для vnaz: вряд ли sinodov имел в виду actio. Там распознаванием не пахнет. Такая же ручная разметка. Я подозреваю, что за фирма на самом деле, потому что видел промо в инете, но говорить не могу, а то скажут — пиарю :)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Нет особой разницы: развлекательные ролики или нет Вон, посмотрите на наше телевидение — там что, сплошь Блумберг и Достоевский что ли? А с рекламой всё в ажуре.

  • Ответить

    В последнее время идет информация, что у рутьюб просто не хватает возможностей для реализации новых проектов, и там готовится реорганизация.