«Билайн/Корбина» не могут починить биллинг

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


Первого декабря, для многих незаметно, Билайн приобрел Корбину по части интернет-сервиса. Для меня это было открытием, совпавшим с очередным визитом в личный кабинет. Естественно, вечером, естественно, в пятницу, когда до обнуления баланса оставалось несколько часов. Меня это не смущало, ведь на Вебманях всегда что-то есть.

Вижу билайновский интерфейс (по опыту общения с ним в прошлом это меня сразу неприятно насторожило). Биллинг прикручен с редиректом на https://telepay.wmtransfer.com/paymentForm.aspx?c=2, то есть на оплату телефонов. В списке интернет-провайдеров Корбины, опять же естественно, нет. Звонок в службу техподдержки чуть успокоил: сонный паренек выразил риторическое недовольство тем, что Вебмани «почему-то» не занесли Корбину в список интернет-провайдеров, но, типа, «все ок, забивайте в поле телефона свой личный номер, начинающийся на 089, и оплата произойдет в обычном режиме».

С тех пор прошло трое суток и несколько часов. Перечисленные 1300 рублей (мелочь, а жалко!) на кошелек Билайна (WMID 000000001000, R176421089710, BL: 3698; TL: 0) как в бездну канули, никто не понимает, куда и почему :)

Смеяться я начал после заявлений сотрудников Билайна о том, что система еще тестируется :))) Сразу вспомнился недавний инцидент с MK.ru

Моя надежда на обычный хак (*со всеми бывает, ну, вот и со мной, наконец-то*) исчезла, когда мне сообщили те же сотрудники, что сегодня к ним поступает масса звонков от людей, которые не могут оплатить счета даже с VISA. Но Виза-то умная, с вашего счета просто не снимаются средства, если с сервисом проблемы. С Вебманями все проще: деньги сначала снимаются, а потом, как во Властелине Колец, нужно проделать тернистый путь и найти того, не знаю кого, там, где раки зимуют.

Неистребимая такая, жизненная ситуёвина…

Добавить 17 комментариев

  • Ответить

    Мой сосед пополнял счет через терминал в магазине по новому короткому номеру счета от Билайна и столкнулся с такой же проблемой: деньги не дошли. Сотрудник техподдержки сказал, в вашем регионе (Москва) есть такая проблема, они знают о ней, когда починят — неизвестно и вообще все это только тестируется. Пользователи негодуют. С оплатой проблемы, личный кабинет теперь «украшает» огромная макретинговая бесполезная флешка, оплату стали снимать сразу за месяц, а не каждый день, как раньше. Одно расстройство.

  • Ответить
    Иван Матвеев Рамблер

    третий месяц пользуюсь билайновским интернетом и два года до этого корбиновским — ни разу проблем с оплатой электронными деньгами/пластиком/терминалами не было, есличо

  • Ответить

    >Ой, что, Билайн и акаду купил? Когда? Летом наблюдал билайновский логотип в личном кабинете, да и в названии тарифов присутствовало слово билайн… Сейчас ничего подобного в кабинете не наблюдаю…

  • Ответить

    Про Билайн и Акадо — это Вам померещилось, думаю, А Билайн и Корбина — купили не с 1 декабря, а достаточно давно. Я так понимаю, с 1-го окончательно перетянули под брэндирование и биллинг

  • Ответить

    — Корбина объявила в начале 2009 года о начале предоставления услуг под брендом Вымпелком. — Оплачивал по новому номеру счета через Я.деньги и QIWI. все прошло без проблем

  • Ответить
    Роман Усов Крафтворк

    Из личного кабинета по ссылке http://stat.corbina.net: >> Уважаемые абоненты! С 1 декабря 2009 года Вам доступен новый Личный кабинет. Мы улучшили функциональность Личного кабинета — управлять услугами Интернета и дополнительными сервисами стало удобнее! --- Далее через редирект после входа на lk.beeline.ru >> Домашний Интернет «Корбины Телеком» становится Домашним Интернетом «Билайн» 04 Дек 2009 Уважаемые абоненты Домашнего Интернета! Рады вам сообщить, что с 1 декабря 2009 года Домашний Интернет «Корбины Телеком» становится Домашним Интернетом «Билайн». Уверены, что объединение под общим брендом «Билайн» позитивно отразится на услуге «Домашний Интернет» и позволит нам быстро развиваться и становиться лучше. Мы по-прежнему остаемся компанией, которая предоставляет клиентам качественный скоростной Интернет и высокий уровень обслуживания. С более подробной информацией о переходе под бренд «Билайн» вы можете ознакомиться прямо сейчас. Ответы на часто задаваемые вопросы доступны на сайте --- Потратил порядка 4-х часов времени из принципа, бабло увидел только сегодня на личном счете (то есть через 5 суток). Смысл всего этого маскарада примитивно простой: эти школьнеги сначала запустили неоттестированный биллинг 1 декабря, поставили ссылку из интерфейса на страницу Вебманей для оплаты телефона Билайна, куда и шли все платежи, то есть по другой статье, но строго на ВМ-кошель полосатика. Вчера выкатили задним числом новость о слиянии, якобы от 04 числа :) А позавчера поменяли в списке интернет-провайдеров на http://telepay.wmtransfer.com/megastock.aspx наименование «Корбина Телеком» на «Билайн Интернет (Корбина)». Ссылка в ЛКабинете, кстати, как стояла на оплату телефона :), так и стоит, родная.

  • Ответить
    Роман Усов Крафтворк

    В жжыжах просто волна любви к «Корбине» и «Билайну», сижу и ржу почище, чем над «Нашей Рашей». Богатый русский язык в народе еще не вмэр. Особенно позабавил ЖЖ сотрудницы коллцентра самой «Корбины»: >> Вернулась из космоса…. Т.е. с работы после отпуска…. Первый день как и предполагалось был просто жесть… Организм всячески отказывался работать и пытался всеми силами от туда сбежать… Плюс пока меня не было наша «любимая» Корбина таки объединилась с Билайном…. и во всем коллцентре просто хаос из-за того, что как теперь обслуживать клиентом до конца не знеет никто…. Вобщем дурдом «солнышко"… Хочу выходных…. хочу понедельника….

  • Ответить
    Роман Усов Крафтворк

    По информации от рядовых сотрудников «Корбины», их предупредили, что «Билайн» планирует всех поувольнять. Кто-нибудь что-нибудь слышал?

  • Ответить
    Роман Усов Крафтворк

    Очередная лажа Пчелайна: Сейчас техническая служба мне в грубой форме рассказывала, что в связи с резким расширением числа пользователей Билайн-Интернет емкости каналов связи Кунцевского узла не хватает. Вместо 30 метров в секунду приходится получать аж 280 кило. «проблему планируется решить не ранее 15 февраля» :))) — Так и сказали. Условия договора, который лично я с Пчелайном не подписывал, когда меня без ведома перевели к нему с Корбины, естественно, полосатика страхуют от всего и вся, хотя бабло перечисляется им на счет регулярно. Офисный планктон Билайна не смог вовремя спланировать нагрузку сетей?… Что-за провинциальный подход, не понятно… Кто может подсказать, на какого провайдера можно сменить Бидайн-Интернет в районе м. Молодежная?

  • Ответить

    mister.anderson Кто может подсказать, на какого провайдера можно сменить Бидайн-Интернет в районе м. Молодежная? ================ к сожалению мой дом по Кунцевской ул. 4−1 как всегда минуло всякое альтернативное подключение, но вродь сейчас посмотрел «2com» выглядит вполне достойно! =============== mister.anderson «проблему планируется решить не ранее 15 февраля» :))) — Так и сказали. Условия договора, который лично я с Пчелайном не подписывал, когда меня без ведома перевели к нему с Корбины, естественно, полосатика страхуют от всего и вся, хотя бабло перечисляется им на счет регулярно. ============== Ну они и к 15му не справились и к 4му, а потом я ещё и номер заявки чуть не потерял! А теперь даж звонить лень!) Но всё обещают по завершении компенсировать! =========== По поводу оплаты, я хоть и не люблю Евросеть, но там сразу и без процентов!!!

  • Ответить
    Роман Усов Крафтворк

    Да ну их в… :) Вчера звонил коллега из Митино (тоже вроде Кунцевский узел): два часа выносил им безрезультатно моск (бедолага), затем по стандартному пути решил пойти: ищет инвайт на Хабр. Толку-то? За 2com спасибо, погляжу.