«Музыка ВКонтакте» выбрала модель монетизации — платный кэш

Развитие событий: CPM аудиорекламы в соцсетях Mail.ru Group будет около 350 рублей (10 ноября 2016)

United Music Agency (UMA), лицензирующее музыку для проектов Mail.ru Group, переименовало приложение «Музыка ВКонтакте» в Boom (исходная версия приложения стала известна весной 2016). Полноценное использование Boom (iOS, Android) подразумевает кэширование записей в память телефона, для прослушивания музыки без подключения к интернету. Хранение неограниченного числа записей в телефоне стоит приблизительно столько же, как и в плеерах конкурентах — Яндекс.Музыка, Zvooq, Deezer, Apple Music, Google Music, МТС Музыка — 149 рублей в месяц (у конкурентов аналогичные ~ 150-200 рублей). В Boom предусмотрены 2 ограниченных тарифа, где сохранить в память («закэшировать») можно 2 или 4 часа записей, за 59 или 99 рублей в месяц соответственно.

boom music ВКонтакте музыка

Альтернативное приложение Moosic, Mail.ru Group выпустила его в первой половине 2016 года под девизом «Музыка из ВКонтакте офлайн. Слушайте сегодня» (и бесплатно), перестало распространяться через Google Play.

Mail.Ru Group решила проблемы с лицензиями на основной набор записей для музыкальных сервисов в конце октября 2016 года → Roem.ru

В июле 2016 года Universal, Warner и Sony, владеющие правами на музыку, рассказали за какие улучшения «Музыки ВКонтакте заплатят пользователи». В частности гендиректор Warner Music Group в России Александр Блинов анонсировал: «Прослушать аудиозапись можно будет бесплатно, но появится ряд новых платных функций — например, добавить аудиозапись к себе».

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Разница с Яндекс-Музыкой у ВКонтакте заключается примерно в том, что на ЯМузыке каждая песня проверена, имеет ожидаемое качество, длину, происхождение, завязана с альбомом, а альбом в свою очередь с исполнителем.

    Музыка ВКонтакте же пытается каталогизировать весь тот мусорный хаос, который залили пользователи, скачав неизвестно откуда, и даже не удосужившись правильно озаглавить запись.

    Кому это может быть интересно?

  • Ответить

    В Яндекс.Музыке хламушка тоже бывает — смешение исполнителей-тёзок.

    Мусорность зависит от самих пользователей. Плейлисты педантов выглядят нормально, а остальным может даже нравятся приписки «очень грустная песня (((«, «из фильмов таких-то» и неважно, есть ли ошибки, лишь бы понятно было, что за трек включаешь. Несоответствие названия и содержания на практике очень редкое явление, тем более почти всегда поиск ВК выдаёт если не кучу, то несколько результатов, поэтому подвох обычно легко заметить даже при первом прослушивании мелодии без слов.

    > скачав неизвестно откуда
    Да какая разница, вроде разговор не о гонорее. Если намёк на то, что ошибки могут исходить от пиратских сайтов, то как минимум крупные источники сами же ориентируются на оф.дискографию и/или каталоги платных сервисов.
    ——
    В статье сказано
    > 2 или 4 часа записей
    Не смотрел, как у Android, но в iOS-приложении написано «бесплатно на 90 дней 1 час», за 59 увеличение на +1 час (1+1=2), а за 99 дают +2 часа к бесплатному тарифу (то есть 1+2=3).

    Только не ясно, это в том смысле, что скачал X композиций продолжительностью Y часов и потом всё, или же удаление потом скачанного высвобождает тарифный лимит под новые загрузки?