Rambler пропиарят создатели вируса «Рексоны»

Агентство PR-Technologies запустит в марте реалити-шоу для «Рамблера» под названием «Побег из Москвы», сообщают «Ведомости».

Примерный путь следования участников шоу лежит через Юго-Восточную Азию, а конкретный их маршрут будут определять пользователи «Рамблера». Также они смогут придумывать квесты. Директор PR-Technologies даже знает какие: ночевать в монастыре и разыгрывать творческие этюды в Бомбее.

Освещаться все это будет в блогах участников, которые, разумеется будут размещаться на «Рамблере». По словам Александра Ковалева, PR-директора «Рамблера», реалити-шоу позволит укрепить брэнд компании и привлечь к ее сервисам новую аудиторию.

Гендиректор IQ marketing, Наталья Степанюк, в комментарии «Ведомостям» сказала, что с участниками шоу должны будут происходить интересные вещи, иначе одними красотами аудиторию заинтересовать будет сложно. Привлечь же планируется 4 миллиона человек, при бюджете в 200 тысяч долларов.

Несмотря на сомнения об уровне интереса к путешествию, можно предположить, что PR-Technologies успешно справится с задачей. Именно эта компания считается создателем идеи промо-акции дезодоранта «Рексона», где российских покупателей косметики в провокационной форме представили как свиней, не заботящихся о собственной гигиене. Акция и связанные с ней события, получили широкий резонанс в блогосфере и СМИ.

Добавить 15 комментариев