«Газпром-медиа» по сообщениям РБК daily и «Коммерсанта» планирует передать продажи видеорекламы в отдельно создаваемое рекламное агентство «Газпром-Медиа Digital».
Помимо эксклюзивных продаж на Rutube.ru, компания получит право размещения рекламы на «Одноклассниках», Kinopoisk.ru, dom2.ru и других проектах «Газпром-Медиа».
Это позволит разгрузить Rutube от обязанности продажи рекламы на других площадках (как на тех же «Одноклассниках»), но может лишить проект ещё одной части коммерческой самостоятельности: по сути, «Газпром-Медиа Digital» сможет определять, каким проектам продавать больше рекламы и, соответственно, позволять зарабатывать денег.
С другой стороны, это может помочь Rutube сосредоточиться на технической и контентной стороне своего развтия.
Бегун думал о таком, но менеджерских ресурсов в свое время не хватило. Как сейчас — не знаю. Текущее решение для видео по проекту умеет делать даже больше: сравнивать ставки из разных сервисом (их можно и захардкодить, наверное) и выбирать самое выгодное для площадки. Но в массы по ряду причин не пошло.