После олимпийского подскока в трафике Google Analytics предложил Sports.ru перейти на платный аккаунт

Дмитрий Навоша, Sports.ru, пишет:

"Вчера Sports.ru побил рекорд по аудитории за всю историю, сегодня установил новый (только на вебе и только на одном Sports.ru, без Tribuna.com, уже за миллион), в приложениях интенсивность просмотров вообще бешеная – уже почти догнала веб.

Недружественные пендосы сразу ставят палки в колеса – Google Analytics отказывается считать такие цифры бесплатно: "You are consistently exceeding the data limits for this property, as outlined in our Terms of Service. As a result, you may lose access to this data". У кого-нибудь уже было такое? Как решали?

Смотрю расценки на платный GA – $150к в год. Хорошо, что мы уже реализовали собственную систему аналитики"

Комментарий Roem.ru: это решается пересмотром отношения к счётчику Liveinternet, например

Добавить 3 комментария

  • Ответить

    Раздел: События, вчера, 18:33 Google Analytics Premium приходит в Россию — SearchEngines.ruРоссийские агентства iConText и i-Media получили статус авторизованного реселлера системы Google Analytics Premium (Google Analytics Premium Authorized Reseller). Теперь расширенную версию самой массовой системы статистики можно будет приобрести и в России. В агентствах не объявляли олимпийского перемирия.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Есть же всякие PIWIK и OpenStat которые ставятся внутри, присасываются к контенту или даже к базам данных и общитывают аналитику…Даже всякие графики и отчеты умеют онлайн публично транслировать…