Сначала пульт дал рекламу в метро.
Теперь webeffector блоки в метро размещает. В газете.
http://content.foto.mail.ru/mail/7822521/1/i-2.jpg
Обсуждаемое
За месяц законодательные органы РФ покинули сенатор и депутат, продвигавшие жёсткое регулирование цифровой среды с точки зрения бизнеса Минфин едва ли позволит улучшить IT-ипотеку раньше, чем через 2-3 года Curator отметил рост интереса DDoSеров к атакам на сети крупных российских промышленных предприятий Путин поручил обеспечить регуляторное «беспилотие» проектов Яндекса Минцифры предлагает ограничить способы общения бизнесов и клиентов
Добавить 7 комментариев
Да выходяд. Они выбрали свою первоначальную аудиторию — мелкие сеоконторы и сеошники фрилансеры простым присутствием на серче. Сейчас их интерфейсы уже настолько просты, что им могут пользоваться любые персонажи…даже ни фига не понимающие в сео…и они сейчас эту аудиторию набирают в оффлайне — бизнесменов мелких и все такое
Создают вторичный спрос на наши услуги.
http://www.twitpic.com/36sw40 — ага выходят (фотка в метро рекламы Баблопульт). отнимают бабло от сеокомпаний :) некоторое мои коллеги-директора SEO-контор заявляют, что некоторые клиенты приходят к ним уже пробовавши БаблоПульт (и у них часто ничего не получается, т.к. сайт не оптимизирован выходит).
Ребят, это действительно важно для местной аудитории? :) Ну интересно просто. А то я бы раньше запостил. :) > Сейчас их интерфейсы уже настолько просты, что им могут пользоваться любые персонажи…даже ни фига не понимающие в сео…и они сейчас эту аудиторию набирают в оффлайне — бизнесменов мелких и все такое Точно. В метро как раз бизнес-аудитория в основном. ;) Вообще, если интересно, то: 1. Топик про Сеопульт в метро. 2. Топик про Вебэффектор в метро. Там достаточно перетёрто.
расширяют аудиторию — правильно делают
А насколько это вообще эффективно? Что сеопульт в вагонах, что вебэффектор в дрянной газете «Метро» (это та самая, которую никто не покупает и её раздают на входе в подземелье бесплатно). Аудитория обоих — мелкие бизнесмены, небольшие SEO конторки и оптимизаторы на аутосорсе. Последних и предпоследних они уже «поймали» со всяких блогов и форумов, не выходя в оффлайн. Бизнесменов решили искать не на интернетовских бизнес ресурсах, а в сабвэе. По их мнению, мелкие бизнесмены не накопили ещё на автомобиль и хорошие газеты и обязательно обратят внимание на их рекламу своё внимание. Ох, сомневаюсь…
Видел и то и то. реклама сеопульта — абсолютно нечитаемая и непонятная. видимо делали те же люди, которые рисуют картинки к сайтам. Прочитать о чём говорят рисованные персонажи — невозможно, нужно наклоняться прямо к рекламному плакату. Реклама вебэффектора намного лучше сделана.