Video Advertising Bureau проанализировало статистику Nielsen и ComScore и установило, что взятые вместе YouTube, Facebook, Instagram, Netflix и Twitch уступают традиционному ТВ более чем в полтора раза — интернет-сервисы показывают в среднем 57,2 часа видеоконтента в месяц на одного человека против 90 часов, которые зрителю показывает ТВ, привёл данные исследования "Коммерсант". Зрители 18–34 смотрят ТВ по 3 часа в день, взрослое население всех возрастов смотрит телевидение 5,3 часа в день.
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю