Кадры: Бывший CMO «Пронто Медиа» Чибисов стал руководить онлайн-рекламой в Lamoda

Бывший маркетинговый директор холдинга «Пронто Медиа» (владеет сайтами «Из рук в руки» и Job.ru) Георгий Чибисов стал руководить онлайн-рекламой в модном e-commerce Lamoda. Об этом Roem.ru рассказал сам Чибисов.

«Вышел 18 января на позицию Head of Online Acquisition. Займусь развитием онлайн маркетинга в компании», — сказал Чибисов. Он уточнил, что его прямым руководителем является CMO Lamoda Игорь Шелеметьев.

Из «Пронто Медиа» Чибисов ушёл 16 января. Тогда он рассказал Roem.ru, что планирует вернутся к работе в e-commerce. До «Пронто Медиа» Чибисов трудился в KupiVIP, а до него — в маркетплейсе Wikimart.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Совсем не держатся люди в Пронто.
    С другой стороны, результатов работы Георгия что-то не видно: всплеска видимости, трафика, количества объявлений или рекламных бюджетов ни в ИРР, ни в Джобе не ощущается.

    А вот у Ламоды очень сильная команда онлайн-маркетинга, придется попотеть уже просто чтобы не уронить планку.
    Удачи Георгию.

  • Ответить

    Вполне возможно ситуация была следующая. При приеме человеку сказали, что у него картбланш. По факту сказали «с деньгами каждый дурак может». Это основная беда многих крупных компаний. Не хватает специалистов, не хватает бюджета, не хватает идей.