Число пользователей «аськи» за год упало почти на треть. следует из документов компании, появившихся в Сети в результате утечки. Кроме того, в документах говорится, что серверы ICQ переедут в Москву.
На 13 ноября число пользователей, подключавшихся к ICQ посредством ПК хотя бы 1 раз за последние 30 дней, составляло 47,9 млн человек. В это количество входят пользователи как «родной» программы ICQ (14,7 млн человек), так и альтернативных клиентов (33,1 млн). Приверженцы «родной» аськи составляют меньшинство: их 44% от общего числа пользователей сервиса.
По мнению Михаила Гуревича, гендиректора компании «Медиамир», владеющей мессенджером Qip, доля «родного» клиента ICQ завышена «раза в два»: «Чтобы спокойнее подключаться к серверу ICQ, пользователи альтернативных клиентов часто включают в своих программах опцию мимикрии «под нативный клиент». То есть их Qip или Miranda представляются серверу как ICQ и таким же образом считаются в статистике. Думается, что если бы альтернативные клиентские программы учитывались корректно, результат для родной ICQ был бы еще хуже».
Источник: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/12/07/419200
Добавить 12 комментариев
14,7 от 47,9 = 44% ? Классная у людей арифметика
Вот так пишут все «Медиа Мир» с ошибками… А у нас сотрудники читают все эти новости и потом в больничных себе неправильное место работы указывают. Ужас.
Тоже было бы интересно узнать про 14,7 от 47,9 = 44%.
Но надо полагать, что «дирекция» ICQ от ушедших из ICQ ничего не потеряла. Ибо рекламу ушедшим стали откручивать ещё больше и чаще. Ибо ушли они, видимо во ВКонтакте, а не в альтернативные клиенты. Чем хуже для ICQ — тем лучше для Мейл.ру групп!
2 illyn ушли скорее всего в скайп или джабер. т.е. всетаки потери есть. не все конечно но доля от ушедших ушла вообще из клиентов майла
Конечно, если встряхивать базу юзеров сменой протоколов и не заниматься их поддержкой, база пользователей будет трескаться и осыпаться. Вместо того, чтобы сделать платные привязанные к реальному лицу аккаунты, защищенные от угона. к тому же можно сделать еще всякого апселинга, например, платный антиспам.
>Но надо полагать, что «дирекция» ICQ от ушедших из ICQ ничего не потеряла. Ибо рекламу ушедшим стали откручивать ещё больше и чаще. Ибо ушли они, видимо во ВКонтакте, а не в альтернативные клиенты. Чем хуже для ICQ — тем лучше для Мейл.ру групп! У mail.ru group сейчас вроде 24.99% акций вконтакте. Поэтому чтобы ничего не терять, грубо говоря, на одного ушедшего надо 4 пришедших.
Это если не учитывать, что участник В Контакте монетизируется не в пример лучше сидельца в ICQ.
А как они хотели, делая дистрибутив в 20 мбайт и грузя меня рекламой, что я стану их любить, при наличии альтернативы? Если новая версия станет выглядеть не так броско, весить 1,5 мБайта, как ей положено, и делать только одно — отправлять сообщения то я, возможно, вернусь. А своим цветастым говном пусть сами пользуются.
Основная стратегия Mail.ru Group на данный момент, по мнению г-на Гришина, сосредоточена на интеграции почтового сервиса, социальной сети и службы мгновенных сообщений. http://www.rbcdaily.ru/2010/12/14/media/562949979410347 Всё так и происходит. Приходится размерами дистрибутивов и прочей архаикой выдавливать из плохо проинтегрированного с иными службами.
После всех проблем со сменами протокола странно что ещё кто-то пользуется аськой
И ещё спам, от френдов с вирусами (ох уж эти виндузятники)