Video Advertising Bureau проанализировало статистику Nielsen и ComScore и установило, что взятые вместе YouTube, Facebook, Instagram, Netflix и Twitch уступают традиционному ТВ более чем в полтора раза — интернет-сервисы показывают в среднем 57,2 часа видеоконтента в месяц на одного человека против 90 часов, которые зрителю показывает ТВ, привёл данные исследования "Коммерсант". Зрители 18–34 смотрят ТВ по 3 часа в день, взрослое население всех возрастов смотрит телевидение 5,3 часа в день.
Юрий Синодов, Roem.ru — РБК предупредил о неслучайности проблем доступа к Youtube из сетей мобильных операторов — сервис полностью забанят в декабре 3 Юрий Синодов, Roem.ru — История одного (не)профсоюза 2 ZayunyaTyan — «Яндексу» можно будет пожаловаться на дорогое такси 1
ZayunyaTyan — Viber пообещали забанить в России, детсадовские и школьные чаты негодуют 1 ZayunyaTyan — Роскомнадзор перепишет пользователей, занимающихся спуфингом ТСПУ 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2
Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1 Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1
Лучшее за неделю