Spylog слез с печи

В счетчике Spylog появился ряд новых отчетов, предназначенных для оценки эффективности рекламных площадок.

Они позволяют узнать с каких сайтов приходили посетители, каково их географическое распределение и другие данные. Также есть отчеты по уходам с сайта по внешним ссылкам и при заполнении форм.

Счетчик Spylog создан в 1999-м году, под руководством Андрея Андреева (который впоследствии создал сайт Mamba.ru). Проект испытывал и продолжает испытывать проблемы с производительностью. После набора аудитории перешел на платную модель предоставления услуг, сейчас в бесплатном режиме практически бесполезен. Единственный из отечественных продуктов использует подгружаемые java-script, как Google Analitics. Число показов счетчика уступает Liveinternet.ru более чем в 3 раза. Говорится о попытках продать его в 2000-м году за 4 миллиона долларов, весенняя сделка по передаче Spylog холдингу «Активист», основным активом которого является хостинг-провайдер «Мастерхост», оценивалась в 3 миллиона долларов по максимуму.


Курс выбранный «Активистом» показывает, что в первую очередь Spylog будет ориентироваться не на простых интернет-пользователей, а на аудиторию, ведущую активную коммерческую деятельность в Интернете.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Пока они слезали с печи, я с моей командой создал сервис анализа эффективности рекламных площадок и вебсайтов. Посмотреть можно тут: http://www.PageLog.ru. А SpyLog кроме дорогих инструментов ничего не сможет сопоставить нам. $3 лимона ведь надо отбивать как то ;)

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    Ну им не надо отбивать три лимона, у них другие задачи. А чем ваш PageLog отличается от существующих инструментов вроде «Яндекс.Метрики», экспресс-аудита Li.ru и подобных инструментов Google Analytics? P. S. Извиняюсь, кстати, что ссылку прибил — это техническая трабла, потом будут сохраняться.

  • Ответить

    Юра, метрика яндекса работает только для яндекс.директа. А PageLog это сервис анализа эффективности любых и в любом количестве рекламных площадок. Например: ты рекламируешь свой сайт на 10 площадках. Создаешь кампанию в тракере, получаешь 10 ссылок, по одной для каждой площадки. Владельцам площадок, даем эти ссылки. На страницы своего сайта устанавливаешь код PageLog. Все, теперь в своем виртуальном офисе, ты сможешь получить полный анализ эффективности рекламы на каждой из этих 10 площадок. Плюс, мы предоставляем сервис сплит тестирования (А/В) и маскировки партнерских ссылок для бойцов фронта е-коммерции. (тоже с интересной статистикой) ;)