Компания Apple распространила пресс-релиз с заявлением о том, что суммарный объем продаж за 2013 год превысил 10 млрд долларов.
Как подмечает BusinessWeek, в «Эпл» придерживаются хитрой стратегии, которая не позволяет внешним наблюдателям оценить динамику App Store. Так, в прошлом году аналогичный пресс-релиз тоже содержал восхитительные цифры, но не в денежном выражении, а в «закачках». Таким образом, у журналистов и читателей всегда есть повод восхититься количеством закачек или денег, но нет возможности оценить, как эти показатели достигнуты, как меняются во времени и как конвертируются в деньги (понятно, что из 10 млрд продаж, большую часть «Эпл» отдаст партнерам, авторам приложений и в виде налогов).
Добавить 1 комментарий
Business Week срывает покровы с PR стратегий!