«Яндекс» тестирует загрузку пользовательского контента (UGC) в стриминговый сервис «Яндекс.Музыка», сообщили “Ъ” три источника в музыкальной индустрии. По их словам, компания изучает возможность выкладывать музыку во всеобщий доступ, при этом загружаемые треки будут проверяться на соблюдение авторских прав и помечаться как пользовательские. В «Яндексе» не прокомментировали эту информацию.
За счет UGC «Яндекс» рассчитывает расширить каталог музыки, сократившийся из-за последствий военных действий России на Украине, говорит один из источников “Ъ”.
Помимо решения проблем с усыханием каталога, добавление UGC решает для "Яндекса" проблему ответа на вопрос "А что это делает у вас в сервисе": вопрос которым задаются как люди придерживающиеся антивоенной позиции, в сторону своих идеологических противников, так и наоборот. На это можно будет отвечать, что пользователи сами залили свой контент, и вы можете делать то же самое.
Добавить 6 комментариев
Повторение опыта пиратского ВК. вернули 2007 год! Даже таджики стали лицензировать аудиоконтент, а мы решили вернуться к опыту раннего Дурова.
Такая функция давно есть в забугорных аналогах deezer, spotify и др.
Не замечал. Deezer давно не использовал, а вот в Spotify не попадалось на глаза.
надеюсь навязчивая аудио-реклама после КАЖДОГО трека останется даже в залитой юзером библиотеке. самая классная фича я.музыки, более легендарная даже чем усыхающий каталог.
Какая реклама? У меня подписка Яндекс.Плюс и никакой рекламы нет. В бесплатной версии, думаю, у всех сервисов есть реклама.
Откопать стюардессу!
Тут нет ничего пиратского если ЯМа не сделает поиск по загруженной пользователями музыке и последущем прослушивании, а она не сделает — мейджоры огорчатся.