Как зарабатывает Pinterest

Моднейшее приложение придумало интересный способ: если пользователь делится ссылкой на ecommerce-сайт, у которого есть партнерская программа, то Pinterest автоматически делает ссылку аффилиатной, приписывая к ней собственный партнерский код. Уведомлять об этом пользователей и вообще где-то писать про этот маленький гешефт в открытую стартап почему-то не стал. Но окончательно на сторону зла тоже не перешел: если пользовательская ссылка уже партнерская, Pinterest ее не меняет.

В результате этой стратегии Pinteres обогнал в январском топе источников реферального трафика такие сервисы, как YouTube, LinkedIn и Google+ (Shareaholic's January 2012 Referral Traffic Report). На него пришлось 3,6% всего замеренного трафика. С декабря этот показатель у Pinterest вырос на 44%. Лидер по партнерскому трафику — Facebook с 26.4% - вырос за месяц всего на 0,8%

Добавить 6 комментариев