Сначала пульт дал рекламу в метро.
Теперь webeffector блоки в метро размещает. В газете.
http://content.foto.mail.ru/mail/7822521/1/i-2.jpg
Юрий Синодов, Roem.ru — Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Юрий Синодов, Roem.ru — Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Vladimir Ilyashov — Можно узнать, дискриминирует ли «Яндекс» при найме по возрасту? Да! 1
Alexandre Prokoudine — Не самые очевидные выводы из борьбы сообщества свободного Open Source с россиянами 1 Игорь Ашманов, Сам себе компания — Обязан ли супруг учитывать мнение своего партнёра при перераспределении долей в бизнесе, созданном во время брака? 1 Александр Панков — Арест Дурова как атака на русскую IT-альтернативу 1
Даниил Соснин, Dashamail — Сервис рассылок GetResponse уходит из России, отключая доступ пользователям одним днём 1 Юрий Синодов, Roem.ru — Поисковик Яндекс.Нейро начал работать во всех браузерах. Даже без логина 1 фрилансер — В РЖД придумали способ утилизации непроданных мест на участках южных маршрутов 1
Лучшее за неделю
Добавить 7 комментариев
Да выходяд. Они выбрали свою первоначальную аудиторию — мелкие сеоконторы и сеошники фрилансеры простым присутствием на серче. Сейчас их интерфейсы уже настолько просты, что им могут пользоваться любые персонажи…даже ни фига не понимающие в сео…и они сейчас эту аудиторию набирают в оффлайне — бизнесменов мелких и все такое
Создают вторичный спрос на наши услуги.
http://www.twitpic.com/36sw40 — ага выходят (фотка в метро рекламы Баблопульт). отнимают бабло от сеокомпаний :) некоторое мои коллеги-директора SEO-контор заявляют, что некоторые клиенты приходят к ним уже пробовавши БаблоПульт (и у них часто ничего не получается, т.к. сайт не оптимизирован выходит).
Ребят, это действительно важно для местной аудитории? :) Ну интересно просто. А то я бы раньше запостил. :) > Сейчас их интерфейсы уже настолько просты, что им могут пользоваться любые персонажи…даже ни фига не понимающие в сео…и они сейчас эту аудиторию набирают в оффлайне — бизнесменов мелких и все такое Точно. В метро как раз бизнес-аудитория в основном. ;) Вообще, если интересно, то: 1. Топик про Сеопульт в метро. 2. Топик про Вебэффектор в метро. Там достаточно перетёрто.
расширяют аудиторию — правильно делают
А насколько это вообще эффективно? Что сеопульт в вагонах, что вебэффектор в дрянной газете «Метро» (это та самая, которую никто не покупает и её раздают на входе в подземелье бесплатно). Аудитория обоих — мелкие бизнесмены, небольшие SEO конторки и оптимизаторы на аутосорсе. Последних и предпоследних они уже «поймали» со всяких блогов и форумов, не выходя в оффлайн. Бизнесменов решили искать не на интернетовских бизнес ресурсах, а в сабвэе. По их мнению, мелкие бизнесмены не накопили ещё на автомобиль и хорошие газеты и обязательно обратят внимание на их рекламу своё внимание. Ох, сомневаюсь…
Видел и то и то. реклама сеопульта — абсолютно нечитаемая и непонятная. видимо делали те же люди, которые рисуют картинки к сайтам. Прочитать о чём говорят рисованные персонажи — невозможно, нужно наклоняться прямо к рекламному плакату. Реклама вебэффектора намного лучше сделана.