Готовцев: «Утконосов» подставил исполнитель (Telnews)+

Кирилл Готовцев, владелец рекламного агентства «МаньяКо», полагает, что это маловероятно: «Я хорошо знаю людей, которые в „Утконосе“ занимаются вопросами интернет — это очень адекватные и профессиональные люди. Не думаю, что они захотели бы пойти на раскрутку через негатив, скорее всего, их просто подставил неумелый исполнитель. Работа с блогосферой — штука тонкая, реально умеющих в ней что-то делать, не опускаясь до лобовых ходов и джинсы, очень мало. С другой стороны у „Утконоса“ это некоторый пробный шаг, а первый блин он достаточно часто получается комом».

«На мой взгляд, подобный тип продвижения — это жестокий удар по собственному бренду, — комментирует ситуацию Михаил Труфанов, генеральный директор рекламного агентства „Артон“. — Блоги можно использовать, но делать это нужно очень и очень аккуратно. Тупое восхваление себя, да еще и таким официозным, не блогерским языком — это глупо. Вообще, ощущение такое, что это конкуренты „Утконоса“ сделали. Может так оно и было?». Основой для подобной рекламы в блогах, по его мнению, должна являться креативность всей акции в целом, а никак не количество постов.

Как отмечает Кирилл Готовцев, подобные «лобовые» кампании в блогах — редкость: «Хорошо проведенная кампания не должна светиться». Относительно предполагаемой стоимости нынешнего пиара «Утконоса» он добавил: «В ценах как колбасные огрызки не ориентируюсь. Вероятнее всего, счет выставляли „за кампанию в блогах“, нууууу, пару тысяч наверное слупили».