Video Advertising Bureau проанализировало статистику Nielsen и ComScore и установило, что взятые вместе YouTube, Facebook, Instagram, Netflix и Twitch уступают традиционному ТВ более чем в полтора раза — интернет-сервисы показывают в среднем 57,2 часа видеоконтента в месяц на одного человека против 90 часов, которые зрителю показывает ТВ, привёл данные исследования "Коммерсант". Зрители 18–34 смотрят ТВ по 3 часа в день, взрослое население всех возрастов смотрит телевидение 5,3 часа в день.
В Москве простились с основателем проектов Doktor.ru, Mama.ru и Eva.ru — Владимиром Волошиным ITSumma представила систему управления отпусками ITS Vacation Причины и последствия украинского кризиса — лекция профессора политологии чикагского университета Джона Миршаймера 24 Фейковое цунами. Как распознавать фейки про спецоперацию на Украине 61 Доклад Ашманова: как заставить платформы отказаться от плохого контента 189
Обсуждаемое