Агентство PR-Technologies запустит в марте реалити-шоу для "Рамблера" под названием "Побег из Москвы", сообщают "Ведомости".
Примерный путь следования участников шоу лежит через Юго-Восточную Азию, а конкретный их маршрут будут определять пользователи "Рамблера". Также они смогут придумывать квесты. Директор PR-Technologies даже знает какие: ночевать в монастыре и разыгрывать творческие этюды в Бомбее.
Освещаться все это будет в блогах участников, которые, разумеется будут размещаться на "Рамблере". По словам Александра Ковалева, PR-директора "Рамблера", реалити-шоу позволит укрепить брэнд компании и привлечь к ее сервисам новую аудиторию.
Гендиректор IQ marketing, Наталья Степанюк, в комментарии "Ведомостям" сказала, что с участниками шоу должны будут происходить интересные вещи, иначе одними красотами аудиторию заинтересовать будет сложно. Привлечь же планируется 4 миллиона человек, при бюджете в 200 тысяч долларов.
Несмотря на сомнения об уровне интереса к путешествию, можно предположить, что PR-Technologies успешно справится с задачей. Именно эта компания считается создателем идеи промо-акции дезодоранта "Рексона", где российских покупателей косметики в провокационной форме представили как свиней, не заботящихся о собственной гигиене. Акция и связанные с ней события, получили широкий резонанс в блогосфере и СМИ.
Добавить 15 комментариев
Ага. Кому заниматься «Рамблером», как не создателям образа вонючих россиянок.
Ну всем понятно, что быт в путешествиях не всегда устроен, но зачем так грубо-то.
Юрий, образ-то действительно был создан в ходе акции вонючий. Alter Ego прав.
Синодов, если вы не в курсе, сидит в «Рамблере» (случайно, конечно). Естественно, «вонючий» в таком контексте — это грубо.
Только особых преференций от этого «Рамблеру» нема
Бюджет скромен. «Шоу» выйдет более чем бюджетным.
«тотемное жывотное» выберут поменьше. хомячка или бурундучка какого-нибудь. главное чтобы не скунса.
Я, получается, через 4 дня туда на разведку как бы еду? :)
Глеб (до Рексоны) ивенты для Майкрсофт делал. типа — «Государство в 21 веке», солидно, никаких «руссише швайн». Видимо, скучно ему стало — он за Рамблер взялся. Что-то он придумает, будем следить за его перемещениями
хмм…а помоему 200 000 должно хватить для такой акции, тем более, кроме денег, сюда приплюсуйте возможность самого Рамблера донести кампанию до масс и как следствие, вирусное распространение информации и дискуссий по всему Рунету. Тут думаю, не меньше 6 миллионов человек получиться привлечь.
Хороши план. Пакистански какбы. Жа-жа.
на 200к можно столько травы купить, чтобы весь этот ивент осветить.. о-о-о-о.. :о)
я так понимаю, что главный квест будет по поиску бомбея в юго-восточной азии. я бы на это хотела посмотреть. а вообще, если честно, запуститься не успели, а аносами-спамом уже достали.
Ася, ну media is message — сказано в ЮВА — значит Бомбей там. Думаю, что 95 процентов аудитории даже не засомневаются.
ну да. и то, что бомбея уже лет 3-5 как нет, а есть мумбай — это тоже мелочи. боюсь, что и с остальной организацией все так же приблизительно будет %)